Замена цепи

15 янв 2014 09:22 #26519 от Albert
Пробег 126 тыс., как раз пора менять! Тем более, что после вчерашнего посещения ПДЦ, это указали в рекомендациях! Свист заметил давненько (примерно месяц или может два назад), появляется когда "газую". Думал, что компрессор, может подшипник или что-то в нем еще. Но вывод Русова Александра был, что это не свист вовсе, а дребезжит цепь((( К ремонту пока не готов, хотя понимаю, что с этим вопросом лучше не затягивать... После диагностики и так пришлось оставить в ПДЦ 20 тыс руб. (сальник раздатка, правый передний нижний рычаг (была разбита шаровая), передние колодки, что-то еще), а тут на цепь еще 30тыс надо(( Вот вопрос! На след неделе в Самару надо ехать, да и в принципе, хотелось бы еще месяца на два оттянуть замену, или стоит все бросить занять бабла и менять срочным образом? :dry:

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2014 10:14 #26529 от Rufflet
Две недели ничего не решат )
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2014 15:45 - 15 янв 2014 15:46 #26543 от Albert

Rufflet пишет: Две недели ничего не решат )

Albert пишет: ... да и в принципе, хотелось бы еще месяца на два оттянуть замену, или стоит все бросить занять бабла и менять срочным образом? :dry:


Вобщем вопрос про 2 МЕСЯЦА)))) если они не критичны то гуд))

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2014 15:48 #26544 от Albert
Да и еще.... Авто первое с цепью.... но слышал вроде как цепь подтягивают и можно ездить дальше... или что-то не так понял? или не тот случай?

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2014 16:04 #26545 от Rufflet
Сорри, как-то упустил про месяцы.

Если не сильно бренчит, то и 2 месяца погоды не сделают.

p.s. Цепь подтянуть не выйдет. Только замена + успокоители, натяжитель (и звездочки)
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 янв 2014 17:13 #26549 от GoodWin
Если есть расход масла заодно и маслосъёмные колпачки, (там по пути), а разница ничтожна. Недавно сам это проходил - suzuki-nn.org/forum/service/14504-katalizator?start=40

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 08:45 #26559 от Albert

GoodWin пишет: Если есть расход масла заодно и маслосъёмные колпачки, (там по пути), а разница ничтожна. Недавно сам это проходил - suzuki-nn.org/forum/service/14504-katalizator?start=40

Спасибо, за подсказку!
Только надо определиться что значит "жрет" масло на сузуки)) До этого была Ауди А6, на ней это было гораааздо ощутимее)) и действительно с заменой колпачков расход масла значительно уменьшился. Здесь от замены до замены (10тыс км) уходит примерно 2л масла! Стоит ли менять колпачки?

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 09:42 #26562 от Rufflet
1. Можно поколдовать с маслом (вязкость, состав, температура вспышки)
2. Можно заменить колпачки (цепь то все равно менять, а колпачки по пути)
3. Т.к. 2 литра это достаточно много - перед сменой масла попробовать сделать раскоксовку
4. Можно просто перестать отжигать ))
5. Можно собраться с мыслями и заменить кольца
Спасибо сказали: GoodWin, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 14:06 #26563 от GoodWin

Rufflet пишет: 1. Можно поколдовать с маслом (вязкость, состав, температура вспышки)
2. Можно заменить колпачки (цепь то все равно менять, а колпачки по пути)
3. Т.к. 2 литра это достаточно много - перед сменой масла попробовать сделать раскоксовку
4. Можно просто перестать отжигать ))
5. Можно собраться с мыслями и заменить кольца

Полностью согласен. От себя добавлю только: если манера езды агрессивная, то возможен естественный угар и 2 литра на 10тыс. наверное, не страшно, а если топите не часто то это начало. Не знаю, у меня как то сразу не было, не было, я расслабился, перестал смотреть, (зима, лень, холодно), а и так всё нормально, а через два месяца залез и всё - минимум. И после этого от смены до замены брал две 5л и едва хватало. Кстати, а что за масло? 10000 км многовато если это обычный гидрокряк, в идеале 5 т. км ну максимум 7т. км

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 15:14 #26564 от Albert

Rufflet пишет: 1. Можно поколдовать с маслом (вязкость, состав, температура вспышки)
2. Можно заменить колпачки (цепь то все равно менять, а колпачки по пути)
3. Т.к. 2 литра это достаточно много - перед сменой масла попробовать сделать раскоксовку
4. Можно просто перестать отжигать ))
5. Можно собраться с мыслями и заменить кольца


