вибрация на холостых

22 фев 2018 13:54 #36251 от interminable
Парни такая же проблема. Почти год назад купил sx4 2008. Сразу заменил масла, фильтра, свечи.
В общем с недавнего времени появилась вибрация на холостых при прогретом двигателе, т.е. когда обороты опускаются до +/-700.
Вибрации ощутимые, особенно если включается кондиционер. Т.е. без него вибрации заметно слабее.
Визуально все работает ровно, только двигло дрожит. Подушка? Или куда копать?

Еще заметная проблема - это повысился расход топлива, значительно повысился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 фев 2018 18:16 #36252 от Rufflet
Первым делом проверьте подушки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 фев 2018 09:00 #36257 от interminable
А как проверить? Заехал на сервис че-то дергали трогали...говорю снизу подушки гляньте они в ответ нижние из строя не выходят 100%. Сверху смотрели всё норм. Почему говорю вибрация? - А че до машины цепляться мы бы не сказали, что это вибрация. Говорю: ребята вы бы не сказали, а я год езжу на ней и знаю, что этого не было, в чем причина? - развели руками, наверное подушка верхняя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 фев 2018 11:15 #36258 от Rufflet

interminable пишет: А как проверить? Заехал на сервис че-то дергали трогали...говорю снизу подушки гляньте они в ответ нижние из строя не выходят 100%. Сверху смотрели всё норм. Почему говорю вибрация? - А че до машины цепляться мы бы не сказали, что это вибрация. Говорю: ребята вы бы не сказали, а я год езжу на ней и знаю, что этого не было, в чем причина? - развели руками, наверное подушка верхняя.


монтировками и другими подручными средствами их дергают, тянут, смотрят на состояние сайлентблоков. Конечно от их диагностики хотелось бы точных данных, а не "нижние из строя не выходят 100%". Еще про MT не знаю, а у АКПП есть своя подушка, тоже можно посмотреть.

Помимо подушек, я бы обратил внимание на сам двигатель, тем более вы говорите, что расход у вас повысился.
Проверьте:
- воздушный фильтр, свечи (год это тоже срок)
- дроссельную заслонку (когда чистили?)
- показания лямбд (SZ Viewer вам в помощь)
- производительность форсунок (опять же SZ Viewer вам в помощь, там же в версии для ПК есть несколько тестов для двигателя, можете провести их. Возможно они есть и в Андроид версии, уточните)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 фев 2018 13:46 - 26 фев 2018 13:49 #36260 от interminable
- от замены фильтров и свечей(ставил иридиевые) прошло 9 месяцев;
- дроссель снимать ссыкотно, а чистить снаружи говорят особого смысла нет;
- данные снимал да найти тех кто разьяснит что за что и как должно не нашел;
- как потеплеет хочу катушки посмотреть, пыль стряхнуть;
- кстати про расход: решил пару раз залить очиститель клапанов LiquiMoly двигло начинало сильно жрать масло, как только выкатывал бак с присадкой все становилось ровно и вот после второй "очистки" масло не жрет, а вот бенз как не в себя, по бортовому у меня средний расход 14-15 литров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2018 13:56 #36265 от Aleksandr

interminable пишет: по бортовому у меня средний расход 14-15 литров.

Это очень много...

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 март 2018 09:55 - 01 март 2018 09:56 #36267 от interminable
Вот все пишут ой много ой много...а делать, то что? Сверху скрины диагностики, кто шарит посмотрели бы сказали бы где, что не так или какие тесты еще запустить. Куда копать, что смотреть, присадку какую залить:-)

Если не крутить движку(японцы любят обороты) то расход соответственно падает до 12 литров в городском цикле.
Если наваливать, то 14 в городском цикле.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 март 2018 12:02 #36268 от Aleksandr

interminable пишет: Если не крутить движку(японцы любят обороты) то расход соответственно падает до 12 литров в городском цикле.
Если наваливать, то 14 в городском цикле.

У меня был японец 2008 года. "Крутил" постоянно, но режим город/трасса был 30/70. При этом расход редко поднимался до 9 литров. Что делать - проверять все по порядку, то на что влияет расход - фильтры, свечи, дроссель. форсунки. Чек не загорается?

Скрины читать правильно к сожалению не умею.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2018 10:25 #36270 от interminable
Фильтр новый, свечи новые...потеплеет буду дроссель смотреть и форсунки как и планировал, еще масло сменю уже 7,5к. нагонял. Думаю перед сменой делать раскоксовку Лавром 223 или просто промывкой 5 минутной промыть, или ничего не мыть но залить супротек?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2018 11:14 #36271 от Aleksandr

interminable пишет: перед сменой делать раскоксовку Лавром 223 или просто промывкой 5 минутной промыть, или ничего не мыть но залить супротек?

я ни чем не пользовался. не могу сказать.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 март 2018 18:24 #36272 от Rufflet
Всё смешалось в доме Облонских - вибрация, расход, раскоксовка, супротек ))

В личку скинул контакт человека, который в синусоидах от лямбды (и не только) разбирается. Рекомендую обратиться к нему. У него и под ЕВРО-2 можно будет прошиться, в случае чего.

В остальном, разговор был вроде про вибрацию и расход.
Подушки исключили? Если нет, то нужно исключать.

Если дело не в подушках, то переходить к другому виновнику - двигателю. Тем более, что расход 15 литров это очень ОЧЕНЬ много, даже если "топить". (у меня было 7.2-8.4 на АКПП) и это нужно лечить.

