- Сообщений: 1516
- Спасибо получено: 574
*включите пятый микрофон*Rufflet пишет: У surgeon40 в габажнике валялся токио роки, может он нам поведает какой там партнамбер и какая была цена?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А как же! У меня там целый склад расходников для ТО А если + гараж - так ваще филиал экзиста-эмексаRufflet пишет: Владимир, а разве у Вас в багажничке вашей замечательной машины не залежалась коллекция фильтров? Токио роки там был, я помню!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Цены не помню, чёта 250-270. Причём, цена 16510-61A31 ниже 16510-61A21Rufflet пишет: Скорее всего, но не факт. У surgeon40 в габажнике валялся токио роки, может он нам поведает какой там партнамбер и какая была цена?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С удовольствием бы посмотрел, но думаю у нас разные время въезда в Дуст. )))Rufflet пишет: Эти фильтра, которые я заказал поедут в Дзержинск. Могу показать прямо там.. на въезде ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я не думал,что так серьёзно(почему гидрокомпенсаторы стучат),не на Suzuki.Неужели можно тупо попробовать поменять масл.фильтр?Rufflet пишет: У меня даже фотки были, попробую раздобыть.
Но в кратце:
1. Качество изготовления в целом. Держа токио роки в руках чувствуешь что это вещь
2. Прилегающая резинка у манна дубовей
3. Плотность укладки фильтрующего материала у Токио роки выше.
Ну и один экспериментальный тест. У друга есть СГВ 04 г.в. После продолжительной стоянки первый пуск сопровождается трехсекундным треском, типа как гидрики без масла стучат. Фильтр стоял манн. Поменяли его на токио роки - проблема исчезла.
Через некоторое время (меняли цепь ГРМ и МСКолпачки) пришлось купить фильтр Champion в ближайшей ЛЕНТЕ. Звук снова вернулся.
В понедельник заказал ему 2 фильтра токио-роки, он их очень ждет, т.к. на 99% уверен что звук "гидриков" уйдет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Andrei73 пишет: Я не думал,что так серьёзно(почему гидрокомпенсаторы стучат),не на Suzuki.Неужели можно тупо попробовать поменять масл.фильтр?
Перепускной клапан или байпасс - важная деталь фильтра. Если давление на «грязной» и «чистой» сторонах фильтра начинают слишком сильно различаться (перепад давления примерно в 1-2 кг/см2), он вступает в работу и начинает пропускать масло в обход фильтрующего элемента. Это может происходить, например, в холодное время, когда масло после запуска еще слишком густое — после того, как оно нагреется, фильтр снова начнет работать нормально. Хуже, если масло не может проходить через фильтр из-за чрезмерного загрязнения последнего — тогда масло фактически перестанет очищаться, постоянно проходя мимо фильтрующего элемента. Некачественный байпасс в дешевых фильтрах может быть недостаточно упругим, тогда даже при легком загрязнении элемента масло начнет проходить мимо него. В отдельных случаях клапан может быть вовсе нерабочим, и масло такой фильтр не будет очищать вообще, весь период своей «работы».
Еще одна деталь фильтра — антидренажный клапан, предотвращающий стекание масла назад в картер двигателя, когда давления в системе нет. Это нужно для того, чтобы масло оставалось в корпусе фильтра и
мотор не оказался совсем без масла в момент запуска. В моменты, когда двигатель работает в режиме так называемого масляного голодания, износ цилиндро-поршневой группы крайне велик. Значение антидренажного клапана сильно возрастает, если фильтр расположен сбоку двигателя, в горизонтальном положении.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: А вы заливаете масло в фильтр перед установкой???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Про резиночку ясное дело. А вот внутрь лить зачем? Покажите мне мануал, который это предписывает?
Ладно когда фильтр снизу закручивается, а когда боком, как у нас, это ж все выльецца. В общем, с недавних пор я таким не промышляю ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Такого в официальных "мануалах" я не встречал. А вот в руководствах российских издательств по ремонту автомобилей такой совет присутствует: "Заполните новый фильтр перед установкой на 1/3 чистым маслом". И автомеханики советуют тоже самое. Для подготовки фильтра к работе. Хуже от этого точно не будет. Масло очень быстро впитывается в фильтрующий элемент и обратно ни-ни, хоть боком положи, хоть кверху дном.Rufflet пишет: Про резиночку ясное дело. А вот внутрь лить зачем? Покажите мне мануал, который это предписывает?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Olerus пишет: А вот в руководствах российских издательств по ремонту автомобилей такой совет присутствует: "Заполните новый фильтр перед установкой на 1/3 чистым маслом". И автомеханики советуют тоже самое.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.