- Сообщений: 602
- Спасибо получено: 505
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: Саш, а в московских салонах продают грандвитары 2017г выпуска, это что вобще? - развод какой-то? - несколько раз натыкался, там на фотках и в тех параметрах именно грандвитары, и написано - цены действуют до 1 октября 2017г.
p.s. вот навскидку - *тут была ссылка на лохотронский автосалон* - хотя может дилер мертв, а сайт висит и даты автоматом продлеваются.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: Саша - удаляй тему, я на радостях что сгв жива, запостил не разобравшись.
n-dee пишет: А жаль, я своей сгв альтернатив не вижу, ну разве что Дастер, но больно он убогий внутри, прийдется ездить пока не развалится))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну например? Интересует постоянный полный привод с межосевой блокировкой (а не вискомуфта), желательна понижайка (я частенько забираюсь в разные е*еня и мне всякие новомодные спортаджи и кашкаи никак не подходят).Rufflet пишет: А так вообще альтернатив у СГВ полно, тем более если уж о Дастере заговорили..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: Ну например? Интересует постоянный полный привод с межосевой блокировкой (а не вискомуфта), желательна понижайка (я частенько забираюсь в разные е*еня и мне всякие новомодные спортаджи и кашкаи никак не подходят).
Ну вроде как Субару Форестер подходит, но цена.. У Дастера нет ППП, но по многочисленным тестам которые я читал, подвеска сложно убиваема и проходимость на уровне, (при этом салон на уровне логана).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сань, ну ты все в одну кучу взгромоздил - там совершенно разные ценовые категориии, я рассматриваю уровня НСГВ по цене, и утверждаю, что альтернатив у нее нет (я пока не нашел, разве что форик на механике). Насчет Дастера - наблюдал его в говнах, - он вылазил там, куда кашкаи просто не сунуться (его и не особо жалко если че, это большой плюс), с кашкаем прошлым летом была отдельная история - он замял пороги там, где проехали лады и даже форд фокус, почему его называют кроссовером, я до сих пор не могу понять))Rufflet пишет:
n-dee пишет: Ну например? Интересует постоянный полный привод с межосевой блокировкой (а не вискомуфта), желательна понижайка (я частенько забираюсь в разные е*еня и мне всякие новомодные спортаджи и кашкаи никак не подходят).
Ну вроде как Субару Форестер подходит, но цена.. У Дастера нет ППП, но по многочисленным тестам которые я читал, подвеска сложно убиваема и проходимость на уровне, (при этом салон на уровне логана).
Pajero, Pajero Sport, L200, Land Cruiser, LC Prado, Fortuner, Defender, Cherokee, Rexton, Forester
Правда странно видеть новый форестер с ППП но на вариаторе
И всё же, как так - дастер значит подходит, а спортажи и кашкаи не подходят?
Каптюр, кстати, да - клиренс 204 мм, что больше чем у НСГВ. Да блин там даже автомат 4 ступенчатый - древний динозавр, как многие любят ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет:
Так что альтернативы НСГВ есть, но для каждого свои. И я не удивлюсь, если через 3 года тебе уже будет не нужно/интересно ездить во всякие е*еня, бензинчик уйдет за 45 руб/литр и новомодный спортейдж/кашкай станет в самый раз ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Согласен - надо было уточнить - "альтернативы НСГВ - для себя не вижу", насчет того что будет через 3 года - тоже согласен, поживем-увидим, может электровнедорожники придумают доступные по цене, или сузуки одумается и вернет свой хит продаж на конвеер)))Rufflet пишет: Ну а НСГВ и Дастер это не в кучу? Разница в цене (тем более если бы НСГВ продавали бы сейчас) почти в два раза.
Я к тому и веду, что дело не в ППП, а в совокупности факторов.
Есть машины с характеристиками, которые тебе нужны, но у них будет другой отталкивающий фактор - например, ЦЕНА.
Есть машины, у которых привлекательная цена, но они будут без ППП, деревянные, страшные или еще какие-то.
Так что альтернативы НСГВ есть, но для каждого свои. И я не удивлюсь, если через 3 года тебе уже будет не нужно/интересно ездить во всякие е*еня, бензинчик уйдет за 45 руб/литр и новомодный спортейдж/кашкай станет в самый раз ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: сузуки одумается и вернет свой хит продаж на конвеер)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет:
n-dee пишет: сузуки одумается и вернет свой хит продаж на конвеер)))
К сожалению, НСГВ далеко не хит продаж.. иначе бы её не сняли с производства. Думаю особых иллюзий по поводу новых моделей можно не питать. В РФ мы их увидим только тогда, когда Сузуки построят завод на территории ЕАЭС, т.е. никогда )))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну это не удивительно - я 5 лет ездил на ниве, - это пылесос для денег , визиты в сервис пару раз в месяц это норма,каждое утро я открывал капот и смотрел все ли на месте, ничего ли отвалилось и не потекло ли что откуда-то, а во время движения регулярно убавлял магнитолу чтобы не пропустить очередной опасный стук или дребезг, печка работала отвратно, в мороз часто приходилось чистить лобовуху скребком изнутри, бензин регулярно сливали и даже самодельный замок помог только на неделю, потом сломали и его (вместе с лючком). Дикие вибрации карданов постоянно убивали сальники раздатки, которую надо было регулярно центрировать (но это помогало на неделю-две), поэтому когда мне советуют взять пузотерку для города, а ниву для леса, я говорю - спасибо, но я уже достаточно натрахался с этим чудом инженерной мысли в свое время))muchacho пишет: Кстати да,у меня сосед бредил нивами,ему надо было всегда ехать в самую жижу за грибами,теперь говорит,"ну нафиг,хочу просто комфортную машину на переднем приводе,надоело лазить в грязи,с лебёдками,лопатами и лямками))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доплатить за внешность и взять террано))n-dee пишет: ну разве что Дастер, но больно он убогий внутри
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.