file Катализатор?

27 мая 2013 10:22 #22463 от muchacho
muchacho ответил в теме Катализатор?

Мистер Бин пишет: А где его мерить то? Еще и датчик АБС сегодня утром загорелся, но потом потух.....
Не машина а приключение, две недели назад купил, сплошные сюрпризы...


Ну поломки не только от марки зависит,все таки машина б/у,у многих деталей после 150 тыщах подходит ресурс,я тоже как купил европейца и через месяц попал на каталик,у них ресурс около 120 тыщ,но правда на качественном бензине!

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 13:47 #22482 от Мистер Бин
Мистер Бин ответил в теме Катализатор?
Неужели у нас никто не делает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 16:32 #22493 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?

n-dee пишет: вот тут есть опыт замены обоих катов на пламегасители - www.autoplus-msk.ru/nashi-tceny (там фотка есть в середине), я собираюсь скоро к ним наведаться т.к. чек замучал уже :sick:


Нужно ведь еще чегото со второй лямбдой делать чтобы чек пропал. И на техосмотрах каждый раз по рублику сверх отдавать.:-)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 16:47 - 27 мая 2013 17:03 #22495 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
там электронная обманка ставится - www.autoplus-msk.ru/ustanovka-obmanki-liambda-zonda , и про ТО там у них в статье подробно расписано (не помню только на этом сайте или на другом) - на ТО меряют соотвествия выхлопа не нормам Евро4, а нормам принятым у нас в России, т.е. эти нормы проходят все ВАЗы и другие машины без катализаторов, а любая современная иномарка имеет даже без ката намного лучшие показатели по выбросам.

p.s. нашел я кстати у нас сервис, в котором заменят оба ката на ПГ за 11500р (в мск - 7000), но обманку у нас поставят примитивную с резистором (1000р), а в мск электронный эмулятор стоит 3-4тыс, т.е. допустим - установить у нас и купить через и-нет эмулятор выйдет 15тыс, а в москве все вместе выйдет 10000, ну и на дорогу 3-4 тыс, почти то же самое.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 17:21 #22496 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
Тестируют все машины по разному, причем не только содержание вылопа. Проверяют и комплектность всей системы. pddrussia.ru/items/doc.php?p=38

p.s. Приятеля на техосмотре отфутболили как только увидели что отсутствовал нейтрализатор. Даже не стали мерить ничего.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2013 17:44 #22497 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
визуально после переделки ничего почти не будет отличаться, - на российском форуме отписывался хозяин той машины что на фотке, ТО он проходил без проблем, - вобщем сделаю где-то в середине июня, - отпишусь изменилось ли что по ощущениям, а ТО у меня в сентябре, тоже отпишусь как пройдет ;)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 мая 2013 10:29 - 28 мая 2013 10:33 #22518 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
Поизучав вопрос в и-нете, выяснил какой у нас на НСГВ тип верхнего кислородного датчика - DENSO 2112004520 A/F sensor, это токовый датчик и напрямую с него сигнал для эмулятора брать нельзя, но есть другой способ подключения эмулятора:
"A/FRS обманывается так: сигнал берется от второго ДК, т.е эмулятор B1S1OS или B1S1OSG ставится не вместо второго ДК, а в разрыв его сигнального провода. Естественно, второй ДК должен быть живой и стоять на месте."
вот схема включения (самая нижняя) - chiptuner.ru/content/emlz/ , а сам эмулятор широко продается в сети и стоит в среднем 1500р, т.е. можно заказать эмулятор и сделать всю процедуру замены катов в нижнем, в одном из сервисов, суммарно это выйдет в 10-11тыс. (возможно эта инфа кому-то пригодится)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Мистер Бин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 13:40 #22531 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
Ребята, смерть каталика вы определяете по ошибке "низкая эффективность катализатора", да?

дык вот, кто может помнит, я знакомому на СГВ менял маслосъемные колпачки (без снятия ГБЦ). Дык вот после замены колпачков - ошибки как не бывало. Уже ГОД прошел.

p.s. Каталик выбить всегда успеете. Надо устранять причину, а не следствие.
p.p.s. Каталик от Bosal не керамический, а, на сколько я знаю, железный. Значит менее склонен к выходу из строя из-за нашего бензина или деформации о камни и т.п.
p.p.p.s. Надо жечь/жарить/топить/давить и все будет ничтяк!
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 14:48 #22532 от Мистер Бин
Мистер Бин ответил в теме Катализатор?
Интересно, а движение на высоких оборотах действительно помогает?
Я вот наоборот боюсь давать газу, бенз жалко и боюсь, что катализатор сгорит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 14:55 #22533 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
На холостых оборотах катализатор даже не выходит на рабочую температуру (400 градусов)
На высоких оборотах катализатор склонен к самоочистке. Это все равно что прокалить на огне решетку для мяса. Всё гуано отвалится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 15:22 - 29 мая 2013 15:39 #22535 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

Rufflet пишет: Ребята, смерть каталика вы определяете по ошибке "низкая эффективность катализатора", да?

дык вот, кто может помнит, я знакомому на СГВ менял маслосъемные колпачки (без снятия ГБЦ). Дык вот после замены колпачков - ошибки как не бывало. Уже ГОД прошел.

p.s. Каталик выбить всегда успеете. Надо устранять причину, а не следствие.
p.p.s. Каталик от Bosal не керамический, а, на сколько я знаю, железный. Значит менее склонен к выходу из строя из-за нашего бензина или деформации о камни и т.п.
p.p.p.s. Надо жечь/жарить/топить/давить и все будет ничтяк!