1.принято)) попробую заливать масло погуще
2.согласен, тем более, что с ваших слов это не накладно и "по-пути"
3.пока воздержусь) производитель перестраховывается конечно, но заявляет нормой 1л на 1000км
4.иногда могу конечно, но довольно редко
5.все же надеюсь все не так критично))

Rufflet пишет: ...Кстати, а что за масло? 10000 км многовато если это обычный гидрокряк, в идеале 5 т. км ну максимум 7т. км


Mobil 1™ x1 5W-30
В ПДЦ меняю и там же определили 10тыс км, правда при предпоследней замене мастер порекомендовал поменять в следующий раз через 7тыс км, так как не понравились отложения на крышке. Сделал замену через 7тыс км, никаких особых рекомендаций не было. Сейчас подходит срок следующей замены замены, но уже через 10тыс и по результатам последней диагностики опять не понравился налет на крышке. В связи с этим всем, для себя сделал вывод следующие замены производить каждые 7тыс.км.

А по маслу... может может кто-то что-то хочет порекомендовать, поделиться опытом, буду благодарен) И, кстати, стоит ли в зиму переходить на более вязкое масло? Особенно после беглого ознакомления со следующим материалом avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php , мне показалось что не стоит)

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 15:47 #26565 от Rufflet

Albert пишет: 1.принято)) попробую заливать масло погуще

А по маслу... может может кто-то что-то хочет порекомендовать, поделиться опытом, буду благодарен) И, кстати, стоит ли в зиму переходить на более вязкое масло? Особенно после беглого ознакомления со следующим материалом avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php , мне показалось что не стоит)


Не надо погуще, тем более что avtomaslo.info прочитал уже.
Лить Xw-30, край Xw-40. В наших широтах нужно можно лить 5w-30 круглогодично.

Mobil 1™ x1 5W-30 - раз в 7 тыс.км нормально.
на Mobil 1™ New Life 5W-30 - раз в 10 тыс.км нормально, но оно дороже.

ин май хамбл опинион, лучше чаще но более дешевым.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 17:46 #26566 от var-vlad
Это только замена цепи 30000т. стоит или плюс еще что то ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 23:27 #26572 от GoodWin

В ПДЦ меняю и там же определили 10тыс км, правда при предпоследней замене мастер порекомендовал поменять в следующий раз через 7тыс км, так как не понравились отложения на крышке. Сделал замену через 7тыс км, никаких особых рекомендаций не было. Сейчас подходит срок следующей замены замены, но уже через 10тыс и по результатам последней диагностики опять не понравился налет на крышке. В связи с этим всем, для себя сделал вывод следующие замены производить каждые 7тыс.км.

Mobil 1™ x1 5W-30 это нормальное гидрокрекинговое масло, просто для таких масел пробег 5тыс. идеал, 7-8 героический предел. На 10 масло растеряв свои моющие свойства начинает откладывать то что намыло.

И, кстати, стоит ли в зиму переходить на более вязкое масло?

Поддерживаю Rufflet. Зачем? чтобы в морозы оно становилось ещё более вязким со всеми вытекающими.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2014 23:56 #26574 от GoodWin

Mobil 1™ x1 5W-30 - раз в 7 тыс.км нормально.
на Mobil 1™ New Life 5W-30 - раз в 10 тыс.км нормально, но оно дороже

Скорее всего, что Mobil 1™ x1 5W-30 и Mobil 1™ New Life 5W-30 это одно и тоже. Вернее Mobil 1™ x1 5W-30 - это новое название.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 09:49 #26579 от Albert

var-vlad пишет: Это только замена цепи 30000т. стоит или плюс еще что то ?

со слов мастера ПДЦ это цена на все что необходимо заменить при замене цепи, т.е. все ролики, натяжители, успокоители и т.п. (честно просто не вдавался в подробности). Конечно не очень радует перспектива, так как примерно через два месяца по мимо цепи предстоит покупка летней резины, ну и однозначно решил поменять маслосъёмные "по-пути" :unsure: Я думаю на 17й радиус резина не из дешевых((( если кто по резине еще подскажет :whistle: то опять же выражу свою огромную благодарность ;) Я так понимаю она в районе 30тыс тоже обойдется(( хотя еще даже не приценивался.

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 10:35 #26581 от n-dee
Насчет замены цепи - сам озаботился этим вопросом и покурил форумы, в итоге пришел к выводу что запчасти лучше купить через интернет (причем на экзисте далеко не самый дешевый вариант, там ремкомплект грм обойдется тебе около 12 тыс, но есть в городе м-ны, где те же самые оригинальные запчасти можно купить за 9-10 тыс., ты можешь принести этот комплект в пдц и сэкономить денег, а можно обратиться к одному из партнеров нашего форума (например Белсеру) я недавно звонил ему насчет замены цепи и был очень удивлен ценой на эту работу (не сочтите за рекламу). Насчет шин - сначала определись что ты от них хочешь получить (планируешь ли бездорожье и как часто), если чисто город берешь шоссейку, если регулярно в лес то лучше АТ, постоянно в поля - МТ, у меня купер АТ около 5тыс за шину, и очень доволен, правда резина 16 радиуса, специально на лето купил 16-е диски чтоб помягче было (зимой 17-е), зато теперь шиномонтаж не нужен, так что диски окупаются за пару сезонов.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Rufflet, с@нёк, var-vlad, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 10:47 #26582 от Rufflet
+1
Детали (по-моему даже со звездочками) выходят ~12 тыс.руб.
За замену больше 10 тыс.руб я бы не заплатил (это с колпачками). Если что - обращайтесь, може мне захочеца поковыряца ))

p.s. DUNLOP GRANDTREK AT3 - 5,7 тыс.руб за колесо. Хорошая резина.
Ханкуки динапро еще дешевле.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 11:40 - 17 янв 2014 13:41 #26584 от GoodWin
У меня Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/65 R17 брал из-за высокого протектора. Малошумная резина, мягкая..Условия эксплуатации-70%-асфальт,30%-просёлок.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 15:44 #26593 от Albert

n-dee пишет: Насчет замены цепи - сам озаботился этим вопросом и покурил форумы, в итоге пришел к выводу что запчасти лучше купить через интернет (причем на экзисте далеко не самый дешевый вариант, там ремкомплект грм обойдется тебе около 12 тыс, но есть в городе м-ны, где те же самые оригинальные запчасти можно купить за 9-10 тыс., ты можешь принести этот комплект в пдц и сэкономить денег, а можно обратиться к одному из партнеров нашего форума (например Белсеру) я недавно звонил ему насчет замены цепи и был очень удивлен ценой на эту работу (не сочтите за рекламу). Насчет шин - сначала определись что ты от них хочешь получить (планируешь ли бездорожье и как часто), если чисто город берешь шоссейку, если регулярно в лес то лучше АТ, постоянно в поля - МТ, у меня купер АТ около 5тыс за шину, и очень доволен, правда резина 16 радиуса, специально на лето купил 16-е диски чтоб помягче было (зимой 17-е), зато теперь шиномонтаж не нужен, так что диски окупаются за пару сезонов.


Спасибо большое за развернутый ответ! Просьба поделиться информацией по магазинам в личку, если не затруднит! Обязательно узнаю и сравню цены на работу ближе к делу!

Rufflet пишет: +1
Детали (по-моему даже со звездочками) выходят ~12 тыс.руб.
За замену больше 10 тыс.руб я бы не заплатил (это с колпачками). Если что - обращайтесь, може мне захочеца поковыряца ))
p.s. DUNLOP GRANDTREK AT3 - 5,7 тыс.руб за колесо. Хорошая резина.
Ханкуки динапро еще дешевле.


Спасибо! Буду иметь ввиду!

GoodWin пишет: У меня Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/65 R17 брал из-за высокого протектора. Малошумная резина, мягкая..Условия эксплуатации-70%-асфальт,30%-просёлок.


Точно такие же условия эксплуатации и у меня! И почем такая резина? Также интересует насколько она износостойкая, как давно эксплуатируется?

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2014 21:27 - 17 сен 2014 15:51 #26606 от kraft
Полный комплект ГРМ оригинал на 2.0 л J20A 10000 руб. в наличии. Замена 6000 руб.
Магазин " Сузуки" на Рождествнской д.11
Спасибо сказали: Buba, n-dee, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Разработка сайта: < NotOnlyCodes />
Яндекс.Метрика