lightbulb Чип-тюнинг

17 янв 2014 16:33 #26595 от mic
mic ответил в теме Чип-тюнинг
Добрый день. Возможно ли в прошивке только отключить вторую лямбду? Все остальное оставить без изменений.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 16:37 #26596 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
Возможно. А смысл? Есть жалобы на прошивки?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 16:45 #26597 от mic
mic ответил в теме Чип-тюнинг
Жалоб нет, как и самой прошивки. При этом, я думаю, обойти ошибку недостаточной эффективности работы катализатора, а сам катализатор не удалять, а оставить работать в штатном режиме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 16:56 - 17 янв 2014 17:02 #26599 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
В прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки Моментной Модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS.
Подняты обороты отсечки топлива в движении.
Модифицированные прошивки предоставляются в различных вариантах ЕвроКонфигурации.
Версия под нормы Евро2. Позволяет полное удаление КК и ДК2. Оставлять или нет, дело Ваше. Если противодавление в выпускной системе в норме, можете катализатор оставить
14 дней можно пробовать. Не понравится, откатим все назад. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 17:02 #26600 от mic
mic ответил в теме Чип-тюнинг
Спасибо за информацию.

mednik пишет: Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций.

Боюсь не прикончит ли все это, еще живой катализатор раньше времени

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 17:08 - 17 янв 2014 18:13 #26601 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
Можно проверить газоанализатором состав смеси, и противодавление в выпускной системе. Прикончит раньше времени, если смесь будет не в стихиометрии. Или масло в выпускную полетит. Моему авто два года, на 4 месяце эксплуатации перевел на евро 2, катализатор стоит и исправно работает.
Было несколько случаев когда после проезда глубоких луж (или бродов) катализатор рассыпался. Походу от резкого охлаждения, нагревается то он сильно, а соты керамические :dry:
Так-же катализатор перестает докислять ОГ если смесь выходит из окна катализации.
Спасибо сказали: Rufflet, mic

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 18:17 #26603 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
Проверка каталитического нейтрализатора на эффективность. Сервисы не подсмотрели бы :P
В первую очередь выполняется проверка состава ОГ при работе двигателя на частоте вращения холостого хода. Если нейтрализатор исправен, состав ОГ будет соответствовать эталонну для двигателя с нейтрализатором. В том случае, если наблюдается увеличенное содержание СО (0.1%...0.6%) и СН (50…200 ppm), а также сниженное количество СО2, нейтрализатор утратил свою работоспособность.

Если же никаких проблем нет и цифры на табло соответствуют эталону, следует увеличить частоту вращения примерно до 4000 rpm и повторно снять показания газоанализатора. Идея методики такова. При малом потоке ОГ, характерном для низкой частоты вращения, нейтрализатор успевает полноценно обработать вредные компоненты. При большом потоке на высокой частоте вращения его эффективности может не хватить. Поэтому критерием исправности нейтрализатора может считаться его способность обеспечить эталонные параметры состава ОГ при высокой частоте вращения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 01:51 #26612 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Чип-тюнинг
Закину тему для размышления im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm проблема касается лично меня,чек на Лаче горит постоянно.Интересно мнение специалиста(человек проблему исправил сам).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 10:10 #26613 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
Передевыл я одной организации Lacetti несколько штук. Глушили клапан и отключали его програмно. Могу дать телефон, пообщаетесь. Расход упал на всех авто не менее чем на литр. Детонация отсутствует. Выросла динамика. Включение кондиционера даже не ощущается. А так у них есть проблема с зависанием клапанов. Откладывается нагар на стержнях. У меня был такой автомобиль. Менял масло ровно через 10000 тыс. Motul. Около 200000 наездил без проблем.
Спасибо сказали: Andrei73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 13:10 #26614 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Чип-тюнинг
Тему наверное прочитал,двигатель у Лачи действительно двигатель холодный(при малой температуре начинает не сгорать,а налипать)??? Дико извиняюсь,что не по Suzuki,надеюсь всем интересно будет почитать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 13:16 - 18 янв 2014 13:32 #26615 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Чип-тюнинг
Я не пытаюсь добиться мин.расхода и т.д и т.пНа масле не эконмлю..Выявить причину возникновения ЧЕК.????(просто интересно).К официалам Chevrolet ехать не хочу(горький опыт,с руганью и т.д и т.п) Приехать диагностировать можно?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 16:50 - 18 янв 2014 16:52 #26616 от muchacho
muchacho ответил в теме Чип-тюнинг

Andrei73 пишет: Закину тему для размышления im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm проблема касается лично меня,чек на Лаче горит постоянно.Интересно мнение специалиста(человек проблему исправил сам).


а меня вот в этой теме про нафталин смутило :S ,везде слышал что он увеличивает октановое число и оставляет в наследство кучу нагара и даже порывшись в нэте так же пишут везде,а тут чувак типа миф развеевает.........Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит www.eurodisel.ru/danger_benzin.html

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2014 22:06 #26620 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг

Andrei73 пишет: Я не пытаюсь добиться мин.расхода и т.д и т.пНа масле не эконмлю..Выявить причину возникновения ЧЕК.????(просто интересно).К официалам Chevrolet ехать не хочу(горький опыт,с руганью и т.д и т.п) Приехать диагностировать можно?


Можно позаниматься. Известно какая неисправность MIL зажигает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2014 01:25 #26722 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Чип-тюнинг
В том то и дело,что неизвестно),еще ни кому не обращался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2014 01:30 - 26 янв 2014 01:34 #26723 от mednik
mednik ответил в теме Чип-тюнинг
Оплата не берется, пока неисправность не будет устранена. Координаты лежат выше. #26231
Спасибо сказали: Andrei73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 авг 2014 14:38 - 14 авг 2014 14:38 #29274 от Keymaker-nn
Keymaker-nn ответил в теме Чип-тюнинг
Скажите пожалуйста имеет ли смысл делать чип-тюнинг гарантийной машины ( SX4 1,6л, механика, машине 1 год) без удаления катализатора и т.д.? А то провал в районе 2000 об/мин "слегка напрягает" :angry: Не потеряется ли при этом гарантия?

SX4 4WD МКПП
Вложенный файл:

Хмелел солдат, слеза катилась, хрипел трофейный гуглофон.
И на груди его искрилась медаль "За город Вашингтон"...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.