map-pin Нереспект ПДЦ

26 дек 2013 12:35 - 24 нояб 2014 10:23 #26332 от Puza
Puza создал тему: Нереспект ПДЦ
Привела меня в ПДЦ Акция «Первый раз – за пол цены», записался – приехал, не совсем понял, когда объясняли что входит в Акцию и как она действует, ну да ладно (мне позже, после первого посещения, разжевали все на форуме в личку, но уже было поздно). Сделали мне бесплатную диагностику подвески, правда сказали, что мойка необходима и взяли 200р., после осмотра рассказали о всех «болячках», написали стоимость работ (за это респект), и в конце разговора я спросил «так как на счет Акции, можно еще подумать (так как я не совсем все понял) и в следующий раз приехать сделать ТО?», мне ответили что Акция действует только при первом обращении… Ну, поскольку я уже обратился, короче пролетел, не знаю, кто виноват, может когда меня записывали, не указали что я по акции и в первый раз или просто замануха…
Мне может надо было в первый раз приехать и сказать «не важно сколько что стоит и что входит в работы, делайте мне все по Акции ?!
В общем, забудем про Акцию, понравились мне цены которые указали в договоре после диагностики, скидки и решил я делать все в ПДЦ!
Записался – приехал во второй раз со своими деталями, мне выполняли вот такие работы:
Мойку без протирки (снова сказали, что обязательна хотя бы техническая мойка) – 200р. «время 0.20»
Замена подшипника передней ступицы (на первом посещении обещали за 1500р. сделать, цена была указана без скидки) - со скидкой получилось - 1200р. «время 1.50»
Слесарные работы (нужно было позвонить и сказать, а то я только при оплате узнал) - 560р. «время 0.70»
Еще попросил регулировку света фар, так как «пучок» света двух фар светил вверх, сказали что диагностика нет сегодня и если получится, то сделаем (обещали по телефону во время записи что будет стоить около 300р., цена указана без скидки) – получилось 400р. - со скидкой «время 0.50»
В итоге затрачено времени по факту 2.50 по договору получилось 2.90. Стоимость работ в сумме 2,360р.
Перед тем как забирать машину я позвонил и мне сказали, что все готово, приезжайте (если все готово, то по идеи мне должны были сами звонить). Я спросил по телефону «Но а фары Вы мне настроили или в следующий раз настроим?» Подумав немного, мне ответили « А, фары, сейчас сделаем!» (такое было ощущение, что это не важно, или просто забыли).
Приехав, перед оплатой смотрю в договор и вижу, что добавились слесарные работы, мне ответили, что слесарные работы были необходимы (можно было позвонить и сказать хотя бы). После оплаты получил рекомендации на следующий ремонт. Выезжаю и понимаю, что фары вроде отрегулировали, но не корректно, правая светит - прямо и чуть в низ, левая – выше правой. У меня на момент настройки был багажник загружен и регулятор фар стоял не на нуле (перед настройка фар надо это учитывать).
Записался в третий раз. Приехал, меня встретил инженер, написал на листок объем работ с моих слов, пожаловался я на не корректную регулировку фар, инженер сказал, ребята посмотрят еще раз, договор заказ - наряда не выписал (а я как-то и не вспомнил, был очень занят весь день, да и зачем, я же ранее получил консультацию и знаю что по чем…). Инженер сказал, что позвонит и примерно через 4 часа все будет готово.
Объём проведенных работ:
(читаем тут про подшипник: suzuki-nn.org/forum/service/14666-podshi...olesa-v-suzuki-liana )
Замена подшипника задней ступицы (обещали за 1500р. без скидки, говорили в при первом обращении что передний и задний одинаковая стоимость ремонта) – получилось – 1875р. со скидкой!!! «время 2.50» Это с учетом, что ранее менялся подшипник (менял не ПДЦ), поэтому без труда все можно было открутить, все болты и сальники были заменены на новые и должны были легко откручиваться. На вопрос почему так дорого и показав заказ-наряд прошлого ремонта переднего подшипника, поскольку мне на словах не верили что в прошлый раз было дешевле, инженер удивился, подумал и сказал «не знаю, у нас передний 1500р. а задний 2000р.», позже после спора мне ответили «возможно Вам написали ошибочно цену после диагностики, и у нас вообще-то замена подшипника задней ступицы дороже и дольше по времени чем перед».
Мойка без протирки – 200р. (в этот раз норма уже другая, а стоит столько же, чуть дольше мыли, спасибо) «время 0.27»
Шрус: Замена двух передних пыльников наружных (обещали за 3000р. без скидки) – сразу получилось со скидкой!!! 3000р. «время 4.00», после споров выставили цену 2250р. «время 3.00»
Защита: снять/поставить – 225р. «время 0.30»
Слесарные работы (опять!!! не сказали, что будут проводить их, и на вопрос «что за работы были сделаны?», мне ответили что там гайки пришлось заменить, этот вопрос вообще то как мне кажется надо было решать со мной, хотя бы по телефону) – за 750р. «время 1.00» + З/Ч Гайка колесная 2 шт. (меня не уведомили о необходимости замены, просто поменяли и потом сказали что надо было) – 176р.
«Ребятам надо было еще масло слить с коробки при замене пыльников и залить свое, я бы тогда вообще на седьмом небе от счастья был от сервиса!»
Фары мол поправили, инженер сказал «сделали как надо» (я этого не заметил, светят так же, левая фара так и светит выше правой)
Затрачено времени по факту 3.00, в договоре получилось 7.07 с учетом того что скинули нормо-час на пыльники.
Стоимость работ получилась 5476р. – это после долгих моих возмущений и споров на месте, я ждал пол часа пока решится вопрос о снижении цены, так как изначально было 6.226р. не обоснованно. И снизили не стоимость (цену), а нормо-час!
Я понимаю, что к Вам приезжают состоятельные люди и они не всегда смотрят в договор или просто закрывают глаза, если бы я знал в заранее что будет такая цена и сервис, то естественно обратился бы в «гаражи», там где дешевле (хотя там тоже можно «нарваться»).
И определитесь, пожалуйста, с ценами и нормами-часа, сделайте пожалуйста прайс-лист что ли и нормы укажите. А то в личку пишете одну цену, на диагностике другую, после ремонта третью выставляете, среднюю стоимость нормо-часа я знаю, а вот никто не может ответить толком на вопрос « какое все-таки нормативное время на ту или иную работу?» Запутал я Вас, ну например: сегодня тебе заменили подшипник за 1500р. «время 1.50», а через пару месяце этот же подшипник могут поменять за 2000р. «время 2.00», не обоснованно и так бывает.
Говорите пожалуйста клиенту прямо, не смогли настроить фары, так и говорите «мы сделали все возможное, лучше сделать не получится…», а не говорить что все готово. Или понадобились слесарные работы (дополнительные работы), позвоните пожалуйста клиенту и уведомите его об этом.
Каждый раз меня встречали разные инженеры, может поэтому так получилось «не до понимание» или я просто придираюсь к каждой мелочи…
Извините, если я чего-то не понял или не так услышал во время посещения Вашего сервиса!