Дроссель, форсунки, но сначала исключите лямбду, т.к. пробег наверняка 150К+ да и про расход масла вы упоминали.

Лавр можно (но залегшие кольца не спасёт), промывку можно, супротек - нельзя!

p.s. Кстати да, какой пробег? МКПП или АКПП?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2018 15:37 - 05 март 2018 15:38 #36275 от interminable
Спасибо!
По вибрации: на сервисах в подушках проблем не видят.
По двигателю: планирую чистить дроссель и форсунки, когда потеплеет. Пробег да вы угадали 150К+, МКПП, 4*4. Масло залито ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА, вчре был в магазине рассматривал масла и мужик увидел, что я шелл смотрю и говорит: не бери масло говно у меня тачка новая 15К пробег и масло выгорает. Вот тут я понял почему у меня расход масла "необычный".
По лямбде разьясните, не совсем понимаю, что с ней может быть не так? Я диагностику OBD делаю (скрины кидал выше) ошибок никаких тьфу тьфу тьфу нет. Я думаю если б лямбда, то была бы ошибка?
Почему супротек нельзя? Хвалят же...
Промывку как раз не советуют, чтоб "не потекло".

Из запланированных по потеплению работ: замена масла, фильтра масляного, антифриза, прочистка дросселя и промывка форсунок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 март 2018 20:59 - 05 март 2018 21:01 #36276 от muchacho
Неисправность лямбды сканер покажет,а супротек это такое же внушение как по ТВ показывают что в стране всё хорошо )) особенно смешно слышать ,когда после супротека у людей восстанавливаются изношенные запчасти,но отговаривать не буду,как и от игры в наперстки,а про промывку ,на форуме уже обсуждали,если залить промывку,то чем потом промывать промывку:) и вообще зло эти напитки для авто

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 март 2018 02:48 #36277 от tolba

muchacho пишет: .. вообще зло эти напитки для авто


+100500
З.ы. на вскидку:

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 март 2018 16:46 - 11 март 2018 16:52 #36278 от interminable
Вчера заменил масло и антифриз. Сегодня снял и помыл дроссель и форсунки. По форсункам все чисто, моросят как надо. Дроссель был грязный. Обзавелся новой проблемой, свистит в районе дросселя на определенном положении педали газа, примерно 2500-3000 оборотов. Снял корпус воздушного фильтра, завел, внатуре свистит дроссель в определенном положении заслонки... Есть предположение что грязь закрывала плотно, грязь смыл теперь закрывается по другому и свистит... Кто что думает? Расход показало снова 14 литров... Что же это за беда?


Итого:
новые: свечи, масло, фильтра, антифриз
промыто: дроссель, форсунки

Расход: 14л.
После промывки дросселя: свист в дросселе на 2500-3000 оборотов или в определенном положении педали акселератора, т.е. открытости заслонки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 март 2018 00:10 #36280 от tolba
По свисту нужно искать подсос воздуха.
А ДМРВ не менялся?

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 март 2018 09:05 - 13 март 2018 09:58 #36281 от interminable
ДМРВ не менял. После чистки расход стал 12-13, был 14-15...а если бы найти проблему "жратвы" БЕНЗИНА ТО НАВЕРНОЕ БЫЛО БЫ ЛИТРОВ 7.

По свисту я бы у себя это свистом не назвал, нужно ровно 3000 держать, чтоб свистело, а на деле так посвистывание воздуха... нашел на форумах человека с такой-же машиной и такой-же проблемой после чистки дросселя:
Добрый день, хочу поделиться как устранил свист в дросселе. После чистки дросселя при перегазовке появился неприятный свист (видимо при определенном положении стали появляться завихрения). После двух недель езды надоело ибо езда как на камазе, нажал на педаль свистнуло. Долго рылся и кое что нашел. Во первых на заслонку с завода наносится какое то покрытие, не знаю правда это или нет. Такую проблему выкладывали пользователи мазды и субару (и нетолько у них наверное) победили нанесением высокотемпературной краски на дроссель. Вот и я так же решил сделать- исскуственно "загрязнить" дроссель. Снял гофру брызнул (краска в баллончике) на заслонку по краям раза три, подтек убрал ватной палочкой. Подсушил минут пять, собрал. И все нету свиста.

Тут мысль пришла...я когда заслонку снимал что-то прокладку не наблюдал, может она совсем плоская стала, а может не обратил внимания и потерял?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 март 2018 19:03 #36283 от muchacho
На заслонке есть покрытие,поэтому при чистке дросселя ,нельзя ничем тереть,вся грязь должна растворяться сама,прокладка должна быть,тонкая такая!

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 март 2018 09:31 - 14 март 2018 09:38 #36284 от interminable
А я пальцем ткнул не очень чистым и остался отпечаток:-) Ничем стереть не смог. Напыление похоже на бронзу.

Короче беда не могу расход победить, 13 литров город и всё тут.
По датчикам сегодня когда стоял прогревал О2-В показал ровный график, ну думаю вот он зараза помер, потом ехать начал он и данные менять начал.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2018 13:14 #36289 от Rufflet
Да, по краям дроссельной заслонки есть тефлоновое (или типа того) покрытие. Смывать его не стоило. Прокладка тоже имеет место быть, посмотрите по схеме этого узла.

По датчикам кислорода из нас тут мало кто поможет. Нужно к спецам, телефон одного из них я отправлял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика