lightbulb Тест-драйв Kizashi от Первого дилерского (часть 2)

20 окт 2011 07:54 - 01 окт 2013 11:07 #6748 от Makar
Тест (часть 2)


Итак, в один из прекрасных моментов нашей насыщенной разнообразной жизни выпала нам возможность проверить в действии один из очень хороших автомобилей всеми нами любимой корпорации)



("нам" - это Makar и Rufflet)
автомобиль любезно предоставили наши друзья и партнёры
"ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"



Ну о погоде говорить не будем, тем более что после замечательной солнечной субботы пришло пасмурное, правда с просветлениями, воскресенье с короткими дождями.

О том, что это новаторство компании, про великие перемены и про то, что при ориентированности японцев на американский и европейский рынки автомобиль всёже имеет привязку к азиатскому стилю, тысячу раз переписывая всю банальную публицистику, мы решили также не распространяться. Единственная информация, которая действительно вызвала интерес, так это правила произношения и написания самого названия:
«Suzuki Kizashi» - Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кидзаси
Альтернативное написание: Кидзаши
Неправильное русское написание: Кизаши
(с) источник...

(-отметим, что тест проходил в реальных климатических и географических условиях, так что гламурных фотографий не будет, да и стиль написания отчёта на гламурный тоже не потянет... всё ,как говорится, без подстав и рекламы, "что вижу то пою"...)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin, sergy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 05:57 - 01 окт 2013 11:20 #6770 от Makar
Ну сразу к делу. Производитель позиционирует этот автомобиль как спортивный седан среднего класса. Ну если «спортивные нотки» (модно употреблять этот термин в отношении именно этого авто) в стиле Kizashi просматриваются сразу, то принадлежность к среднему классу, на наш взгляд, в некоторых деталях имеет замашки и на «бизнес».

Первое, что откровенно бросается в глаза – это массивная трёхмерная решётка радиатора с крупной эмблемой.


Именно она сразу и определяет принадлежность марке. За такой решёткой должен скрываться мощный двигатель, просто зверь.


-во всех комплектациях зверь бензиновый 2,4 мощностью 178 азиатских лошадей

Нужно отметить, что звук двигателя на средних и высоких оборотах действительно напоминает заточенный под спортивные состязания агрегат, глубокий, отчётливый... а вот на холостом ходу его еле слышно, и то если нет других источников шума, самым острым и внушительным из которых является штатная аудиосистема Kizashi, суммарной мощностью 425Вт, но об этом позднее.
По замыслу такая тишина должна была быть достигнута не только хорошей шумоизоляцией салона, но и
-продвинутой системой впуска (равнодлинный коллектор изменяемой геометрии с увеличенным раскрытием впускных клапанов и дроссельной заслонкой большого диаметра) и выпуска (оптимизирована форма тракта) и балансирным валом... (c) Kizashi.ru
скажем прямо, проверить степень раскрытия клапанов, проверить не представлялось возможным, но в это всё больше верится в те моменты, когда вдавленный в кресло жмёшь на педаль акселератора и представляешь картину вроде тех, что показывают в рекламе хороших масел и топлива в двигателях болидов формулы-1...

Ещё более спортивный характер автомобилю придают ну очень выразительные наконечники двух выхлопных труб и эффектное завершение багажника ясно очерчённым псевдоспойлером...

(- честно говоря, по поведению машины на трассе на высокой скорости, можно определить, что спойлер этот не такой уж "псевдо-"элемент и явно не лишён функциональности)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 07:03 - 01 окт 2013 11:33 #6771 от Makar
"Сузуковское" происхождение выдают большие объёмные зеркала. Трудно представить после эксплуатации, что на каком-нибудь отечественном автомобильном предприятии просчитывают аэродинамику таким образом, чтобы боковое стекло в области зеркал оставалось чистым после грязевых испытаний, а вот тут результат виден очень хорошо по следам подтёков. Ну и всегда нужная и приятная мелочь, как подогрев...