Suzuki Liana седан 1.6 4WD (бензин M16A -106 л.с. полный привод)
Спасибо сказали: Rufflet, Gudvin, Andrei73, с@нёк, Olerus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 12:51 #26335 от muchacho
надо записывать их на диктофон))

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Puza

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 13:03 - 26 дек 2013 13:04 #26338 от Makar
видимо каждый к мелочам относится по-разному (эт я на счет гаек)... наверное слесарь считает (на мой взгляд не без оснований), что если он по каждой гайке будет звать мастера для того, чтобы тот связался с клиентом, это в несколько раз замедлит процесс, потому как у того своя работа, он в это время с другим клиентом и так далее.... но также считаю и вполне обоснованными протесты, ибо если слесарь прикинет разок стоимость спиленной им гайки в их же сервисе по их же прайсу к его же заработной плате, должен по идее думать, что ботинки его же ребенку мона купить... поставить бы разок на место клиента самого. Самая ржавая и плохая гайка на авто, 40 раз прикипела - факт, но она моя до тех пор, пока я не разрешил её спилить. Тем более если стоит она как услуги такси на работу-домой во время простоя моего авто в ремонте.
Я конечно все утрировал, но где-то так думаю... зачастую бывают разногласия по этому поводу с дилерами, но как-то до этого удавалось решить все в мою пользу. А вообще да, нужны открытые данные по нормам без ценников. Есть способы это оперативно узнать, если вы что-то заподозрили во время общения с представителями ОД.

