- Сообщений: 2983
- Спасибо получено: 1616
Olerus пишет: Правильно, клиенты - это потенциальные покупатели новых авто!
А мы пациенты на больных и хромых Сузуках
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Исправных автомобилей НЕТ, есть плохо обследованные.Makar пишет: у некоторых авто хоть и старые, но не больные и не хромают
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Olerus пишет: Спорим, найду пару царапин, требующих подкраски? И это мы ещё не открывали капот
а ЛР пожелаем удачи на новом месте работы
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LUBov пишет: Мне предварительно скидку, как участнику клуба, насчитали около 300 рублей с суммы 8568 за ТО-30... Я думала, что больше получится...
и с ТО-15 у меня не лучшие воспоминания... что-то забыли сделать, что-то предложили доделать по-быстрому, когда я уже пришла забирать готовую машину, да и мойку авто вписали в квитанцию, а машину почему-то решили не мыть))) потом вычеркнули мойку, правда, когда я поинтересовалась, за что деньги взяли...
Так что читаю тему и удивляюсь - может, в других а/сервисах еще печальнее???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Мне кажется, что претензии изложены достаточно серьёзные для того, чтобы поднять документы и представить "Первому дилерскому" номера, даты и фамилии.LUBov пишет: но по документам можно посмотреть...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LUBov пишет: Дело в том, что это мой первый новый автомобиль (до этого были два подержанных друга). И я впервые обслуживалась в официальном дилерском центре.
Когда я столкнулась с той неприятной ситуацией, я постаралась поскорее про неё забыть и для себя решила, что так всегда и везде, что не стоит тратить на это недоразумение свою нервную систему.
Спустя неделю после ТО, был звонок от менеджера с вопросом о том, насколько я удовлетворена ТО. Я тогда не стесняясь изложила все свои претензии. И забыла об этом ровно на год.
Сейчас вот всплыло, потому как снова нужно ехать "обслуживаться".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
и что изменилось?Rufflet пишет: Меня, в свое время, именно по наклейкам\рамкам и узнали в ремзоне...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ruqp пишет: LUBov описала стандартное отношение к клиентам абсолютно в ЛЮБОМ автосервисе. Персоналу глубоко фиолетово член ты какого-то клуба или нет. Если сказать заранее, при оформлении, то скидка будет. На наклейки и клубные рамки реакции нет.
Мойку стандартно включают в услуги, это надо контролировать. Мне как-то даже коврики не помыли, только снаружи, а сумму полную пробили.
Скидки устанавливаются для активных участников форума, которые отметились в теме
"Перепись форума или давайте знакомиться".
При посещении сервисного центра нужно только указать, что Вы участник Сузуки Клуба, назвать свой логин и имя.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
LUBov пишет: Дело в том, что это мой первый новый автомобиль (до этого были два подержанных друга). И я впервые обслуживалась в официальном дилерском центре.
Когда я столкнулась с той неприятной ситуацией, я постаралась поскорее про неё забыть и для себя решила, что так всегда и везде, что не стоит тратить на это недоразумение свою нервную систему.
Спустя неделю после ТО, был звонок от менеджера с вопросом о том, насколько я удовлетворена ТО. Я тогда не стесняясь изложила все свои претензии. И забыла об этом ровно на год.
Сейчас вот всплыло, потому как снова нужно ехать "обслуживаться".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.