Ну это вопрос из серии "заливать ли масло в новый фильтр?" - кто-то заливает, борясь с какими-то пробками, а кто-то только резиновый уплотнитель смазывает и закручивает фильтр на место.
Так же и с заменой масла в АКПП. В интернетах одни пишут, что при полной замене, что-то там куда-то там может забиться, другие молча меняют полной, частичной или даже двумя-тремя частичными заменами масла.
Мое мнение - можно менять и так, и сяк. У себя на НСГВ менял на 60 тыс.км просто частичной заменой (4 литра, вроде бы), летом поменяю еще раз. Ранее на Трекере (пробег более 120 тыс.км) менял в ПДЦ на аппарате, тогда "пролили" 12 литров. Всё ОК.
Но, знаете ли, на Трекере и старых Витарах в АКПП используется DEXRON III, цена у него копеечная (относительно Suzuki ATF3317), можно было хоть 20 литров "пролить". С НСГВ я сначала нашел доступный аналог, потом уже поехал менять.
Ну а если не уверены в истории обслуживания авто и прям очень волнуетесь за АКПП, то можно снять поддон и посмотреть как там фильтр и магнит поживают.