Ну и какой же спортивный автомобиль обойдётся без "правильных" колёс?
Это упущение исправляют и с великолепием вписываются в общий экстерьер стильные 18'' диски. А совсем приятнее становится от того, что в нише багажника спрятано точно такое же полноценное (как принято говорить "полноразмерное") колесо.

(-справедливости ради, а также от постоянной боязни пробить низкопрофильную резину, передадим привет дорожникам и несравненному качеству покрытия)
(-всё из той же справедливости предлагаются стальные 16'' диски с колпаками, правда только к "мешалке")

Что же касается передней части автомобиля, то столь же закономерным спортивным и элегантным продолжением внушительной решётки является капот, намекая на сверхстремительность автомобиля, и расширяющие его пространство фары.

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 08:03 - 01 окт 2013 11:42 #6772 от Makar
Что в полной мере удалось оценить и проверить за выходные, это работу оптики... Ночное путешествие не утомляет. Линзованный ближний (а у нас ещё и ксеноновый с автокорректором и омывателем) и превосходный дальний, хотя им приходилось пользоваться редко, вообще заставляет забыть о времени суток, и спокойствие нарушает только срабатывающие по датчику дворники...

(-впервый раз, я даже испугался, когда перед глазами плавно проплыла щётка, очистив лобовое... спустя секунду я вспомнил, что установил авторежим)

Вообще, если уж говорить о лобовом, нужно не забыть и об остальных стёклах. Обзорность седана (развеяв сомненья после наших "высоких" авто) впечатляет! Не осталось незамеченных деталей вокруг, даже заднее стекло полностью удовлетворило. Но обратного эффекта засвета салона при ярком сиянии неотрегулированных лучей сзадиидущих авто не наблюдалось. Естественно, сберечь глаза водителя помогала ещё полезная примочка, о большинстве которых мы либо умолчали (полагаясь на естественность в столь современном авто), либо забыли (по той же причине, считая что это уже в порядке вещей). В данном случае же об автоматически затемняющемся центральном зеркале заднего вида при интенсивной освещённости его поверхности. Кстати, между ним и противосолнечными козырьками (также имеющими мелкие "приятности") с лёгкостью помещаются (отдавая дань пространству и величию под лобовым) девайсы, необходимые для решения наших скромных локальных задач при первом подробном знакомстве, ещё не отъехав от дома)


(- ах да, о люках... не колодезных)
панель управления освещением передних пассажиров, люком +очешник... немного поиграв кнопочками видим соседскую крышу

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 09:56 - 01 окт 2013 11:55 #6777 от Makar
Итак, устраиваимся в кресле, лёгкими прикосновениями к клавишам настройки на боковой панели водительского кресла добавляем удобства во всех измерениях, запускаем двигатель (немного заигрывая с компьютером, утащив на время подальше ключ) и переключаем ручку АКПП (в нашей комплектации вариатор CVT и полнопривод i-AWD)




Порадовали режимы вариатора и наличие подрулевых лепестков, кстати и с компьютером можно общаться с помощью ещё пары переключателей на рулевом колесе. Как видим сиденье отрегулировано правильно), все приборы видны, максимум информации, при этом не отвлекаешься на заглядывание под руль, руку, коленку и другие части тела...)
Если же вы являетесь сторонником механики, то столько фарша вы не получите, но основы (климат-контроль, ESP, про остальное молчим...) всё же есть, за то цена намного приятнее. Но это уже не к нам)

Вообще система интерактивных подсказок - несомненное удобство как для начинающих автовладельцев, так и для тех, кто давно за рулём современных авто и уже успел к этому привыкнуть...


Для начала совершаем пробную поездку, привыкая к машине, габаритам... при их внушительности проблемой всё же это не оказалось и заняло не так много времени... Довольно комфортно, боковая поддержка, удачно расположенные элементы управления, климат-контроль... этот пробный забег позволяет заметить взгляды из соседних машин (возможно своё дело совершает боевая раскраска), но каждый старается заглянуть в салон. Постепенно привыкая и к этому, продолжаем разгонять двигатель.