опиши в двух словах, какая связь замены колпачков и ошибки ката плиз, может у меня тоже менять пора т.к. масло подъедает. И чтобы прожарить кат, на каких оборотах и сколько надо проехать? - на 4-4,5тыс гонял многократно, чек как загорался периодически, так и загорается.. (наоборот, после таких перегонов сразу и загорался)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 15:42 - 29 мая 2013 15:48 #22536 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
Не претендую на истину, но факт погасания джекичана зафиксирован )

Масло через ссохшиеся колпачки попадает в цилиндры, там оно частично сгорает попадая в выпускной коллектор, где затем оседает в виде сажи и кокса на сотах катализатора и лямбде.

Загрязненный каталик не может качественно дожигать выхлоп, а загрязненная лямбда корректно считывать показания - выскакивает чек.

Был еще один момент. После замены масла у пациента чек не загорался примерно 2 тыс.км, после чего вновь регулярно появлялся. Стоило поменять масло - чек опять не горел какое-то время.

Мы предположили, что пока масло новое (чистое) оно дает мало отложений в выпускном тракте. В дальнейшем, по мере загрязнения масла продуктами сгорания топлива, отложения становятся существенее и выскакивает чек.

В общем, заменили колпачки. Еще, пока их меняли, делали раскоксовку. Ну так, на всякий случай. Возможно только колпачки, а возможно все меры сразу дали положительный эффект.

Владелец авто ездит на работу по трассе, частенько прожигает.

На какое передаче и каких оборотах это делать - я не знаю.. Ну явно больше 4 тыс.об.
Нужно прогнать большое количество горячего выхлопа через каталик.

з.ы. Вот если бы кто-то еще повторил эксперимент... Чисто теоретически, я бы даже взялся на повторение рассухарки и замены колпачков без снятия ГБЦ.
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 16:25 #22537 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
2 Rufflet: - понятно, спасибо! - но лезть в движок на пробеге 70тык как-то боязно, а в сервисах еще и очень накладно (а самому, без квалификации и инструмента лучше не соваться), рано или поздно прийдется конечно, т.к. цепь побрякивает (хоть и заметно меньше после замены масла на 5w40), но думаю при пробеге в 100-120тыс этим занятся, а за это время можно еще один каталик убить, поэтому мне кажется вариант с пламегасителями за 10-12тыс.руб вполне приемлимым, и он решает проблему ката раз и навсегда.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 16:27 #22538 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
Чтото в этом есть.... В прошлом году летом на трассе периодически чек вываливался. Пробывал поджаривать катализатор, чек все равно выскакивал. Осенью поменял маслосъемные колпачки и с тех пор, насколько я помню, чека ни разу небыло. Раскоксовку не делал, но планирую ее перед следующей заменой масла.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Rufflet, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 16:41 #22539 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?

n-dee пишет: 2 Rufflet: - понятно, спасибо! - но лезть в движок на пробеге 70тык как-то боязно, а в сервисах еще и очень накладно (а самому, без квалификации и инструмента лучше не соваться), рано или поздно прийдется конечно, т.к. цепь побрякивает (хоть и заметно меньше после замены масла на 5w40), но думаю при пробеге в 100-120тыс этим занятся, а за это время можно еще один каталик убить, поэтому мне кажется вариант с пламегасителями за 10-12тыс.руб вполне приемлимым, и он решает проблему ката раз и навсегда.


Ну да, вариантов решения масса и это хорошо.
Не хорошо только то, что ты убираешь последствия, а не причину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 16:43 #22540 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?

Buba пишет: Чтото в этом есть.... В прошлом году летом на трассе периодически чек вываливался. Пробывал поджаривать катализатор, чек все равно выскакивал. Осенью поменял маслосъемные колпачки и с тех пор, насколько я помню, чека ни разу небыло. Раскоксовку не делал, но планирую ее перед следующей заменой масла.


А вот это хорошо, продолжай наблюдение )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 16:47 #22542 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
причину то ведь мы толком не знаем, - колпачки это тоже догадка, и не факт что в них дело, но сколько будет стоить замена цепей (+ натяжители), + колпачки, в сервисе (даже не у дилера)? думаю тыщ 30 в самом лучшем случае, (а у дилера только замена цепей 55 тыс)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2013 17:05 #22543 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
К замене цепей все равно придешь рано или поздно. Лучше рано )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 июнь 2013 22:36 #22865 от levlev861
levlev861 ответил в теме Катализатор?
Эмулятор поставил месяца 3 назад пока проблем ни каких
Вся операция обошлась в следующие суммы
1 Демонтаж элемента катализатора 2000р
2 Установка эмулятора 2000р
3 Сам эмулятор 3000р
Делал в Старк сервис на московском шоссе
Спасибо сказали: Aleksandr, с@нёк, muchacho, n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 июнь 2013 08:59 #22872 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

levlev861 пишет: Эмулятор поставил месяца 3 назад пока проблем ни каких
Вся операция обошлась в следующие суммы
1 Демонтаж элемента катализатора 2000р
2 Установка эмулятора 2000р
3 Сам эмулятор 3000р
Делал в Старк сервис на московском шоссе

Эмулятор электронный или механический?
Они свой тебе установили или сам заказывал гдето?
Пламегаситель не устанавливал? - т.е. просто выбили кат и все?

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.