× Внимание! В настоящее время ООО «ИнвестАвто» не является официальным дилером Suzuki.

file Техцентр Инвест Авто заплатил по иску

26 янв 2013 18:20 #19503 от Андрей
Выиграл суд по ТО № 0 Сузуки SX4. Прилагаю текст искового заявления и сканированные постановления судебного исполнителя о взыскании. За все их издевательства им отдалось. Поделом хамам и негодяям!

В мировой суд г. Арзамаса
Истец: Газетов Андрей Борисович,
зарегистрированный и проживающий по адресу:
607220 г. Арзамас ул. Мира д. 15, кв. 68.
Ответчик: ООО Техцентр «ИнвестАвто»
адрес: 603137 г. Нижний Новгород,
пр-кт. Гагарина, д. 121 «б», офис 38.


Исковое заявление
об уменьшении стоимости работ


Мною, Газетовым Андреем Борисовичем, в соответствии с договором купли-продажи ТС от 02.06.2012 года был приобретён автомобиль Сузуки SX 4 в автомобильном салоне «ИнвестАвто» на Комсомольском шоссе г. Нижнего Новгорода. В соответствии с условиями гарантии необходимо проведение ТО № 0 при 2000 км пробега. В связи с чем, я стал записываться на ТО № 0 в салон – продавец. Однако там мне пояснили, что у них есть Техцентр, где они и проводят обслуживание проданных автомобилей. Поэтому 09.07.2012 года по телефону я записался на ТО № 0 на 14.07.2012 года. Цена ТО мне была сообщена и составляла 4170 рублей. В назначенный день и час я прибыл в Техцентр. Сдал автомобиль и прошёл в зону ТО.
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, в карте планового Технического Обслуживания автомобилей SUZUKI при проведении ТО№ 0 выполняются следующие виды работ: 1) проверка приводных ремней; 2) замена масла и масляного фильтра; 3) проверка охлаждающей жидкости; 4) проверка топливной системы; 5) проверка тормозной системы;
6) проверка масла в МКПП; 7) проверка рулевого управления; 8) проверка световых приборов и электрооборудования. Однако, в заказ – наряд включены работы по определению кодов неисправности, что не предусмотрено при проведении ТО № 0. Таким образом, данные работы мне были навязаны, под угрозой того, что автомобиль может быть снять с гарантии.
После проведения работ меня не ознакомили с актом выполненных работ, хотя мной сразу были заявлены замечания по качеству выполняемых работ. Свои замечания мне пришлось отразить в заказ - наряде. В заказ – наряд были вписаны имеющиеся недостатки, которые были выполнены частично. Так же, при оформлении автомобиля я попросил у мастера приёмщика Петрякова А.В. перечень работ, которые будут проведены с моим автомобилем и цену каждой работы, на что мне было отвечено, чтобы я смотрел сервисную книжку, в которой цена работ никак не указана.
В заказ – наряде перечислены два вида работ, цена работ составляет 1740 рублей, с чем я не согласен. Вид работ – определение кодов неисправности, мне вообще был не нужен, так как автомобиль новый. В связи с чем, Петряков заявил, что без данной процедуры автомобиль будет снят с гарантии. Определение кодов производил сам Петряков не более 3 минут неизвестным и непроверенным переносным прибором. Я попросил у него сертификат на
Прибор (его поверку) и документ на то, что он, Петряков (мастер – приёмщик) может проводить данную операцию, мне было в предоставлении документов отказано. Так же, для увеличения нормо-часа была проверена аккумуляторная батарея, на что выдана распечатка без подписи и числа. В карте планового ТО, на ТО № 0 не предусмотрено ни определение кодов неисправности, ни проверка АКБ, что явилось навязыванием мне услуг. По итогам определения кодов результат мне выдан не был, соответственно работа не может считаться выполненной. Первый вид работ по заказ – наряду – ТО, но почему – то не ТО № 0 которое должно быть пройдено моим автомобилем, а ТО № 1, за которое и взяли с меня денежные средства, хотя ТО № 1 проводится на пробеге 15000 км или после года эксплуатации. Данный вид работ заключался в смене масла в двигателе и замене масляного фильтра. С меня была взята сумма в 1935 рублей за 4,5 литра масла и 500 рублей за фильтр. На мою просьбу показать накладные на покупку расходников, мне было отказано. Была представлена только не заверенная копия сертификата. Масло было принесено работником, менявшим масло, в грязной лейке, непонятно откуда. Какое это масло и где он его взял, был один ответ – в бочке, поэтому, что за масло залито в мой автомобиль и какого качества мне не известно. В автомобиль входит 3,9 литра моторного масла, мною было заплачено за 4,5 литра, остатки масла мне не отданы. За пять тысяч пробега автомобиль может тратить до одного литра моторного масла, а так как остатки купленного масла мне не были отданы, то долить масло я не могу, так как кроме его отсутствия я ещё и не знаю его марку. А так как масла смешивать нельзя, то мне придётся полностью заменить масло, а в связи с тем, что автомобиль гарантийный, с меня возьмут в том же сервисе не меньшую сумму за свои недоработки и халатное отношение к своим обязанностям. Так же не отдан масляный фильтр, поэтому я не представляю, какой оригинальный фильтр был на автомобиле, и какой приобретать для замены в последующем. Масло было залито не соответствующее рекомендованному заводом изготовителем. Согласно руководству по эксплуатации масло должно быть вязкостью SAE 0W20 и качеством SG,SH,SJ,SL или SM. В автомобиль же залили масло не соответствующее ни по вязкости - SAE 5W30, ни по качеству - SN. Так же не выполнены пункты 5,14 и 18 листа проведения ТО, что отражено в заказ – наряде.
В день проведения ТО я написал претензию об устранении выявленных недостатков. 20 июля 2012г. я получил ответ, в котором мне было отказано в удовлетворении моих требований.
В связи с тем, что:
- заказ наряд выписан на несоответствующее ТО;
- масло, залитое в двигатель не соответствует рекомендованному производителем;
- мне навязаны услуги (определение кодов неисправности и проверка АКБ) не
соответствующие данному ТО и не подкреплённые результатом;
- услуги оказаны не соответствующим специалистом;
- отказано в доступе к затребованным документам;
- длительность проведения работ не соответствует заявленной, подтверждающие документы не представлены.
Все это стало возможным в результате халатного отношения работников сервиса к выполнению своих обязанностей. Техническое обслуживание было проведено формально.
На основании ст. 15,29 Закона о защите прав потребителей, руководствуясь ст. 131 ГПК РФ


