Итак обещанный мини-отчёт по смене крестовины.
Предупреждаю сразу - фото не будет!!!
Предыстория: появилась вибрация на скорости от 70 км/ч и выше, что это могло быть не знал. По советам наших форумчан (Rufflet и Макар респект Вам и огромное спасибо) полез под авто в поисках люфта в крестовинах карданов. О чудо люфт был найден он был в задней крестовине, что у самого редуктора (заднего). На следующий день проштудировав инет была найдена и заказана нужная деталь. В выходные крестовина была заменена и тест-драйв показал, что вибрация не исчезла, но стало намного лучше. Потом поломав голову снова забрался под авто и обнаружил ещё один небольшой кардан размером меньше полуметра, где и была разбита очередная крестовина.
Сам процесс: Ну во общем так, забираемся под своего любимого питомца, не забываем приготовить ключи. Я использовал набор головок. Находим промежуточный кардан (далее промкардан или кардан) и начинаем его отворачивать от раздатки (ключи либо на 13, либо на 14 сейчас не вспомню). Открутив четыре болта дёргаем кардан на себя вниз, далее его остаётся выдернуть из шлицевого соединения коробки. Выбравшись из-под своего или не своего питомца с промкарданом обращаем внимание на разбитую крестовину и на то что она заварена точечной сваркой. Почесав затылок,или ещё какое место берём болгарку и стачиваем эту сварку, только не перестарайтесь и не сточите лишнего. Далее не сильными, но точными ударами стучим по кардану ближе к крестовине, чашки крестовины начинают выходить. В процессе выбивания сначала вылетят пятачки, которые зажимают крестовину в кардане и которые как раз были приварены сваркой (2 пятачка по 2 или 3 мм и 2 по 6 мм). Высвободив крестовину и замерив её получаем её размеры 22х55, лезем в интернет в поисках нужной запчасти. В результате поиска просто офигиваем, т.к. крестовина данного размера идёт на сельхозтехнику. В процессе поиска иногда посещают мысли купить новый кардан, его стоимость поворачивает Ваш разум обратно к поискам крестовины. Была подобрана крестовина GMB GUT 24 c размерами 22х 57. Сначала думал подточить пятачки, но при примерки оказалось, что крестовина села как родная и пятачки сели почти как и были. Далее находим у соседа или ещё где сварку (как называется не помню, но там углекислота и проволочка подаётся) и ловко орудую данным оборудованием насаживаем кучу "соплей"., ну кто сварщик тому проще "соплей" не будет, у меня они получились. Делаем подобие той точечной сварки, что было. Если сопли всё таки получились не отчаивайтесь, возьмите болгарку и аккуратненько подшлифуйте их. Ну а дальше ставим всё обратно. Я после установки кардана ещё побрызгал краской из балончика то место где зачищалось болгаркой, ну так чтобы было красиво, правда краска была синяя, но цвет и желание зависит только от Вашей фантазии. Переодеваемся и на тест-драйв. Убеждаемся,что всё хорошо и продолжаем дальнейшую эксплуатацию своего автомобиля.
Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил