Новый партнёр - АвтоЧипОк

18 нояб 2016 13:52 - 18 нояб 2016 14:04 #35026 от Rufflet

Aleksandr пишет: Да, но разве фирменный сузуковский сканер не выдал бы еще ошибку по задней или передней лямбде? Или он их сканирует только на наличие?
Посмотрел сколько стоят ламды - примерно по три тыщи каждая. Проверять методом замены. тоже не совсем бюджетно.
А по поводу снять, народ пишет, что в большинстве случаев там прикипает все нахрен и только болгарка поможет...


Нет, там еще есть ошибки по сопротивлению и т.п.

P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Fuel of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
....


Грамотно ремонтировать и решать проблемы - это не бюджетно. По идее надо начать с проверки и приведения системы зажигания в порядок, чтобы параметры смеси были в норме и т.д., а там помимо лямбд может еще много потребоваться (чистка/замена форсунок, топливного фильтра или даже насоса... катушки там еще со свечками замешаны, подсосы воздуха может где есть). Но проще же вырезать, перепрошить и убрать ошибку с глаз долой.. я бы и сам так сделал.. машина не новая, да и в России живём :) Единственное, почему-то мне кажется, что удаление ката - лишняя процедура на твоей машине (зная про 98ой бензин, да и пробег у тебя вряд ли близок к 200 тыс.км, верно?)

Вообще, для интереса посмотреть бы, что у тебя выдают лямбды и при каких параметрах ошибка вылезает. Вроде бы, программа sz viewer позволяет это сделать.

p.s. Посмотри посты начиная с этого сообщения . Похоже, что mednik сможет ответить тебе на вопрос оставлять или убирать катализатор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 нояб 2016 15:32 #35028 от Aleksandr

Rufflet пишет: Нет, там еще есть ошибки по сопротивлению и т.п.

Вот поэтому на все остальное и не подумал...

Rufflet пишет: Грамотно ремонтировать и решать проблемы - это не бюджетно. По идее надо начать с проверки и приведения системы зажигания в порядок, чтобы параметры смеси были в норме и т.д., а там помимо лямбд может еще много потребоваться (чистка/замена форсунок, топливного фильтра или даже насоса... катушки там еще со свечками замешаны, подсосы воздуха может где есть).


Да, с этого и начал - чистка форсунок. дросельной, замена свечей и фильтра воздушного...

Rufflet пишет: Но проще же вырезать, перепрошить и убрать ошибку с глаз долой.. я бы и сам так сделал.. машина не новая, да и в России живём :) Единственное, почему-то мне кажется, что удаление ката - лишняя процедура на твоей машине (зная про 98ой бензин, да и пробег у тебя вряд ли близок к 200 тыс.км, верно?)

действительно, проще и быстрее)). Пробег 155.

Rufflet пишет: Вообще, для интереса посмотреть бы, что у тебя выдают лямбды и при каких параметрах ошибка вылезает. Вроде бы, программа sz viewer позволяет это сделать.

p.s. Посмотри посты начиная с этого сообщения . Похоже, что mednik сможет ответить тебе на вопрос оставлять или убирать катализатор.

Мда, наверно я все таки не прав, и про эту тему забыл. Попробую еще посмотреть через адаптер, что там выдает и снова позвоню Валерию, с другим вопросом. ))

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 нояб 2016 20:20 #35032 от muchacho
мне при замене каталика на форде говорили,что ресурс его примерно 120 тыщ,а там у кого больше ,у кого меньше

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2016 09:24 #35034 от Aleksandr

muchacho пишет: мне при замене каталика на форде говорили,что ресурс его примерно 120 тыщ,а там у кого больше ,у кого меньше

Да, так же в интернете пишут. А еще про лямды пишут. что у них средний срок службы ~100т.км.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2016 19:08 #35036 от muchacho

Aleksandr пишет:

muchacho пишет: мне при замене каталика на форде говорили,что ресурс его примерно 120 тыщ,а там у кого больше ,у кого меньше

Да, так же в интернете пишут. А еще про лямды пишут. что у них средний срок службы ~100т.км.


кстати,мне в сервисе предлагали каталик с ресурсом меньше,вроде 80 тыс. пробега,соответственно и цена его была дешевле,на 6 т.руб.

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2016 19:37 #35038 от Rufflet
Есть ещё ремонтные вставки для катализаторов, вроде "картриджами" называются. По цене могут приятно удивить, но я не узнавал.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2016 17:51 - 22 нояб 2016 17:53 #35041 от ЕвгенийА
отметил что чек засвечивает при равномерной езде 60-80км.ч не менее 10минут . не зависимо от типа бензина загрузки погоды и т.д.
по вьюверу обе лямбды живые только вот при определенных условиях ругается на каталик,
на мицубиси менял лямбды там аж 4 было , подбирал по сопротивлению подогрева из бошевских, основной параметр. у нас тоже, соответственно получается одна горячее, другая холоднее ну по крайней мере пока не прогреется авто. и вообще для 107 сил чет слабовато едет , кажись приора быстрее пуляла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2016 17:56 #35042 от ЕвгенийА

Aleksandr пишет:

Rufflet пишет: Саш, низкая эффективность складывается из разницы показаний первой и второй лямбы... соответственно, может случиться так, что дело не в катализаторе, а лямбдах...
Если машина едет как ехала, то какой смысл трогать катализатор? Ну максимум это открутить его, убедиться, что жив, цел, орёл и ездить дальше.

Да, но разве фирменный сузуковский сканер не выдал бы еще ошибку по задней или передней лямбде? Или он их сканирует только на наличие?
Посмотрел сколько стоят ламды - примерно по три тыщи каждая. Проверять методом замены. тоже не совсем бюджетно.
А по поводу снять, народ пишет, что в большинстве случаев там прикипает все нахрен и только болгарка поможет...

бошевский аналог 0258986602 цена <2500р

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2016 21:42 #35043 от muchacho
ага,тоже бошевские предлагали,вроде как универсальные сказали,только без фишки клемной шли,нужно было свою прикручивать,но цена была намного дешевле,фордовская лямбда стоила на тот момент 6-7т.р.,а бош 1.5т.р.,но мне сказали её работоспособность 50/50,гарантий не давали,поэтому договорился с работником сервиса в форд-агат и он мне без чека забарыжил родную лямбду за 4.5))

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2016 22:38 #35044 от Aleksandr

ЕвгенийА пишет: отметил что чек засвечивает при равномерной езде 60-80км.ч не менее 10минут.

тоже четал про этот способ проверки, надо так ехать без резких ускорений и торможений. Если после этого чек загорается, то точно кат. Не уверен в его правдивости, но проверял сам. У меня не подтвердилось))

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 нояб 2016 22:41 #35045 от Aleksandr

ЕвгенийА пишет: бошевский аналог 0258986602 цена <2500р

Я посмотрел аналог не бошовский порядка 2,5 - 3 тыщи

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика