map-pin Опять и опять... выбираем масло! Обзор с тестами

20 фев 2013 10:06 #20177 от surgeon40

Rufflet пишет:

surgeon40 пишет:

Rufflet пишет: это идемитсу. Машина будет неехать ))

Эт с какого перепугу, Сань? Езжу на Идемитсу 0W20. Пока доволен.


я думал мы пришли в консенсусу в данном вопросе ;)

Да, да, конечно, Саш, но есть нюансы, которые до конца ещё не прояснил ;-) Есть желание потестить другие двадцатки, типа мотыля, вальволина (если достану). Причём летом %-). Пока, на сегодняшний день, остаюсь при мнении, что если стиль езды не пенсионерский (обороты!!) - то одгозначно 30 ("пгенепгеменнйший атгибут!"). 20 не для оборотов выше 3000-3500.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 10:20 #20178 от Rufflet
возьми хонду 0в20 от коноко-филипс. И проверишь, и дёсева )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 10:34 #20179 от surgeon40

Rufflet пишет: возьми хонду 0в20 от коноко-филипс. И проверишь, и дёсева )

А смысл? База, вероятно, гидрокряк? ;-) Только если для сравнения, мож и у меня ехать не будет ;-).

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 10:36 #20180 от Rufflet
А ты хошь синь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 10:46 - 20 фев 2013 10:53 #20181 от surgeon40

Rufflet пишет: А ты хошь синь?

Ага :-). Как писали несколько лет назад, прочность маслянной плёнки на разрыв у диэстеров раз в 20-25 выше, чем у минералки, и в 3-5 раз по сравнению с ПАО. Но больше эта информация нигде не повторялась. Не знаю, проверял ли ещё кто-нибудь эти данные. И, опять же, про гидрокрекинг ничего не сказано, а гидрокряки бывают разные: от близкого к минералке до почти синтетики. В инете по этому вопросу инфы немного и она разрозненная и неоднозначная, а часто и неподтверждённая (недоказанная), на уровне ИМХО.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 10:51 #20182 от Rufflet
Ща я опять передумаю равенолли покупать ((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 11:07 #20183 от muchacho
Что же тогда вкуснее для мотора? :) мне ведь нуно определяться)а вообще сузуки рекомендует какое нить сторонее масло?!вот на Форде знаю рекомендует Кастрол и мобил вродь!

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 11:19 #20184 от surgeon40
Народ, мы тут с Раффлетом посовещались и решили, что в ближайшее время попробуем выложить всю известную нам информацию по маслам, полученную анализом печати и интернета. Естественно, с учётом местной специфики (японские и, частности, сузучьи движки):-).

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 11:47 #20185 от Rufflet

muchacha1498 пишет: Что же тогда вкуснее для мотора? :) мне ведь нуно определяться)а вообще сузуки рекомендует какое нить сторонее масло?!вот на Форде знаю рекомендует Кастрол и мобил вродь!


рекомендации это не более чем сговор, договор.. да как не назови.
Производитель может лишь предписывать вязкость и класс качества масла.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 11:58 #20187 от muchacho

surgeon40 пишет: Народ, мы тут с Раффлетом посовещались и решили, что в ближайшее время попробуем выложить всю известную нам информацию по маслам, полученную анализом печати и интернета. Естественно, с учётом местной специфики (японские и, частности, сузучьи движки):-).



Ну тут ведь тоже 50/50 правды в СМИ,могут быть и проплаченные статейки,одна надежда на интуицию и не купить палятины
:) меня вот беспокоют больше всего в масле,это отложения в моторе!

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 12:09 #20189 от muchacho

Rufflet пишет:

muchacha1498 пишет: Что же тогда вкуснее для мотора? :) мне ведь нуно определяться)а вообще сузуки рекомендует какое нить сторонее масло?!вот на Форде знаю рекомендует Кастрол и мобил вродь!


рекомендации это не более чем сговор, договор.. да как не назови.
Производитель может лишь предписывать вязкость и класс качества масла.