ПРОШУ:

1. Уменьшить стоимость проведённого ТО до 2000 рублей.
2. Возместить причиненный мне моральный ущерб в сумме 1500 тысяч рублей.



«___ » августа 2012 г. ___________________Газетов А.Б.

Приложения:
1. копия заказ – наряда выданного мне;
2. чек об оплате ТО;
3. копия заказ – наряда;
4. копия заказ – наряда первичная;
5. копия документа проверки АКБ;
6. копия претензии;
7. ответ на претензию;
8. копия карты планового ТО 4 стр.;
9. информация из руководства по эксплуатации 4 стр.
Вложения:
Спасибо сказали: Buba, Gudvin, muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 19:27 #19505 от muchacho
молодец,хватило терпения на суд,инвест авто гумно,тоже покупал и проходил там ТО-0,потом бежал без оглядки)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 21:10 - 26 янв 2013 21:12 #19506 от surgeon40
Андрей, не знаю как насчёт остального, но по маслу претензии не совсем обоснованы. Если Вы смотрели руководство пользователя по автомобилю, то могли видеть, что там указаны обе вязкости: 0W20 и 5W30 всезезонно (предпочтение отдаётся первому). Далее, класс SN является более современным, появился уже после выхода сексов в массовое производство. Требования к этому классу масел гораздо выше, чем к предыдущим. Таким образом, масло класса SN включает в себя более старые предыдущие SL и SM.
По поводу марки масла могу сказать, что Инвест обычно (и уже давно) льёт корейское SSU Dragon (так же есть ещё у них масло Q8, но это на любителя). Масло хорошее. Если хотите, можете почитать о нём подробнее здесь: www.oil-club.ru/forum/topic/5528-koreici-nastupajut/ и здесь www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-dragon/
Кстати, обычно в заказ-наряде марка масла указывается, у Вас такого не было?
А в общем и целом с Вами согласен, очень загрубили, нельзя так с клиентами.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 21:27 #19508 от muchacho
не,там масло льют мобил 5W30 как мне сказали когда был на ТО

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 21:34 #19509 от Андрей
Понимаешь, дело совсем не в масле. Мне надо выиграть суд, а масло реальная зацепка. В книге 0W20 написано как предпочтительное для бензинового двигателя, а на задней корке выделено жирным шрифтом. Я просто хотел их поставить на место за их хамство. В любом случае в следующий раз я залью масло Сузуки, но дело не в нем, а в их отношении. После получения ответа на претензию, я позвонил их юристу и предложил договориться, уменьшить стоимость, ну что - то типа того. Ответ был такой, что их фирма ни с кем на договоры не пойдет и уступок никто не получит. Выиграл суд кстати по тому, что на месте написал претензию, в которой указал, что мне не отданы остатки масла, а они это не устранили. Если бы отдали...? Вообще хамское там отношение, машину не отдавали, пока не оплачу стоимость ТО. Был с сыном, послал его посмотреть за авто через сетку рабицу, так там его обложили матом. А когда я им это предъявил набросились на меня, стали пугать видеозаписью, которую так и не предъявили. Ещё там есть какой то чел с усами и в пиджаке лет 50, тот ещё тип. В общем все хороши. Кстати скачал с сайта Дракон марки масла, так вот там они не совпадают с указанными в ксерокопии сертификата качества, копию которого они мне дали при ТО по моей просьбе
Спасибо сказали: surgeon40, muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 21:39 #19512 от surgeon40