Двигатель нареканий не вызвал вообще никаких. Упомянутые 178 кобылиц, крутящий момент 230Нм (не читать "нано") при 4000 на тахометре в купе с вариатором работают не дурно, совсем не дурно... Сразу становится понятно, что двигатель можно и нужно крутить (а некоторым из нас это очень по душе), и что на Kizashi можно с достоинством "повышивать" и "позажигать" в городских рядах, и уж тем более при обгонах на трассе чувствуешь себя более чем уверенно.
Это удалось проверить довольно быстро, когда при завершении обгона автобуса убирая ногу с педали газа, замечаешь скорость на спидометре 130 км/ч, немного стараешься обуздать себя, а не машину. Да и две-три фуры при относительно небольшом "запасе" встречной полосы не составляют проблем, главное себя контролировать.

Закономерный вопрос о прожорливости при такой прыти тоже вызывает приятно неоднозначный ответ:

(-начиная с огромной пятничной пробки, субботнего путешествия, воскресного теста и утренней поездки к дилеру в понедельник
при режиме эксплуатации близкому к тому, что на фото выше, очень даже приемлемый средний расход... неожиданно... и опять же не забываем о самоконтроле)


Скорость за рулём ощущается слабо, гораздо заметнее, если сидеть рядом... но это всегда и везде)


(-окна лучше тоже на такой скорости не открывать, иначе гуляющий по салону ветер, пробирается всюду, кроме пожалуй бардачка)


- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin, sergy, lora

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 11:17 - 01 окт 2013 12:22 #6785 от Makar
Освоив режим работы силового агрегата под капотом, сбавляем напор и начинаем искать изъяны и преимущества салона при движении и стоянке, да и просто при нахождении внутри автомобиля.

А внутри у Kizashi - спокойное настроение.



Сиденья удобные, в меру жесткие, обтянуты приятной перфорированной кожей. Водительское сиденье в плане регулировок - самое "напичканное" - имеются электрорегулировки в 10 направлениях (с памятью на 3 позиции), пассажирское же лишено регулировки "вверх-вниз" и этого иногда не хватало.

Что мы видим в первую очередь, разместившись на водительском сиденье? Конечно руль. А он в Kizashi мультифункциональный. На нем расположены кнопки управления акустической системой и круиз-контролем.

Далее перекинем взор на переднюю панель. Она строгая, без какого-либо футуризма. Материалы отделки выглядят скромно, но подобраны со вкусом. В целом салон понравился.



Окинув пространство вокруг руля, который, кстати, обтянут приятной кожей, видим группу кнопок. Рассмотрим их подробнее.
Здесь у нас клавиша управления омывателем фар, который, как уже говорилось выше, нам очень пригодился, так как погода в день тест-драйва была дождливой. Далее идет кнопка включения противотуманных фар. А за ней сдвоенная кнопка - верхний сегмент отвечает за отключение системы курсовой устойчивости ESP, нижний сегмент - за "парктроник".

Надо сказать, что за время теста ESP у нас сработала лишь один раз - на мокрой дороге на большой скорости мы заехали одним колесом в лужу, после чего боковым зрением мы заметили моргание соответствующей лампочки, а на педали газа почувствовался "треск". Машина абсолютно не потеряла направление движения и скорость, поэтому системе ESP ставим "пятерку".

Но вернемся к кнопочкам. Далее мы видим кнопку включения полного привода. На Kizashi он автоматический (AWD) поэтому запечатлеть его работу на мокрой дороге нам не довелось, но всё же почувствовать разницу удалось чуть позднее...

Справа от руля и, собственно по центру "торпедо", разместился CD-ресивер от Rockford Forsgate, лаконично дополненный снизу блоком управления климатической установкой.



Об акустике в Kizashi стоит сказать отдельно. Это система, состоящая из четырех колонок, двух твиттеров, одной центральной колонки, а также сабвуфера, которые в сумме выдают честные 425-ватт и действительно "качают" даже при прослушивании столь "грязного" контента как радио.



