lightbulb Замена пневмохабов на механические Aisin

17 дек 2012 12:30 - 17 дек 2012 12:53 #18636 от Makar
Перед зимними поездками, пока ещё не намело достаточно снега в лесах решил подстраховаться на случай отказа пневмы (зимой не редко в каках случается)... немного начали мозги канифолить родные, поэтому поставил ручные, то бишь механические Aisin FHS-002
сразу скажу, что пробиваются на джимку ещё Aisin FHS-005, но название Jimny в Японии имеет привычный нам квадратный самурай, поэтому на "колобка" начиная с 98 года эти муфты ставятся с некоторым геморроем, впрочем с квадратовитаровскими ступицами они дружат нормально...
разница между FHS-002 и FHS-005 лишь в том, что одни поставляются с болтами к крышкам, а вторые - без... ну и внешний вид ещё
гемморой - это вытачивание проставки, либо спиливание буртика ступичной гайки, что ведёт к разгерметизации магистрали и "невозврату пневмы", может для кого-то это важно...
так же замечу, что айсиновские хабы с конусными отверстиями, поэтому болт идёт с конусной разрезной шайбой (на самураях и квадратах вроде всегда так было, хотя я не уверен)
чертежи проставок и конусов делал сам, сравнивая с другими, поэтому рекомендовать никому не буду, подбирал со штангелем

ну собственно снимаем родной пневмохаб и наблюдаем фланец ступичной гайки, я его пилить не стал, в крайнем случае если понадобится убрать проставки - закажу гайки от витары... кстати, если убирать гайки проставку, тогда родные болты окажутся слишком длинными, их нужно будет заменить на каленые болты от шаровой опоры "Нивы" М8-1,25х40 вроде бы)

ну вот формальности, внешний вид, номер
а это проставки, конуса (я не разрезал их, а использовал в паре с обычными граверными шайбами, будет на картинках ниже) фрагменты рисунков, хаб со снятой крышкой, почти разобранный (кстати подробнее вот тут про то, как разобрать собрать и не прое...терять маленький шарик)

закладываем смазку в хаб (я особо не жалел, сказали - так надо!):
герметика я тоже не жалел, да и аккуратностью никогда не отличался: как говорят люди накануне праздников, главное не смешивать)

ну и установленные:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, ruqp, Buba, AndreyKa, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 дек 2012 13:18 #18639 от Makar
понятно, что пока чистые - блестят и вспышку отражают...
когда грязные неприметно... а вообще покрасить думал

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 10:47 #18698 от ruqp
теперь надо будет из машины выходить и руками их включать?

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 10:50 - 18 дек 2012 10:50 #18699 от Makar

ruqp пишет: теперь надо будет из машины выходить и руками их включать?

ну да, исессна....
пока с октября месяца ещё ни разу нигде не пользовался полным приводом.... а вот пониженной на заднем приходилось...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:06 #18700 от ruqp
я включаю-выключаю часто, во дворах не чищено -лед и в горку одновременно, штоп на работу попасть
с кнопкой приятнее в такие морозы

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:20 #18701 от Buba

ruqp пишет: я включаю-выключаю часто, во дворах не чищено -лед и в горку одновременно, штоп на работу попасть
с кнопкой приятнее в такие морозы


А у меня пару раз в самый ответственный момент кнопка не срабатывала. Так что уж лучше выйти и включить чем бездорожье на одном задке покорять.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:42 - 18 дек 2012 11:47 #18703 от Makar

ruqp пишет: я включаю-выключаю часто, во дворах не чищено -лед и в горку одновременно, штоп на работу попасть
с кнопкой приятнее в такие морозы

в чём проблема утром как к машине подошёл, включить хабы, если знаешь, что будешь пользоваться мостом сегодня? то что 15км до работы покрутится передний кардан - это сильно на расход не повлияет зимой... а для шлицов кардана даже полезней, чем в одном положении висеть....

бесспорно, мне было удобно с вакуумом почти три года, пока он не начал делать мне мозги... хотя обслуживать я вроде старался тщательно, и просушивал магистраль, и каналы в ступице продувал, и за трубками следил, но раз на раз, как говорится... кроме того датчик на раздатке - место супернежное, если куда то в леса зимой податься, и вероятность обрыва провода и облома примерзшего куска льда - высока даже при наличии защиты, а без сигнала с раздатки хабы сами не включатся)...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:49 #18706 от Buba

Makar пишет: то что 15км до работы покрутится передний кардан - это сильно на расход не повлияет зимой...


А я думал что передний кардан всегда крутится, а кнопкой только хабы подтыкаются :blink:

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:54 #18707 от Makar

Buba пишет:

Makar пишет: то что 15км до работы покрутится передний кардан - это сильно на расход не повлияет зимой...


А я думал что передний кардан всегда крутится, а кнопкой только хабы подтыкаются :blink:


здрасти мардасти, а сервопривод зачем на раздатке у тебя с моторчиком? чтобы кардан подключить передний)))
после этого с датчика полного привода на контроллер пневмы приходит сигнал и она открывает клапан...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2012 11:59 #18708 от Buba

Makar пишет:

Buba пишет:

Makar пишет: то что 15км до работы покрутится передний кардан - это сильно на расход не повлияет зимой...


А я думал что передний кардан всегда крутится, а кнопкой только хабы подтыкаются :blink:


здрасти мардасти, а сервопривод зачем на раздатке у тебя с моторчиком? чтобы кардан подключить передний)))
после этого с датчика полного привода на контроллер пневмы приходит сигнал и она открывает клапан...


Ах вон оно как работает! :) Думал что сервопривод демультипликатором управляет.... Всё. Пошел учить матчасть :)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2015 16:53 #33156 от malcev3
а с пневмо трубками что делать, глушить , предохранитель вынимать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 дек 2015 18:19 - 04 дек 2015 18:20 #33161 от Makar
дырки снизу в ступице главное заткнуть)
а трубки обычно убирают совсем и глушат те, что до клапана распределительного... на белом всероссийском форуме (там, откуда ты сюда пришел) расписано много способов. Поищи, если не лень)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.