Выиграл суд по ТО № 0 Сузуки SX4. Прилагаю текст искового заявления и сканированные постановления судебного исполнителя о взыскании. За все их издевательства им отдалось. Поделом хамам и негодяям!
В мировой суд г. Арзамаса
Истец: Газетов Андрей Борисович,
зарегистрированный и проживающий по адресу:
607220 г. Арзамас ул. Мира д. 15, кв. 68.
Ответчик: ООО Техцентр «ИнвестАвто»
адрес: 603137 г. Нижний Новгород,
пр-кт. Гагарина, д. 121 «б», офис 38.
Исковое заявление
об уменьшении стоимости работ
Мною, Газетовым Андреем Борисовичем, в соответствии с договором купли-продажи ТС от 02.06.2012 года был приобретён автомобиль Сузуки SX 4 в автомобильном салоне «ИнвестАвто» на Комсомольском шоссе г. Нижнего Новгорода. В соответствии с условиями гарантии необходимо проведение ТО № 0 при 2000 км пробега. В связи с чем, я стал записываться на ТО № 0 в салон – продавец. Однако там мне пояснили, что у них есть Техцентр, где они и проводят обслуживание проданных автомобилей. Поэтому 09.07.2012 года по телефону я записался на ТО № 0 на 14.07.2012 года. Цена ТО мне была сообщена и составляла 4170 рублей. В назначенный день и час я прибыл в Техцентр. Сдал автомобиль и прошёл в зону ТО.
Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, в карте планового Технического Обслуживания автомобилей SUZUKI при проведении ТО№ 0 выполняются следующие виды работ: 1) проверка приводных ремней; 2) замена масла и масляного фильтра; 3) проверка охлаждающей жидкости; 4) проверка топливной системы; 5) проверка тормозной системы;
6) проверка масла в МКПП; 7) проверка рулевого управления;
проверка световых приборов и электрооборудования. Однако, в заказ – наряд включены работы по определению кодов неисправности, что не предусмотрено при проведении ТО № 0. Таким образом, данные работы мне были навязаны, под угрозой того, что автомобиль может быть снять с гарантии.
После проведения работ меня не ознакомили с актом выполненных работ, хотя мной сразу были заявлены замечания по качеству выполняемых работ. Свои замечания мне пришлось отразить в заказ - наряде. В заказ – наряд были вписаны имеющиеся недостатки, которые были выполнены частично. Так же, при оформлении автомобиля я попросил у мастера приёмщика Петрякова А.В. перечень работ, которые будут проведены с моим автомобилем и цену каждой работы, на что мне было отвечено, чтобы я смотрел сервисную книжку, в которой цена работ никак не указана.
В заказ – наряде перечислены два вида работ, цена работ составляет 1740 рублей, с чем я не согласен. Вид работ – определение кодов неисправности, мне вообще был не нужен, так как автомобиль новый. В связи с чем, Петряков заявил, что без данной процедуры автомобиль будет снят с гарантии. Определение кодов производил сам Петряков не более 3 минут неизвестным и непроверенным переносным прибором. Я попросил у него сертификат на
Прибор (его поверку) и документ на то, что он, Петряков (мастер – приёмщик) может проводить данную операцию, мне было в предоставлении документов отказано. Так же, для увеличения нормо-часа была проверена аккумуляторная батарея, на что выдана распечатка без подписи и числа. В карте планового ТО, на ТО № 0 не предусмотрено ни определение кодов неисправности, ни проверка АКБ, что явилось навязыванием мне услуг. По итогам определения кодов результат мне выдан не был, соответственно работа не может считаться выполненной. Первый вид работ по заказ – наряду – ТО, но почему – то не ТО № 0 которое должно быть пройдено моим автомобилем, а ТО № 1, за которое и взяли с меня денежные средства, хотя ТО № 1 проводится на пробеге 15000 км или после года эксплуатации. Данный вид работ заключался в смене масла в двигателе и замене масляного фильтра. С меня была взята сумма в 1935 рублей за 4,5 литра масла и 500 рублей за фильтр. На мою просьбу показать накладные на покупку расходников, мне было отказано. Была представлена только не заверенная копия сертификата. Масло было принесено работником, менявшим масло, в грязной лейке, непонятно откуда. Какое это масло и где он его взял, был один ответ – в бочке, поэтому, что за масло залито в мой автомобиль и какого качества мне не известно. В автомобиль входит 3,9 литра моторного масла, мною было заплачено за 4,5 литра, остатки масла мне не отданы. За пять тысяч пробега автомобиль может тратить до одного литра моторного масла, а так как остатки купленного масла мне не были отданы, то долить масло я не могу, так как кроме его отсутствия я ещё и не знаю его марку. А так как масла смешивать нельзя, то мне придётся полностью заменить масло, а в связи с тем, что автомобиль гарантийный, с меня возьмут в том же сервисе не меньшую сумму за свои недоработки и халатное отношение к своим обязанностям. Так же не отдан масляный фильтр, поэтому я не представляю, какой оригинальный фильтр был на автомобиле, и какой приобретать для замены в последующем. Масло было залито не соответствующее рекомендованному заводом изготовителем. Согласно руководству по эксплуатации масло должно быть вязкостью SAE 0W20 и качеством SG,SH,SJ,SL или SM. В автомобиль же залили масло не соответствующее ни по вязкости - SAE 5W30, ни по качеству - SN. Так же не выполнены пункты 5,14 и 18 листа проведения ТО, что отражено в заказ – наряде.
В день проведения ТО я написал претензию об устранении выявленных недостатков. 20 июля 2012г. я получил ответ, в котором мне было отказано в удовлетворении моих требований.
В связи с тем, что:
- заказ наряд выписан на несоответствующее ТО;
- масло, залитое в двигатель не соответствует рекомендованному производителем;
- мне навязаны услуги (определение кодов неисправности и проверка АКБ) не
соответствующие данному ТО и не подкреплённые результатом;
- услуги оказаны не соответствующим специалистом;
- отказано в доступе к затребованным документам;
- длительность проведения работ не соответствует заявленной, подтверждающие документы не представлены.
Все это стало возможным в результате халатного отношения работников сервиса к выполнению своих обязанностей. Техническое обслуживание было проведено формально.
На основании ст. 15,29 Закона о защите прав потребителей, руководствуясь ст. 131 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Уменьшить стоимость проведённого ТО до 2000 рублей.
2. Возместить причиненный мне моральный ущерб в сумме 1500 тысяч рублей.
«___ » августа 2012 г. ___________________Газетов А.Б.
Приложения:
1. копия заказ – наряда выданного мне;
2. чек об оплате ТО;
3. копия заказ – наряда;
4. копия заказ – наряда первичная;
5. копия документа проверки АКБ;
6. копия претензии;
7. ответ на претензию;
8. копия карты планового ТО 4 стр.;
9. информация из руководства по эксплуатации 4 стр.