Климатика в тестовой машине была представлена двухзонным климат-контролем. Здесь все стандартно, стоит лишь отметить тот факт, что задние пассажиры в Kizashi не замерзнут и не "зажарятся", так как имеется подвод тепла/холода через размещенные на центральном подлокотнике вентиляционные отверстия.

Также на тестовой машине присутствовал трехуровневый подогрев сидений, которым, не смотря на только начавшуюся осень, удалось воспользоваться. Греет быстро, за что ему огромное спасибо!

Ну а что до задних пассажиров, то их инженеры Suzuki также не обошли вниманием. В их распоряжении достаточно пространства, чтобы разместиться с удобством, а также мягкий подлокотник с выдвижными подстаканниками. Будет чем заняться в длительной поездке, если взять с собой к примеру ноутбук, дополнительное гнездо прикуривателя для которого предусмотрено в дополнительном ящике между передними сиденьями.



Для размещения маленьких детей в Kizashi предусмотрены два крепления ISOFIX и три крепления типа LATCH.

В целом, надо отдать должное работе японских эргономистов. Видимо сказывается опыт создания маленьких машинок, где приходится воевать за каждый квадратный сантиметр пространства. Внутри Kizashi просторно и потолок на голову не давит. В машине очень много различных полочек и карманов - можно успешно разместить любую "мелочевку".

Ну а что до большого багажа, то в нашем распоряжении довольно вместительный багажник.



Для любителей активного зимнего отдыха и лыж имеется лючок из багажника в салон.

Кроме всего, имеется пара мелочей, за которые плюсуем баллы в оценке. К таким мелочам относятся петли для крепления груза и технологические заглушки в обшивке, которые легко удаляются, если необходим доступ к фишкам и разъёмам проводов, что облегчает процесс диагностики электрокомпонентов

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf, surgeon40, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2011 11:25 - 01 окт 2013 12:32 #6786 от Makar
Можно, конечно, бесконечно ездить по трассе и в городе, но рано или поздно, вероятно, каждому автолюбителю приходилось съезжать с асфальта... Ну а уж если автомобиль полноприводный (что, несомненно, является огромным козырем седана D-класса), то странно было бы с нашей стороны не попробовать, верно?



(-сейчас готов поспорить, что у многих, особенно у представителей ПЕРВОГО дилерского, задержалось дыхание и защемило в груди)

Спешим успокоить всех, в откровенную грязь и колеи на имеющем "бизнес" замашки Kizashi мы лезть не рискнули, оставив это удовольствие несколько другим автомобилям.

Мы же слегка "зарулили" на скользкую глинистую почву, аккуратно играя подачей топлива, поняв, что снежной зимой интеллектуальная система управления полным приводом будет отличным помощником в борьбе со стихией и коммунальными службами, останавливаемся на отдых и осмысление...
осмысление того, что же в результате мы получаем? -Спортивный городской седан? - как же его размер? зачем комплектация с полным приводом?
-Средний класс для среднего достатка и чуть выше, с элементами премиум комфорта? - зачем же тогда столь агрессивный и стремительный стиль? Чего же пытались добиться японские инженеры, вот так с размаху заявив о "переменах"?
может конечно показаться, что полноценно ни то, ни другое... но на наш взгляд, всё же это гармонично сочетающиеся совершенно разные направления, унаследовав в себе и принадлежность "племени", и европейские черты, и надёжность силовых агрегатов, и комфорт в управлении, и безопасность.



Но дабы не выглядеть необъективными при написании данного отчёта, и исключить все подозрения, ложка дёгтя по закону жанра у нас имеется... итак, что же хотелось бы добавить ко всему, чтобы оценка была совсем приятной:


- на наш взгляд, топовая коплектация на российском рынке должна была быть дополнена вариантами дисков разного типоразмера, поскольку низкопрофильная резина рискует стать расходным материалом даже на городских улицах

- не хватает автоматического режима для всех стеклоподъемников (мелочь, но она есть и на более бюджетных авто)

- неплохо бы было предложить другой вариант двигателя (хотя к существующему никаких нареканий), возможно многим был бы интересен турбодизель

- не хватает регулировок сиденья (хотя бы механических) для переднего пассажира





(-благодарим за предоставленный автомобиль нашего партнёра
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр – официальный дилер корпорации Suzuki Motor Co., Ltd. в Нижнем Новгороде!)


