file Очиститель каталитического нейтрализатора

28 апр 2011 10:05 #4225 от Александр
Добрый день ! Кто подскажет про "Очиститель каталитического нейтрализатора сист.питания" кто нибудь использовал этот продукт ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2011 10:11 #4226 от Rufflet

Профессиональное средство для очистки и восстановления каталитического нейтрализатора, а также очистки системы питания
инжекторных двигателей без разборки. Предназначен для всех типов каталитических нейтрализаторов, безопасен для датчиков
кислорода. Активные компоненты, входящие в состав препарата, позволяют размягчить и удалить вместе с выхлопными газами
углеродистые отложения, которые осаждаются на рабочей поверхности катализатора. Удаляет загрязнения из бензобака,
впускного тракта, с дроссельной заслонки, стенок впускного коллектора, впускных клапанов, камеры сгорания. Обеспечивает
снижение гидродинамического сопротивления системы впуска, восстановление исходной мощности двигателя и снижение
токсичности отработавших газов. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и оптимальные условия
смесиобразования. Увеличивает срок службы нейтрализатора и деталей системы питания.


так почитаешь - так может скоро жидкость для капитального ремонта двигателя без разборки появится.

Хай-гир жжот.

Не удивлюсь если на деле окажется какой-нить ацетон+аи92.

Я бы не лил. Лучшая очистка каталика - это прогон по трассе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2011 10:41 #4227 от Александр

Rufflet пишет:

Профессиональное средство для очистки и восстановления каталитического нейтрализатора, а также очистки системы питания
инжекторных двигателей без разборки. Предназначен для всех типов каталитических нейтрализаторов, безопасен для датчиков
кислорода. Активные компоненты, входящие в состав препарата, позволяют размягчить и удалить вместе с выхлопными газами
углеродистые отложения, которые осаждаются на рабочей поверхности катализатора. Удаляет загрязнения из бензобака,
впускного тракта, с дроссельной заслонки, стенок впускного коллектора, впускных клапанов, камеры сгорания. Обеспечивает
снижение гидродинамического сопротивления системы впуска, восстановление исходной мощности двигателя и снижение
токсичности отработавших газов. Восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и оптимальные условия
смесиобразования. Увеличивает срок службы нейтрализатора и деталей системы питания.


так почитаешь - так может скоро жидкость для капитального ремонта двигателя без разборки появится.

Хай-гир жжот.

Не удивлюсь если на деле окажется какой-нить ацетон+аи92.

Я бы не лил. Лучшая очистка каталика - это прогон по трассе.


Понятно, одна химия....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2011 11:04 #4228 от Rufflet
А почему вообще возникла идея залить жидкость для чистки каталика?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2011 12:42 #4229 от Александр

Rufflet пишет: А почему вообще возникла идея залить жидкость для чистки каталика?


Загорался как то чек ин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 апр 2011 19:19 #4233 от Rufflet
"низкая эффективность катализатора"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2012 16:13 #11476 от vorobiovkolya
Вся эта хымыя сделана на основе простого керосина с добавками, время от времяни можно использовать простой осветительный керосин, продается в любом хозмаге, стоит копейки, эффект будет тот же, не надолго хватает, пробовал, а вообще, как сказал мне один моторист если хочешь что бы мы (мотористы) не остались без работы, то заливай это в бак, но с другой стороны, а че делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2012 16:27 #11478 от Buba
А можно поподробнее пжл про керосин в бак. Что дает, сколько и как часто лить?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2012 16:56 #11480 от Rufflet
Я за ацетон.. в бак

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2012 17:31 #11482 от vorobiovkolya
Во, во, в рецептах там точно керосин и ацетон, я делаю так, в хозмаге покупаю бутылку керосина и по сто мл. на 10 литров топлива, ни чего нового, та же самая рецептура. помогат но не надолго, я вообще сильно подозреваю, что в автосервисах порой так и делают, ну может не все, хотелось бы верить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2012 22:18 - 30 март 2012 22:21 #11492 от Makar

Александр пишет:
Загорался как то чек ин


чек аут)