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: с@нёк, Olerus, Puza

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 17:34 #26340 от Olerus

Puza пишет: в "личку" пишете одну цену, на диагностике другую, после ремонта третью выставляете...
получилось "недопонимание" или я просто придираюсь к каждой мелочи…

Нифигассе, недопонимание. Что-то типа того, как накануне праздников на собрании шеф озвучивает одну сумму премии, потом в приказе утверждает другую, меньше озвученной, а на руки , после удержаний, вообще три-пятьдесят. Это не недопонимание, а чистой воды "замануха" и "развод".
Огорчает то, что человек получил негатив при первом же посещении. Ещё и по акции для новичков. При этом надеялся, что обратился к ПРОФЕССИОНАЛАМ, которые каждый день имеют дело с авто и с закрытыми глазами могут назвать тысячу нюансов по каждой неисправности. Поэтому могут заранее предупредить об увеличении предстоящих расходов. И, обычно, так и делают. Или перестали считать это нужным???
Можно было бы всё описанное свалить на эмоции puza, если бы не одно "но". Проблема с регулировкой фар возникает не в первый раз.
Надеемся, что ПДЦтрадиционно достойно устранит сложившееся "недопонимание". Ведь клиент всегда прав, не так ли?

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 18:42 #26342 от muchacho
вот уже пол дня прошло и ноу коментс от дилера(

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 20:12 #26343 от Makar

muchacho пишет: вот уже пол дня прошло и ноу коментс от дилера(

в последнее время к сожалению наши "дружественные отношения" свелись в основном к размещению информации об акциях и выяснению вот таких вот "недопониманий", ну и изредка ответы на вопросы в соответствующей теме, а остальной раздел если и читается, то, видимо на комментарии не остается времени... предновогодние запары скорее всего)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 22:08 - 26 дек 2013 22:08 #26347 от Gudvin
Нифигасе ненавязчивый сервис.Кстати не от первого человека слышу претензии к работе ПДЦ. Надеюсь будет адекватный ответ от оф.дилера.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2013 23:30 - 26 дек 2013 23:42 #26350 от Olerus
puza, в фильме "Маска" зеленомордый главный герой очень оригинально наказал обидчиков из автосервиса

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Что ни делается - всё к лучшему.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2013 09:46 #26356 от Rufflet
Да мастера то тут при чем?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2013 14:19 #26362 от Olerus
Cогласен.
Мастера, заменившие подшипник и пыльники, не при чём.
А вот специалисту по фарам и, наверное, приёмщику есть чего опасаться.

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 март 2014 12:40 #27447 от Puza
Мне в личку пришло сообщение: (Добрый вечер!
С вами хочет связаться руководитель сервисно-гарантийной службы нашей компании, не могли бы Вы подсказать ваш номер телефона и время, в которое удобнее будет совершить звонок? Спасибо!)
Я телефон подсказал, только вот никто не звонит, естественно проблема же была в прошлом году )))
Вот поеду сам на этой недели.
Ждите продолжение истории.

Suzuki Liana седан 1.6 4WD (бензин M16A -106 л.с. полный привод)
Спасибо сказали: Aleksandr, Gudvin, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2015 19:48 #32259 от Sanceich
Sanceich ответил в теме Нереспект ПДЦ
Александр, что за дела? Где моя ложка дёгтя в этой бочке мёда? Почему нет последних постов, а только за 13-й год! Пусть страна знает своих героев. Первое посещение прошло как у Puza, чувствовал себя блондинкой. Так они дальше отжигают. Пришло на ДР смс с сертификатом на 3 т.р., косяков в машине нет, звонить не стал. Позже узнал, что можно использовать сертификат при покупке масел, зап. частей и помыться как раз бы не помешало. На работе зашёл на сайт, там вылезло окно консультанта, мол чем можем помочь? Спросил насчёт сертификата, ответили, что все консультанты заняты (время было позднее) и предложили написать телефон для ответного звонка - указал. Два дня тишина. Позвонил сам, оператор сказала, что все заняты, оставьте телефон, оставил - и мёртвых только с косами вдоль дороги не хватает. Что за детский сад, косячат, а потом игнорят за плохие отзывы? В первое обращение так и не устранили проблему, с которой обращался, зато устранили другую, типа бренчала защита выхлопа. Бренчать не перестало, сослались на натяжной ролик, которому год и он исправен. Сам перепрессовал хрустящий паразитник, а гремела верхняя цепь. Понятно, что у всех проблемы разные, судя по положительным отзывам, но складывается впечатление, что не очень любят скрытые проблемы, а с удовольствием меняют запчасти - так я и сам могу. Очень жаль, что упало качество обслуживания, приехал вначале по рекомендации друга, теперь и он с серьёзными проблемами не связывается.

