file Неоригинальные запчасти

20 апр 2016 13:09 #34095 от ПДЦ!
ПДЦ! создал тему: Неоригинальные запчасти
Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу вас поучаствовать в опросе: при каких поломках (или при обслуживании) вы будете использовать только оригинальные запчасти, а при каких - не оригинальные (и какого производителя)?

Спасибо.

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр

Официальный дилер Suzuki

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 апр 2016 16:03 #34099 от Makar
Makar ответил в теме Неоригинальные запчасти
Доброго дня, Юрий!
На мой взгляд нельзя однозначного ответа добиться на данный вопрос.
Вид поломки - далеко не решающий фактор при выборе в пользу оригинала/неоригинала.
Есть группа изделий/запасных частей, которые производятся только на заводе-изготовителе авто. Например отдельные кузовные детали, детали салона, корпуса трансмиссии и так далее. Ну не мне Вам это рассказывать)
А в том случае когда есть выбор, то достаточно знать, изделия каких производителей поставляются на конвейер. Если выбирать для венгров колодки "TRW", а ШРУСы для Джимни и ступицы для Витар "NTN" или подшипники к примеру "Koyo" - можно ли считать это оригиналом?
Но это весомый аргумент) "Раз Сузуки им доверяет, почему бы тогда и нет?".
В основном середнячковые или топовые бренды, которые при этом являются поставщиками на автоконвейеры - скорее такая формулировка подойдет для моего выбора.
Пакет со стикером Сузуки или другой марки - зачем и кому это надо? Дилерская защита от контрафакта и откровенных подделок? - не увидел в Вашем вопросе этого аспекта.
Есть предубеждения различного характера, типа "С тормозной системой шутить нельзя, буду использовать оригинал" - я в это не верю). Скорее я бы выбрал ГТЦ фирмы "Aisin", чем искать в каталогах оригинал.
Есть конечно ещё разные веселые ситуации с поставщиками, когда ищешь расходники Kneht/Mahhle а в итоге привозят оригинальные фильтры, но это во внимание брать не будем.
Так что особых причин выбирать "оригинальные" запчасти я не вижу. И, заметьте, я про цены вообще ничего не говорил)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 апр 2016 23:18 #34103 от muchacho
muchacho ответил в теме Неоригинальные запчасти
Действительно трудный вопрос,Макар прав,в автомобиле много деталей сторонних (не Сузуки производителей),но некоторые в Сузуки упаковке,что сразу сказывается на цене! Кто то от этого спокоен и счастлив переплатить ,просто от слова "оригинал",я нет и ищу всегда реального производителя этой детали,бывает просто экспериментирую,пробую другого производителя,делаю выводы.Расходники стоят практически все не "оригинал" и ни сколько не уступают в качестве : фильтр салона TSN , воздушный и масляный Kneht/Mahhle,колодки Textar, втулки стабилизатора LYNX,технические жидкости тоже сборная солянка ,а так пока тьфу-тьфу больше ничего не было радикального,но скажу что аналогов на Сузуки мало в отличии от европейских авто,поэтому выбор не велик. Юрий! а это для вашей личной статистики,дилерского центра ,фирмы или для каких то акций и предложений идёт сбор информации?! если не секрет ;)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: ПДЦ!, surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 апр 2016 23:35 #34104 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Неоригинальные запчасти
Думаю это делается в т.ч. и для того, чтобы гарантийные машины не уезжали во всякие бествеи. Ведь совсем не обязательно ездить на ТО именно к дилеру, чтобы сохранить гарантию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 апр 2016 08:57 #34120 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Неоригинальные запчасти

muchacho пишет: фильтр салона TSN , воздушный и масляный Kneht/Mahhle,колодки Textar, втулки стабилизатора LYNX

От себя добавлю - фильтр салона JAKOPARTS, воздушный и масляный те же (иногда Сузуки дешевле, тогда беру их), колодки Textar и NISSHINBO, стойки стабилизатора CTR, ремни генератора и кондея Gates и Bosch,.

SX-4 S-Cross
Спасибо сказали: ПДЦ!, surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 апр 2016 14:20 #34125 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Неоригинальные запчасти
Добрый день, форумчане!
Мы рассматриваем вариант использования этой информации для формирования акций сервиса.

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 апр 2016 20:00 #34130 от Buba
Buba ответил в теме Неоригинальные запчасти
Я за оригинальные запчасти. Пусть они неизвестного происхождения, но надпись suzuki на упаковке всё же греет. Кузовщина, подвеска, мотор, трансмиссия должны всегда оставаться сузуковскими, а не превращаться в Febest авто...

Ну а всякие расходники: фильтра, щетки, ремни, колодки, амортизаторы можно и сторонних производителей взять

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 апр 2016 10:30 #34132 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Неоригинальные запчасти
Придерживаюсь примерно такой же позиции, как и Makar.

Из неоригинала стараюсь ставить Японское/Немецкое, иногда корейское.

Обычно смотрю в сторону следующих брендов:

Фильтры (масло/воздух) - VIC, Kneht/Mahle
Ремни - Contitech, Mitsuboshi
Колодки - Nisshinbo, TRW, Textar, Ferodo
Тормозные диски - Brembo, Textar, Raybestos и, как ни странно, NK
Подшипники (ступичные и прочие): NTN-SNR, Koyo
Ролики (натяжной/обводной) - INA, ну или отдельно подшипники NTN-SNR и Koyo
Салонник - да хоть цитрон (TSN)

По ходовке и подвеске особо не экспериментирую. Если речь про рычаги, тяги и сайлентблоки, то выбираю оригинал, т.к. альтернатива обычно китайская и этот вариант тупо "для продажи". В остальном:

Стойки и амортизаторы: KYB, Tokico
Шаровые: 555, Lemforder, Moog
Рулевые тяги: 555
Линки (стойки) стабилизатора - 555, но сейчас чаще CTR

Как-то так.
Спасибо сказали: Aleksandr, ПДЦ!, surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.