muchacha1498 пишет: не,там масло льют мобил 5W30 как мне сказали когда был на ТО

Когда Вы там были?

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 22:24 #19515 от muchacho

surgeon40 пишет:

muchacha1498 пишет: не,там масло льют мобил 5W30 как мне сказали когда был на ТО

Когда Вы там были?



в августе 2011

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 23:02 #19516 от surgeon40

muchacha1498 пишет:

surgeon40 пишет:

muchacha1498 пишет: не,там масло льют мобил 5W30 как мне сказали когда был на ТО

Когда Вы там были?



в августе 2011

Я последний раз на ТО в июне 2012г. В конце августа - сентябре по другим делам заезжал - тоже дракон с ку8 стоял.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2013 23:32 #19521 от muchacho
в любом случае чтобы они не лили,от сервиса обслуживания один негатив :(

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2013 21:41 - 28 янв 2013 21:53 #19539 от Buba
Так они ТО разве имеют право делать официально, ставить штампы в сервисных книжках и осуществлять гарантийный ремонт?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2013 21:56 #19540 от muchacho
теперь нет,они серые)) :evil:

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2013 22:09 #19541 от Buba
Так вот и я про то же. Они уже давно посерели, но както умудряются доставать новые авто, их продавать да еще потом и обслуживать...

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 18:51 #20206 от muchacho
ну да,сложно представить как эта система работает,машины доставать наверное нет трудностей,а вот как обслуживать их,непонятно!ведь спорная гарантийная поломка согласовывается с представительством Сузуки,ну к примеру мне меняли обшивку потолка и в ПДЦ потолок фоткали и как сказали отправляли в Москву для утверждения гарантийного случая и все запчасти по гарантии дилеров снабжают,а как вот работают "серые"?!В любом случае,опасно всё это)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 19:50 #20209 от Andrei73
У меня знакомый только на прошлой неделе от меня узнал что они не ОД,после поездки на ТО,вроде бы говорил что и машины у них новые есть :dry: .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 19:53 #20210 от muchacho

Andrei73 пишет: У меня знакомый только на прошлой неделе от меня узнал что они не ОД,после поездки на ТО,вроде бы говорил что и машины у них новые есть :dry: .



да,машины есть новые,сам видел! а что знакомому ТО официально в сервис книжке поставили?

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 20:00 #20212 от Andrei73
У него уже не гарантийка,а насчет печати в книжке,надо спросить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2013 08:53 #20569 от olegtk
У меня тоже есть негативный отзыв по работе сервис-центра ИА. При проведении ТО 30000, которое включало в себя в том числе замену тормозной жидкости, также необходимо было менять тормозные колодки, доблестные работники не потрудились отрегулировать ручной тормоз и прокачать тормоза, что ставит под сомнение замену тормозной жидкости в принципе. Также у меня было замечание по водительскому креслу (люфт спинки). Так они при демонтаже кресла умудрились скинуть провод массы сабвуфера, расположенного под креслом. Люфт кресла устранили, но он появился опять через несколько дней и когда я приехал к ним повторно, то после ремонта с меня пытались "содрать" 1750р за "гарантийный" ремонт, мотивировав это тем, что они не осуществляют гарантийное обслуживание. Получив категоричный отказ от оплаты, мастер приёмщик позвонил кому-то и любезно предложил мне скидку в 1000р и когда был послан с его добротой куда подальше, всё-таки оформил мне ремонт за счёт сервис-центра. Вообщем, сервис ИА ужасный и люди там с пренебрежением относятся к клиентам и только с уважением к их кошельку. Я больше туда ни ногой!!!
Спасибо сказали: Rufflet, muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2013 09:33 #20571 от Rufflet
А я вообще не понимаю на каком основании они сейчас сузуками торгуют... на сайте написано "Офф.дилер".. неужель никто за этим не следит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2013 09:48 - 06 март 2013 09:51 #20573 от Gudvin
В нашем государстве,такое возможно!В Ипонии и Пендоссии засудили бы до потери пульса!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.