- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Мистер Бин пишет: А где его мерить то? Еще и датчик АБС сегодня утром загорелся, но потом потух.....
Не машина а приключение, две недели назад купил, сплошные сюрпризы...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: вот тут есть опыт замены обоих катов на пламегасители - www.autoplus-msk.ru/nashi-tceny (там фотка есть в середине), я собираюсь скоро к ним наведаться т.к. чек замучал уже :sick:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
опиши в двух словах, какая связь замены колпачков и ошибки ката плиз, может у меня тоже менять пора т.к. масло подъедает. И чтобы прожарить кат, на каких оборотах и сколько надо проехать? - на 4-4,5тыс гонял многократно, чек как загорался периодически, так и загорается.. (наоборот, после таких перегонов сразу и загорался)Rufflet пишет: Ребята, смерть каталика вы определяете по ошибке "низкая эффективность катализатора", да?
дык вот, кто может помнит, я знакомому на СГВ менял маслосъемные колпачки (без снятия ГБЦ). Дык вот после замены колпачков - ошибки как не бывало. Уже ГОД прошел.
p.s. Каталик выбить всегда успеете. Надо устранять причину, а не следствие.
p.p.s. Каталик от Bosal не керамический, а, на сколько я знаю, железный. Значит менее склонен к выходу из строя из-за нашего бензина или деформации о камни и т.п.
p.p.p.s. Надо жечь/жарить/топить/давить и все будет ничтяк!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: 2 Rufflet: - понятно, спасибо! - но лезть в движок на пробеге 70тык как-то боязно, а в сервисах еще и очень накладно (а самому, без квалификации и инструмента лучше не соваться), рано или поздно прийдется конечно, т.к. цепь побрякивает (хоть и заметно меньше после замены масла на 5w40), но думаю при пробеге в 100-120тыс этим занятся, а за это время можно еще один каталик убить, поэтому мне кажется вариант с пламегасителями за 10-12тыс.руб вполне приемлимым, и он решает проблему ката раз и навсегда.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Buba пишет: Чтото в этом есть.... В прошлом году летом на трассе периодически чек вываливался. Пробывал поджаривать катализатор, чек все равно выскакивал. Осенью поменял маслосъемные колпачки и с тех пор, насколько я помню, чека ни разу небыло. Раскоксовку не делал, но планирую ее перед следующей заменой масла.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Эмулятор электронный или механический?levlev861 пишет: Эмулятор поставил месяца 3 назад пока проблем ни каких
Вся операция обошлась в следующие суммы
1 Демонтаж элемента катализатора 2000р
2 Установка эмулятора 2000р
3 Сам эмулятор 3000р
Делал в Старк сервис на московском шоссе
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.