file Катализатор?

12 июнь 2013 12:10 #22888 от с@нёк
с@нёк ответил в теме Катализатор?
А чем электронный эммулятор за 3000р лучше обманки лямбды за 1000р?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 июнь 2013 14:58 - 12 июнь 2013 14:59 #22890 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

с@нёк пишет: А чем электронный эммулятор за 3000р лучше обманки лямбды за 1000р?

это в сервисах 3тыс., а если через и-нет заказывать - он 1700 стоит, а разница только в одном,- сигнал со второй лямбды должен изменяться во времени , если он постоянный (как с обычной обманки) - бортовой процессор все равно выдаст ошибку через некоторое время (это по материалам форумов, насколько это верно на практике - достоверной инфы нет) ;)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: с@нёк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 июль 2013 12:32 #23249 от Мистер Бин
Мистер Бин ответил в теме Катализатор?
Ребят, у кого ни то новая информация есть по теме? А то еженедельно при поездке на дачу вываливается чек. Р420 и Р430 каждый раз снимаю. Причем еду туда 50 км, все хорошо, обратно еду после 10 км где то вываливается, по городу с работы на работу все хорошо. Никакого чека....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2013 09:58 #23346 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
я уже было собирался ехать в москву на замену катов на пламегасители, даже позвонил в сервис, узнал сроки и цену, но решил подождать, т.к. после замены весной масла с мобил 5w30 на шелл хеликс ультра 5w40, во-первых перестало жраться масло (за 5 тыс еще не доливал, а раньше раз в 3 тыс подливал), а во -вторых чек за 5тыс еще ни разу не зажегся (тьфу-тьфу), просматривается связь между жором масла и загоранием чека, слабо верится что проблема решена, но пока решил подождать с вырезанием.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2013 10:11 #23347 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
Воооот )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2013 10:26 #24660 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
Продолжу эпопею с катализатором) - несмотря на смену масла на более вязкое, чек все-таки продолжал загораться, хоть и значительно реже, а так как у нас в нижнем стали делать чип адактовской прошивкой под евро2, я подавив жабу, вчера машину чипанул. Советовать никому этого не стану, т.к. платить 18тыс. за чип, человек в здравом уме врядли станет, просто я настроился решить проблему катов раз и навсегда, и продавать машину в ближайшем будующем не намерен, вот и решил что такое вливание всетаки оправдано. Теперь оба ката и вторую лямбду можно безболезненно выкинуть (я заменю каты на пламегасители). Насчет какого-то прироста в динамике сказать пока ничего не могу, т.к. ездил только по городским пробкам, пошустрее она конечно стала, но в Х5-й не превратилась))))

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Buba, с@нёк, muchacho, Olerus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2013 10:55 #24661 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
Но если 18 тык это панацея то оно стоит того. Интересно увидеть состояние катализаторов после их демонтажа.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2013 11:22 #24662 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?

Buba пишет: Но если 18 тык это панацея то оно стоит того. Интересно увидеть состояние катализаторов после их демонтажа.


+1

Ставлю сто рублей что катализаторы чистые.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 сен 2013 11:32 #24663 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
как вырежу каты - сфоткаю ;)

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Rufflet, KOK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 окт 2013 13:13 - 26 окт 2013 13:40 #25373 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
сфоткать каты увы не получилось( - тел. сел не вовремя, - первый кат был целый, но слегка оплавленный, его выбили и вместо него, в его же банку вварили чашку с куском трубы (в виде воронки) чтобы банка не звенела, а вместо второго ката - пламегаситель, делал в кугере, сделали за 2 часа при мне, встало в 8 тыс, вторую лямбду убрали, вместо нее ввернули заглушку и еще одно кольцо из асбеста заменили, было убитое. Звук выхлопа в итоге не изменился, посмотрим уменьшится ли расход. Итого вместе с чипом вышло 26 тыс. После чипа сейчас машина поехала очень бодро (вероятно мозги адаптировались). это провоцирует давить на газ, как итог вырос расход до 14л в городе (если с трассой вместе то 12л) только по трассе - сказать не могу, ездил только на небольшие расстояния, но там наверняка намного меньше, т.к. бензин жрется на быстрых разгонах.

