file Индикатор неисправности системы выхлопных газов

13 сен 2012 09:14 #15423 от ДеньКа
При движении загорелся индикатор неисправности системы нейтрализации выхлопных газов. Машина Сузуки Лиана АКПП.
На сколько это критично? Можно ли далее эксплуатировать и ждать выходных для ремонта или ставить на прикол авто до проверки и ремонта?

и вообще что это может быть? Может кто сталкивался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 09:23 #15424 от Makar
заправился гадостью, возможно....

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 09:30 #15425 от ДеньКа
налил полный бак 95 на Лукойле на Салганской...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 09:33 - 13 сен 2012 09:34 #15426 от Makar
тут два варианта: либо всё серьёзно, либо фигня
я бы катался дальше в любом случае.... все равно например если катализатор кончается, его не спасти... а если просто бензин, то быстрее искатать, разбавить, промыть и т. д. и может лучше на диагностику в выходные

только при этом следить за режимом работы двигателя внимательно и слушать каждый "шорох"

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ДеньКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 09:40 - 13 сен 2012 10:11 #15427 от Olerus

ДеньКа пишет: При движении загорелся индикатор неисправности системы нейтрализации выхлопных газов. Машина Сузуки Лиана АКПП.
На сколько это критично? Можно ли далее эксплуатировать и ждать выходных для ремонта или ставить на прикол авто до проверки и ремонта?

Мне приходилось сталкиваться с подобным и на Хундаи и на Сузуки.

1. Катайся дальше и не паникуй.
2. Нельзя педаль газа в пол, не допускать резких разгонов.
3. Активно сжечь залитый бензин, желательно на трассе за выходные.
4. В понедельник залить полный бак 95-го на Газпромнефти, АЗС желательно в пределах Нижнего Новгорода.
5. Клеммы аккумулятора не скидывать!!!
6. Если не затруднит - проверить свечи во вторник.

"Чек энжайн" может сам погаснуть и не загораться вновь. Проверено.

Если машина "не тянет", очень вяло разгоняется (по сравнению с тем, как раньше) - всё, что написано выше, не поможет. Или не работает свеча или требуется замена катализатора.
Если поведение машины не изменилось, но "ЧЭ" продолжает гореть после расходования двух полных баков 95-го с Газпромнефти, то нужно с помощью одноклубников Сузуки-клуба или на сервисе просмотреть ошибки в работе двигателя, записанные бортовым процессором. Дальше действовать в зависимости от того, какой код ошибки.

В конкретном случае возможные причины "ЧЭ":
- бензин с добавками смыл отложения с магистрали, впускных клапанов и т.д. Они были сожжены катализатором, но лямбда-зонд выдал сигнал о "грязном" выхлопе,
- умерла свеча или высоковольтный провод, т.е. имеются пропуски зажигания. Даже незначительные пропуски вызывают появление "ЧЭ".

Удачи

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: ДеньКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 09:59 #15428 от Rufflet
"индикатор неисправности системы нейтрализации выхлопных газов" как он на приборке выглядит? Не на кастрюлю похож? А то у меня был такой значок на машине.. но он означал перегрев катализатора.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 11:42 #15438 от ДеньКа
вот это
Индикатор неисправности (дополнительное оборудование)
Автомобиль оснащён системой нейтрализации отработавших газов с процессорным управлением. Индикатор неисправности показывает, когда систему надо технически обслужить. Он загорается также при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START») и гаснет после запуска двигателя. Если индикатор загорится при работающем двигателе, в системе нейтрализации выхлопных газов может быть неисправность. Обратитесь к дилеру Suzuki для ее устранения.



нарисован двигатель

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 11:45 #15439 от Rufflet
То есть эти неисправности идут отдельно от Чек Энджина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 11:50 #15440 от ДеньКа
получается да

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 11:57 #15441 от Rufflet

Olerus пишет: В конкретном случае возможные причины "ЧЭ":
- бензин с добавками смыл отложения с магистрали, впускных клапанов и т.д. Они были сожжены катализатором, но лямбда-зонд выдал сигнал о "грязном" выхлопе,
- умерла свеча или высоковольтный провод, т.е. имеются пропуски зажигания. Даже незначительные пропуски вызывают появление "ЧЭ".

Удачи


Вот есть у меня читалка ошибок, но раз эта лампочка отвязана от ЧЭ, значит не факт что их можно считать чем-то кроме дилерского сканера. Хотя попробовать, конечно, стоит.
Спасибо сказали: ДеньКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 11:58 #15442 от AndreyKa
а может вся проблема кроется в кислородном датчике? у меня лямбда сдохла, но я поставил бошевскую и не парюсь, а так надо считать ошибку и дальше уже будет видно, что к чему.

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была
Спасибо сказали: ДеньКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 12:14 #15443 от ДеньКа
ясно, спасибо
буду пока наблюдать
на завтра записался в ПДЦ, проверят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 13:06 #15444 от Rufflet

ДеньКа пишет: ясно, спасибо
буду пока наблюдать
на завтра записался в ПДЦ, проверят


Если есть возможность сегодня подъехать на литвинова днем, или в гордеевку вечером, то я могу своим сканером глянуть.
Спасибо сказали: ДеньКа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 21:12 #15476 от в666ну
лукойл))) у меня после каждой заправки на лукойле чек гарантировано загорается...в основном ошибки на первые лямбды показывает, но иногда прям какие-то жуткие, но связаные с топливом...на газпромнефть чек не загораеца... наверняка офицыалы ошыбку сбросют, и фсё)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 сен 2012 22:42 - 13 сен 2012 22:42 #15479 от Olerus
Да, при первом обращении они считывают ошибки. Если нет критических, то просто сбрасывают.

ДеньКа, обязательно расскажи о результатах посещения ПДЦ.

Удачи

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 сен 2012 01:00 #15487 от в666ну
логично, что если ошыбки не неисправностей, то и ремонтироать нечего....как можно отремонтировать случайный пропуск воспламенения в 1 цилиндре?...а если при втором попросить, то откажут чоле?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 сен 2012 11:27 - 14 сен 2012 11:45 #15502 от Olerus
Если нет явных неисправностей, то первое появление "ЧЭ" списывают на стечение обстоятельств.
Как у ребёнка случайный чих, который не является проявлением простуды.
Но повторное появление "ЧЭ" (после обнуления ошибки) является поводом для диагностики и обследования авто.
При этом самое противное - это самоустраняющаяся неисправность (правильное название - перемежающийся отказ), которая то есть, то нет

Ждём отзыва ДеньКи

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 сен 2012 12:16 #15674 от ДеньКа
Olerus был прав.
Тест в ПДЦ ни чего криминального не показал. Ошибку сбросили и посоветовали сменить заправку и понаблюдать, при повторном загорании приехать повторно.
Пока сошлись на том что топливо противное хапнул. На данный момент всё нормально :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 сен 2012 10:35 #15719 от Olerus
ДеньКа, сколько денег пришлось оставить в ПДЦ?
ПДЦ предлагали Вам промывку инжектора?

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 сен 2012 10:51 #15723 от Rufflet
Настоятельно рекомендую затарица вот такой вот штуковиной

OBD II (ELM327)


Цена в китае - 10$, доставка бесплатна.
Спасибо сказали: muchacho, KOK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.