НСГВ 2.0М Black
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2015 20:00 - 08 июль 2015 20:01 #32260 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Нереспект ПДЦ
Я ничего не удалял, посмотри по своим сообщениям, может в другой теме писал... в респекте или флудилке. Мне ПДЦ не платят знаете ли )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 июль 2015 20:30 #32350 от niksa
niksa ответил в теме Нереспект ПДЦ
1 раз туда ездил - поменяли рамки на их :) хотя не просил
менял масло в коробченке
замена колодок + дисков спереди озвучили 2000 р.
в не гламурном сервисе сделали за 600р.
сказали надо защиту менять за 4000 р
сказал господа криворучки защиту в пакетик и в багажник сам приделаю
купил два болта за 100 р и за 200 р все было приделано в гараже
слесарные работы

как то так
Спасибо сказали: Rufflet, muchacho, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 апр 2016 21:28 - 26 апр 2016 21:29 #34171 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
Приветствую всех..Сегодня приобрёл у Павла чудные стойки стабилизатора с резинками и поехал туда...где ремонтируюсь 15 лет...в ПДЦ.Заявил работы-заменить ОБЕ (две) стойки с резинками,поинтересовался о цене.Насчитала мадам на ресепшене -1600 руб. После работ оказалось...со слов мадам на ресепшене...что стоек было и вправду -две и она лихо увеличила цену до 2295 руб.Что то подобное я встречал на диком сервисе в Махачкале...не думал...что и до сюда докатится.......потеря небошльшая...но на душе стало гадко....Авто ремонтил прекрасный мастер....не в первый раз....но подобные залепухи а-ля Махачкала
позорище....

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 апр 2016 23:31 #34172 от Buba
Buba ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
При замене колодок по ее логике значит на 4 надо умножать)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 00:26 #34174 от Rufflet
Rufflet ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
Возможно резали гайки прикипевшие. Что в заказ-наряде по итогу написано? Мож слесарные работы добавили?

Мне, правда я на SX4 узнавал, озвучили 1400 за замену стоек стаба и отдельно 900 за замену втулок стаба.

Это с какой-то 38% скидкой уже. Причем самый прикол спрашивали месяц выпуска машины, типа если старше, то там скидка уже 50%. Я говорю по вину узнайте, но программа у них не работает типа.

Ладно, зашел на сайт наш, посмотрел на скидки для клуба. Все верно про 38%, а вот про месяцы ничего не сказано. Скидка 50% лишь для машин старше 6 лет, а моя 2011 года, так что месяц роли не играл вообще.

Ну если что, на телефоне был какой-то Денис.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 13:23 #34178 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ

Rufflet пишет: Возможно резали гайки прикипевшие. Что в заказ-наряде по итогу написано? Мож слесарные работы добавили?

Мне, правда я на SX4 узнавал, озвучили 1400 за замену стоек стаба и отдельно 900 за замену втулок стаба.

Это с какой-то 38% скидкой уже. Причем самый прикол спрашивали месяц выпуска машины, типа если старше, то там скидка уже 50%. Я говорю по вину узнайте, но программа у них не работает типа.

Ладно, зашел на сайт наш, посмотрел на скидки для клуба. Все верно про 38%, а вот про месяцы ничего не сказано. Скидка 50% лишь для машин старше 6 лет, а моя 2011 года, так что месяц роли не играл вообще.

Ну если что, на телефоне был какой-то Денис.


".................в ПДЦ.Заявил работы-заменить ОБЕ (две) стойки с резинками,поинтересовался о цене.Насчитала мадам на ресепшене -1600 руб. После работ оказалось...со слов мадам на ресепшене...что стоек было и вправду -две и она лихо увеличила цену до 2295 руб............"

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 13:38 #34179 от Rufflet
Rufflet ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ
я читать умею, если что.

ключевая фраза "после работ". Может быть пришлось делать какие-то дополнительные работы, от того и цена выросла?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 апр 2016 14:20 #34180 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме лютый нежданчик от ПДЦ

Rufflet пишет: я читать умею, если что.

ключевая фраза "после работ". Может быть пришлось делать какие-то дополнительные работы, от того и цена выросла?


шутить изволите ???

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.