Вначале напомню, что в цивилизованный мир, куда поставляется дизельные версии джимов, они поставляются сразу с вентилируемыми дисками 17мм толщиной (можно для проверки заставить Андрея AndreyKa вооружиться штангелем). А остальные же бензинки идут с дисками 11 мм, которые (если за ними не следить и ездить не очень аккуратно) ведет довольно часто и изнашиваются они тоже быстро. Кроме того, если ставить на Джимни колеса больше стоковых, а значит и тяжелее, то родные тормоза становятся ну мягко говоря, слабыми помощниками. Поэтому среди прочих мое колхоз-тюнинг ателье замутило
ранее описанную процедуру
по установке вентилируемых дисков с суппортами от квадратной витары 1,6.
Спустя некоторое время я решил пойти чуть дальше и присандалить главный тормозной цилиндр от той же витары, либо от другой, либо ещё от какого авто с целью увеличения диаметра цилиндра и соответственно объема прокачиваемой жидкости. Тем более в конце прошлого года состоялась у меня долгожданная замена переднего моста на усиленный (отчет об этом как нить позднее). Вот и решил совместить. Во многом помогла доступность арсенала железяк у нашего форумского партнера и просто хорошего человека Андрея SGVnn. У него я и порылся в поисках нужных мне запчастей. Условия - сказочные скидки, практически даром, серъезно). Итак, после обстоятельного осмотра и примерки было решено ставить ГТЦ (по моему маркировка стояла GV 2.5 литра) и вакуумный усилитель тормозов от круглой GV 2.0.
На фото сверху ВУТ с ГТЦ от разных гранд витар, больше про литры упоминать не буду, тем более праздники уже прошли)
снизу - родные джимовские причандалы. Первое что бросилось в глаза, когда вот так вот рядом совместив плоскости их поставил, это разная длина шпилек (штоков), со стороны педали тормоза.
Значит нужно изобразить некий удлинитель, или переход. Мне почему-то вот такое решение пришло в голову (фото после разного рода механической обработки изделия):
Более или менее получилось восстановить нужные размеры: