check Забавная особенность НСГВ

10 июль 2012 18:04 #14323 от n-dee
Сегодня столкнулся с таким вот "приколом" от НСГВ, - стоял в песке на гребном канале, чтобы выехать включил 4L и газанул, замигал значек N и сопровождалось это периодическим писком, раздатка перешла в нейтраль и никакие манипуляции не помогали сдвинуть машину с места. Сейчас вспоминать это забавно, но в тот момент было не до смеха, т.к. раньше с этим не сталкивался, скинул для начала клему с акб - фиг там, пытался подтолкнуть чтоб прокрутить колеса - фиг там, залез с мобильник в и-нет, и прочитал там, что это такая особенность оказывается, при особом расположении педалей сцепления и тормоза (а еще походу звезд на небе) - раздатка может "поймать" нейтраль, и чтобы выйти из этого положения, нужно при работающем двигателе, выжав сцепление, "слегка" коснуться педали тормоза, именно слегка, иначе не сработает. После этой манипуляции все заработало и я уехал, но подумал - что было бы случись это например в болоте за городом, и где не ловит сотовая связь? :lol:

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Buba, Alex_O, Adanatos

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2012 14:07 - 12 июль 2012 14:08 #14363 от Herz
Herz ответил в теме Забавная особенность НСГВ
кабзда... :) вообще, полный привод и пониженную включают до того как, а не после.

гибрид Suzuki и GM, 2003, темно-синий, автомат, 2 литра
Конек-Горбунок Suzuki Samurai SJ413 1989, темно-синий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 июль 2012 17:51 #14369 от Sanya_K
Sanya_K ответил в теме Забавная особенность НСГВ
У самого так было пару раз, ничего понажимал на сцепление, на тормоз, ручник туда-сюда вытаскивал, после таких чудо манипуляций раздатка из нейтрали переключалась :)

Suzuki Grand Vitara New 5d, BFG A/T 225/70 R16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 июль 2012 14:39 - 20 июль 2012 16:07 #14410 от n-dee
n-dee ответил в теме Забавная особенность НСГВ

Herz пишет: кабзда... :) вообще, полный привод и пониженную включают до того как, а не после.

полный привод у меня постоянный, понижайку не включал заранее т.к. не ахти какое бездорожье было)) - обычно на первой всегда выезжаю в песке, т.к. она короткая, да еще ЕСП работает и помогает при диагоналке, много раз было - поднимался в горку в песке на силикатке, глох, включал пониженную и спокойно ехал дальше, а тут ситуация была совсем простая, но вот такой глюк словил :) - всетаки механическое включение понижайки удобнее и надежнее имхо, - простой рычаг не зависит от капризов электроники

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 апр 2013 20:59 #21296 от mihail3049
mihail3049 ответил в теме Забавная особенность НСГВ
Здравствуйте. Недавно так же мучался.Машину только недавно купил.Минут через десять мучений до меня дошло и при последующих проверках это подтвердилось. Включать пониженную можно только при полностью остановленной машине и для этого надо сначала нажать на тормоз потом на сцепление и после этого переключать.Много раз после этого пробовал всегда быстро включается.Я так думаю что японцы перестраховались и электроника не переключает раздатку на пониженную пока не получит сигнал от педали тормоза.(по этому сигналу электроника понимает что машина стоит).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 апр 2013 23:43 #21299 от n-dee
n-dee ответил в теме Забавная особенность НСГВ
это все так, но бывает что понижайка нормально включается, значек горит, но если резко газануть в песке или снегу, она вдруг ловит нейтраль (как в моем случае) - зимой пару раз было такое тоже (но теперь то я научен как с этим бороться :) )

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.