хочешь прочистить каталитический нейтрализатор? спроси меня как!!!!
есть у нас участочек дороги, пока не разбитой и пока без камер.... там мы с Rufflet по-очереди без разборки чистили катализатор на кизаши... избавлялись, так сказать, от гидродинамического сопротивления...
нафиг этот керосин в бак... спиртоцетон и более ничего! Ибо керосин обладает высокой гигроскопичностью, что крайне нежелательно...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2012 09:23 #11505 от vorobiovkolya
Весь секрет в том, что бы дать ДВС максимальные обороты, так делают на Жигулях полсе 92, льют в бак 95 и на полную железку, я к чему про керосин написал, незачем покупать различные яко бы фирменные примочки, керосин ведь дешевле и безобиднее, а спирт я перед заморозками в бак лью, что бы водяной конденсат из бака удалить, старый рецепт, еще от дедов остался.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2012 09:43 - 31 март 2012 09:48 #11508 от Buba
Я слышал гдето что керосин резинки уплотнительные не очень любят. Могут разрушиться. Со спиртом вроде все ясно. А что дают ацетон и керосин? Не загадят ли топливные фильтры и форсунки?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2012 09:47 #11509 от vorobiovkolya
Все резинотехнические изделя в системе питания автомобиле выполнены из бензостойкой резины, бензин гораздо химически активенее чем керосин.
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2012 10:10 #11511 от Olerus
Парни, для авто любые средства хороши, но если выгода от результата выше затрат.
Если уверенно загорелся "Chek engine", прежде всего проверьте свечи. Выверните и оцените их состояние. Иначе вы на "убитые" свечи нальёте всякой-разной химии и точно оплавите катализатор. А нужно было только их (свечи) поменять за 400 рублей.
Вот если свечи в порядке, тогда лейте в бак спирт-ацетон под керосиновым соусом, а себе валерьянку.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 апр 2012 02:05 - 01 апр 2012 02:10 #11523 от Olerus

Buba пишет: 1. Слышал где-то, что керосин резинки уплотнительные не очень любят. Могут разрушиться.
2. Со спиртом вроде все ясно.
3. А что дают ацетон?
4. И керосин? Не загадят ли топливные фильтры и форсунки?

1. Забудь. В современном авто (да уже и в быту) такой резины нет. Керосин, а ещё сильнее ацетон, растворяют натуральную, т.е. каучуковую органическую резину.
Зимой водители грузовиков в ДТ добавляют керосин, чтобы снизить температуру застывания солярки. Канистра керосина на сто литров ДТ. Никогда не слышал о поломках из-за этого.
2. Пей-до-дна, пей-до-дна...
3. Ацетон, как и спирт, отлично смешивается с водой. Везде, где встретится с ней: в баке, в топливном фильтре, в топливопроводе и т.д. Эта смесь, в отличии от воды, фильтрами не задерживается и попадает в камеры сгорания. Там превращается в пар и на катализатор никак не действует. Также эта смесь легко испаряется. Пример: рюмка после водки быстро высыхает, быстрее, чем рюмка из-под чая. Водка - это смесь спирта и воды.
Кстати, ацетон и спирт широко применяются на производстве для быстрой сушки неорганических предметов: посуды, инструмента, рабочих поверхностей и т.д.
4. Понижает октановое число, смывает ржавчину и повышает износ двигателя. Если он что-то смоет, то эти смывки могут загадить ТФ и Ф. Поэтому в автосервисе при чистке инжекторов чистящую смесь (может в ней и есть керосин) подают непосредственно в форсунки. Топливную систему разъединяют. Как раз для того, чтобы очиститель не снимал загрязнения всей системы. Иначе загадятся ТФ и Ф.
А свечи после это процедуры выбрасывают.

Предлагаю ограничиться "спироцетоном" и не насиловать наши движки. Лучше подскажите, где в Нижнем устанавливают имитатор катализатора ("обманка"), сколько это стоит и есть ли отзывы?

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 апр 2012 08:38 #11524 от ESS78
Olerus
Думаю десяткам двум автомобилям вырезал катализатор нафиг и все ездят довольные и счастливые . По поводу промывок катализатора думаю для профилактики попытаться промывать можно , а вот когда авто перестает из за него двигаться - тогда только замена или удаление . :cheer:

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 10:07 #11545 от в666ну
ваще,еси уш на то пошло, то после загорания чека нужно прочитать ошибки...и только определившись, что какая эта ошибка и откуда она береца...искать пути ее устранения... а свечи крутить, и заливать в бак чудожыдкости это пальцем в небо...ИМХО...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 10:33 #11558 от Makar
ещё лучше лампочку чека вывернуть, шоб не смущала...
и лить чо хочешь куда хочешь... а цель - да и не важна вовсе...
главное лить!)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 20:36 #11595 от Olerus

в666ну пишет: после загорания "чека" нужно прочитать ошибки...и только определившись, что какая эта ошибка и откуда она береца...искать пути ее устранения

По личному опыту, опыту знакомых, и это подтверждается на форуме "Сузуки Клуб Россия", в 9 случаях из 10 причина появления "Chek engine" в ошибках не отображается.
Честное слово

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.