- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: слили антифриз, залили дистилят, завели машину, регулятор температуры на максимальный обогрев, прогрели до рабочей температуры (чтоб термостат открылся), заглушили, слили.
ну можно пару раз так сделать, после чего заливаем новый антифриз
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Я бы выбрал красную дзержинскую - Felix или AWM, предварительно промыв дистиллированной водой
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет: Я на Гольфе обычной водой промывал, но промывочных циклов было штук 5. Добивался, чтобы чистая вода в сливе была.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не исключено. Но я тогда был молод и многово не знал, а Гольф наоборот в возрасте (1990г.в.), поэтому я думаю ему обычная вода не навредила.Makar пишет:
от обычной воды есть риск образования накипи и всяких отложений в трубках радиатора, потом уже придется всякие лавры-мавры применять
это я так думаю
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet, насколько оправдан переход с "синего" антифриза на "красный"?Rufflet пишет: Я бы выбрал красную дзержинскую - Felix или AWM, предварительно промыв дистиллированной водой
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.