Более полный фотоотчет доступен в ЗДЕСЬ

С уважением, администрация форума

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Buba, ПДЦ!, Pendalf, surgeon40, Gudvin, sergy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 09:00 - 15 дек 2015 14:55 #6854 от Rufflet
Наконец-то отчет написан, читаем!

О первой части приключений читаем тут

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 09:35 #6857 от ПДЦ!
Сергей, спасибо!
Отличный отчет получился!И фотографии и описание достойны всяческих похвал.
Лично меня просто покорила последняя фотография:-).


С уважением,
Людмила Рябова,
Руководитель клиентского отдела
ООО "ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"

Официальный дилер Suzuki

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 09:48 #6858 от Makar
Спасибо не только мне, над статьёй в равной степени работал и Rufflet!
Рад, что всё получилось. Готовы к сотрудничеству и далее.
Думаю, это не последний совместный наш с вами проект)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 10:23 #6861 от AndreyKa
Молодцы ребята классный отчёт! :woohoo:

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была
Спасибо сказали: Rufflet, Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 12:13 #6872 от ПДЦ!
Абсолютно точно это не последний наш совместный проект)).
Спасибо и Александру и прекрасным дамам, которые вас сопровождали в поездке.
Уверена, что и они внесли свой вклад :)

С уважением,
Людмила Рябова,
Руководитель клиентского отдела
ООО "ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 12:15 #6873 от Makar

ПДЦ пишет: Абсолютно точно это не последний наш совместный проект)).
Спасибо и Александру и прекрасным дамам, которые вас сопровождали в поездке.
Уверена, что и они внесли свой вклад :)

С уважением,
Людмила Рябова,
Руководитель клиентского отдела
ООО "ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"


Всё верно)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 18:00 - 24 окт 2011 18:01 #6895 от Gudvin
Классный отчет,спасибо!Прочел и посмотрел фото с огромным удовольствием!Если честно, до этого скептически относился к данному автомобилю!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 18:29 #6896 от Buba
Отчет очень интересный. Спасиб. Интерес к машинке появился срузу же с с момента ее появления. Странно только, что на улицах города она совсем не встречается

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 18:39 #6897 от Gudvin

Buba пишет: Отчет очень интересный. Спасиб. Интерес к машинке появился срузу же с с момента ее появления. Странно только, что на улицах города она совсем не встречается

Ну,не встречается она по тому,что ценник у нее не маленький,а на бизнес класс,по моему субъективному мнению,не тянет. ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 19:07 #6899 от Buba

Gudvin пишет: Ну,не встречается она по тому,что ценник у нее не маленький,а на бизнес класс,по моему субъективному мнению,не тянет. ;)


Ну ценник конечно чуть повыше однокашников. Но в этом ценовом диапазоне разница в цене не так уж и существенна. Зато в базе таким мощным двиглом мало кто похвастать может.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 19:17 #6901 от Gudvin

Buba пишет:

Gudvin пишет: Ну,не встречается она по тому,что ценник у нее не маленький,а на бизнес класс,по моему субъективному мнению,не тянет. ;)


Ну ценник конечно чуть повыше однокашников. Но в этом ценовом диапазоне разница в цене не так уж и существенна. Зато в базе таким мощным двиглом мало кто похвастать может.

Насчет движка и опций в базе ,согласен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 20:14 #6904 от alex777nn
Да, отчет классный получился, представляю сколько времени потрачено, и оно того стоило! Чуть не захотелось Витару на Кизаши поменять, но что то удержало :) (цена наверное, да и в лес не сунешся)

Vitara, 2001г.в J20A , АКПП
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 окт 2011 05:24 #6925 от Rufflet
Машина редкая, и это, мне кажется, только в плюс, т.к. все теаны, камрюхи уже приелись...

Видел в нижем только одну Kizashi (помимо ПДЦшной)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.