Ну так то да,ну тут ведь может просто тот же Кастрол,делает масло на котором написано Форд,может и тойота,ведь у производителей авто нет своих НПЗ,вот и заказывают масло под своим брендом у известных нефтянных фирм,по классификации все правильно,главное чтобы подходило)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 12:23 #20191 от Rufflet

muchacha1498 пишет: Ну тут ведь тоже 50/50 правды в СМИ,могут быть и проплаченные статейки,одна надежда на интуицию и не купить палятины
:) меня вот беспокоют больше всего в масле,это отложения в моторе!


Статья будет не по материалам журнала ЗаРублем )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2013 13:22 #20192 от muchacho
Ну тогды я спокоен :)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 08:18 #21122 от Buba

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 09:37 #21123 от Rufflet
Я пишу про ориджинал зуки ойл, Surgeon40 в целом про масла.. скоро все будет )
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 апр 2013 21:16 #21353 от n-dee
отпишу тут о своем недавнем опыте по выбору масла, - машине 70тыс и все это время и прежний хозяин и я, заливали mobil 3000 5w40, не помню как 2 года назад, но последний год заметно гремела цепь, стал уже подумывать о замене (а стоит это около 45тыс.руб в ПДЦ), но тут на синем форуме наткнулся на топик про цепи и там высказывалась теория, что если масло недостаточно вязкое, гидронатяжитель не срабатывает как положено и цепь недостаточно натягивается, начинает греметь, постепенно процесс нарастает и т.д., там же советовали масло Shell Helix Ultra 5w40 его я и купил. При том что и то и другое масло 5w40 но визуально шелл заметно гуще, когда заливал не верил что что-то изменится, и когда первые дни цепь не гремела, тоже думал - эффект нового масла и т.д., но вот уже 3 недели и тьфу-тьфу чтоб не сглазить - езжу в тишине, - надолго ли не знаю, но я оптимист и хочется верить что теория верная ;) - тысяч 5 проеду - напишу - загремело или нет)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 апр 2013 22:45 - 09 апр 2013 22:47 #21356 от Andrei73

n-dee пишет: отпишу тут о своем недавнем опыте по выбору масла, - машине 70тыс и все это время и прежний хозяин и я, заливали mobil 3000 5w40, не помню как 2 года назад, но последний год заметно гремела цепь, стал уже подумывать о замене (а стоит это около 45тыс.руб в ПДЦ), но тут на синем форуме наткнулся на топик про цепи и там высказывалась теория, что если масло недостаточно вязкое, гидронатяжитель не срабатывает как положено и цепь недостаточно натягивается, начинает греметь, постепенно процесс нарастает и т.д., там же советовали масло Shell Helix Ultra 5w40 его я и купил. При том что и то и другое масло 5w40 но визуально шелл заметно гуще, когда заливал не верил что что-то изменится, и когда первые дни цепь не гремела, тоже думал - эффект нового масла и т.д., но вот уже 3 недели и тьфу-тьфу чтоб не сглазить - езжу в тишине, - надолго ли не знаю, но я оптимист и хочется верить что теория верная ;) - тысяч 5 проеду - напишу - загремело или нет)

Может быть на время заглушил за счет вязкости масла,дай бог здоровья тебе и твоему авто.70тыс маленький пробег.Я лью 5w30,причем в обе машины абсолютно разных марок и классов.Почему 5w40 изначально?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 апр 2013 23:55 #21358 от n-dee
почему он стал лить 40 изначально - не знаю, покупал он машину у оф.дилера в москве, я почитав интернет переходить на 30 не стал, т.к. судя по отзывам разницы почти нет, а в жару 40 даже немного по-лучше.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 апр 2013 00:39 #21359 от surgeon40
У меня такой вопрос: у Вас НСГВ 2,0? Движок J20А? А где на этом движке цепь? Вроде слышал там ремень и VVT нет.
ПС: ребят, очень прошу не закидывать помидорами (и носками), т.к. не технарь и в матчасти слабоват . Хочу восполнить пробелы в знаниях .:-)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 апр 2013 00:55 #21360 от Rufflet
там цепь. vvt отсутствует.

n-dee, ты просто заглушил стук вязкостью . это не решение проблемы. так обычно перед продажей делают. Думаю стук еще проявится.

вообще конечно рано цепь начинает греметь на этих движках, но ничто не вечно

кстати ремонта там не на 45 тыс. а раза в 2 меньше

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.