lightbulb Течь масла из коробки (не сальник)

03 мая 2012 02:00 - 03 мая 2012 08:08 #12540 от Makar
Часть 2
Снова возвращаюсь к тому, о чём писал тут:
Течь масла с тыльной стороны МКПП - конструктивный промах Jimny

Ну и раз уж я оказался в гараже под машиной вот по этому поводу: раздатка
решил заодно излечить и этот недуг:
весь тоннель в разбрызганном масле, сальник не пропускает, что тогда? а вот что:

Откручиваем промкардан, не труднее заднего, см.здесь см.здесь

Снимаем со шлицов выходного вала коробки и вытаскиваем на свободное пространство, под машиной без ямы сложновато вертеться)

Внимательно наблюдаем и изучаем:

Понимаем, что масло сифонит в месте сочленения шлицевого вала с фланцем крестовинной части кардана (вот это, млин, описание, на людях не повторять!!!! - засмеют)

макросъёмка - не мой конёк, согласен)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2012 02:32 - 03 мая 2012 02:33 #12541 от Makar
Промываем/обезжириваем бензинчиком:

Достаём (естественно заранее приготовленный) герметик и начинаем ваять:

Я не знаю, какой герметик лучше взять, у меня был какой-то белый вонючий унитазно-сантехнический с пистолетом и красный (даже термостойкий) автомобильный. Я выбрал белый)
Шутка :P

А мазилко-художник из меня не очень, поэтому вышло так:

с другой стороны нигде пока ничего больше мазать не стал, помотрим, как вообще себя поведт герметик

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2012 02:35 - 03 мая 2012 08:11 #12542 от Makar
Ставим всё на свои места как было:

С уваженьем к вам, туда-сюда, все дела...
повторюсь:

скоро по акции днище мыть, после этого заодно и промониторим на наличие свежих подтёков

Отчёт по раздатке и по этой вот хрени писался намного дольше, чем сам процесс ремонта :lol:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet, ruqp, Buba, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2012 09:23 - 03 мая 2012 09:23 #12546 от Rufflet
Мне кажеца если из фланца будет продолжать сочицца масло, то смоет твой герметик нафик (вспоминаэ свой поддон).
Я бы луче там холодной сварочкой прошелся.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2012 09:35 #12549 от Makar

Rufflet пишет: Мне кажеца если из фланца будет продолжать сочицца масло, то смоет твой герметик нафик (вспоминаэ свой поддон).
Я бы луче там холодной сварочкой прошелся.

ну не я первый, поглядим, чо будет
всёштаки раньше и крышки клапанные на герметик присобачивали, а давленьице поболе там

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 мая 2012 23:48 #13065 от Makar
собсно прошло 3 тыщи км... всё сухо, как в подгузниках хаггис

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июнь 2013 15:44 #22684 от с@нёк

Makar пишет: собсно прошло 3 тыщи км... всё сухо, как в подгузниках хаггис

А таккой косяк на гранд витарах может быть или это болезнь только джимников? Сальник поменян,а масло всё равно течёт,сказали ,что через шлицы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 июль 2013 16:04 #23753 от Buba
А масло при энтой процедуре нужно сливать?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 июль 2013 19:00 #23754 от с@нёк

Buba пишет: А масло при энтой процедуре нужно сливать?

При снятии кардана нужно слить масло из раздатки.
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 июль 2013 19:10 - 28 июль 2013 19:14 #23755 от Buba

с@нёк пишет:

Buba пишет: А масло при энтой процедуре нужно сливать?

При снятии кардана нужно слить масло из раздатки.


К раздатке промкардан у меня на фланце крепится, так что тоже ненадо. Уже снял. Непойму только как определить откуда масло свищет: сальник или шлицы. Как проверить?

Здесь неочень понятно, хотя сальник выглядит малясь подизношеным...


Здесь капелька масла...


И здесь капелька масла...


А тут просто все равномерно в масле.


В итоге склоняюсь в сторону сальника.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 июль 2013 19:21 #23756 от с@нёк
Раз снял- поменяй сальник, да сделай герметизацию шлицевого соединения(у Макаrа выше показано как).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2013 13:11 - 29 июль 2013 13:23 #23767 от Buba
А если чуток герметика во внутрь шлицевого соединения загнать, обмазать по периметру крышки в размер фасок, которые есть на валу кпп... Чо будет? Или также по периметру обвари
ть снаружи никто не пробовал?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2013 17:04 - 29 июль 2013 17:05 #23771 от Buba
Оказалось, что проверить что течет - сальник или шлицевое соединение очень просто. Свечера залил масло вот сюда,

предварительно протерев все с обратной стороны. Оставил промкардан в вертикальном положении выстаиваться.

На следующий день увидел отчетливые подтеки по торцам так называемой "крышки".

Дамс, косячат япошки. :(

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2013 17:37 #23772 от Rufflet
Вась, а можно вопрос?
Это ты джимку лечишь или нсгв?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 июль 2013 17:47 - 29 июль 2013 17:54 #23773 от Buba

Rufflet пишет: Вась, а можно вопрос?
Это ты джимку лечишь или нсгв?


Забыл отписаться. :) Пациент - хромой и сопливый Джим. Где то заразился теми же болячками что и джимник Makara. Поэтому будет лечиться аналогичными методами.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 июль 2013 08:02 #23774 от Makar
когда первый раз столкнулся, тоже грешил на сальник... поменял - одна фигня, весь тоннель в масле.... как заляпал дырку, вроде пока сухо

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.