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, с@нёк, muchacho, Olerus, GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 окт 2013 23:30 #25375 от Olerus
Olerus ответил в теме Катализатор?
n-dee, спасибо за отчёт!
Если катализаторы Сакса снова выйдут из строя, то сделаю также: чиповка-чашка-пламегаситель-заглушка.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2013 13:36 - 27 окт 2013 14:23 #25376 от GoodWin
GoodWin ответил в теме Катализатор?
Предыстория: Весной во время поездки на дачу загорелся чек. По возвращении домой заехал в сервис на диагностику - вердикт недостаточная эффективность катализатора. Предположение, мол, заправился, где то не тем чем надо не убедило, поскольку заправляюсь всегда 95-лукойл на котором свечи отходили 119 т. Км. Без проблем. В общем, решил поездить посмотреть. Чек стабильно выскакивал через 250-350 км. Проштудировал порядка 5 форумов, включая один украинский, но везде скорее уходили от проблемы, чем решали. Обманка механическая у кого-то работала, а у кого-то нет-необходимо было подобрать индивидуальный диаметр отверстия, замена катализаторов на катализатор-пламегаситель тоже у многих не решало проблемы, поскольку через некоторое время они сетовали, что проблема вернулась. Кто-то вообще разбирал глушитель и сверлил отверстия в катализаторе. Я стал всё больше склоняться к перепрошивке мозгов под евро 2 или эмулятору. Для последнего даже нашёл самодельный вариант и схему подключения, но поскольку летом времени катастрофически не хватало, отложил всё на осень, но решил поискать сервисы в Нижнем, которые этим занимаются, а заодно почитать, как борются с этой проблемой земляки. Так я попал на этот форум и прочёл пост Rufflet о замене маслосъёмных колпачков. Для себя отметил сразу, что после замены масла чек не выскакивал около 2000 км, поэтому первое, что сделал-заменил масло и... ошибки не было 3000 км, потом всё вернулось, а промежуток от сброса до загорания уменьшился вдвое. Поехал к знакомому в сервис и тот мне выдал, что замена маслосъёмных колпачков займет 3 дня и 15 т. руб. за работу. Во-первых, не устроил срок, во вторых подумал, что и не дёшево. Позвонил в "первый дилерский"-12т.р. за работу, срок - в течение дня. Заодно решил устранить проблему бренчания цепи ГРМ, и хотя как утверждают часто достаточно заменить натяжитель малой цепи ну на худой конец саму цепь и ограничитель, заказал в existe всё кроме звёздочек цена 10700 руб,(включая колпачки, прокладку, сальник-всё кроме колпачков оригинал). За работу надбавили 500руб. Объяснили, что нижнюю цепь при замене колпачков снимать не собирались + мойка двигателя 500р.+ герметик 1265р.+ снять/поставить защиту-300р. Время ремонта заехал в 9ч. выехал в 17-30ч. Результат пройдено около 1т. км на старом масле, (в смысле не менял), уровень между средним и максимальным, (вчера долил, доведя ещё чуть ближе к максимальному), масло пока не ест. До этого доливал 500-700 гр. на тысячу. Кстати официалы весьма скептически отнеслись к решению проблемы с чеком путём замены маслосъёмных колпачков, хотя тут же предложили оставить машину на сутки и сделать раскоксовку. Я отказался. По трассе после ремонта прошёл около 700 км большею частью в нудном монотонном режиме - чека нет. Большое спасибо Rufflet и Buba за подсказку.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, surgeon40, с@нёк, n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2013 15:32 #25377 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?
мне замена цепи еще предстоит, пока гремит не сильно, а изредка побрякивает, возможно следующим летом займусь, заодно и колпачки заменю (это я для себя вынес из этой темы)), а еще сальники клапанов на другом форуме советуют поменять (в теме про катализатор) - это не одно и тоже кстати?)) - я в устройстве двигателя не особо силен :unsure:

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2013 16:06 #25378 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
да, это одно и то же.

кстати, а второй каталик как себя чувствовал? ты не написал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2013 16:15 #25379 от n-dee
n-dee ответил в теме Катализатор?

Rufflet пишет: да, это одно и то же.

кстати, а второй каталик как себя чувствовал? ты не написал.


второй был без видимых повреждений или оплавлений

НСГВ 2.4АТ 2014г.
Hyundai Solaris 1,6AT 2016г.
Было - НСГВ 2.0МТ 2008г.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2013 17:28 #25380 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
На Заречке есть сервис, занимающийся выхлопными системами. Устанавливают в штатный нейтрализатор керамические картриджи европейского производства. Цена вопроса с установкой- 16 тык. (ремонт одного нейтрализатора). На Грандвитару с V-образкой 32 тык соответственно. Гарантию дают 2 года. Настанет время - пойду по такому пути.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 окт 2013 09:18 #25381 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
В чем тайный смысл такого ремонта?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 окт 2013 09:27 - 28 окт 2013 09:40 #25382 от Olerus
Olerus ответил в теме Катализатор?

Rufflet пишет: В чем тайный смысл такого ремонта?

+1
И несколько смущает двухгодичная гарантия. На что она действует?
Если не устранить причину, по которой катализатор оплавился, то картридж можно менять раз в квартал. И каждый раз он будет выходить из строя или из-за масла, попадающего в камеру сгорания, или из-за проблем с зажиганием. Вариант с "палёным" топливом не в счёт.
В способе, избранном n-dee, причина выхода катализатора из строя также не устранена, но теперь и плавиться нечему. "Чек энжайн" не загорится больше никогда. Конечно, это варварство, высокотехнологичный катализатор менять, грубо говоря, на две "железяки". И наносит вред окружающей среде.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 окт 2013 10:08 - 28 окт 2013 10:10 #25385 от Buba
Buba ответил в теме Катализатор?
Смысл мне видится в том чтобы иметь полностью исправную машину с работающими электронными системами и безгеморройное прохождение ТО. Драгнапыление сот является расходным элементом и эффективность работы катализатора понижается не всегда при возникновении неисправности.

ps Конечно если в ходе ремонта соты окажутся оплавлеными то я буду искать причину этого. (низкооктановое топливо, бедная смесь и т.п.)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 окт 2013 10:17 #25386 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Катализатор?
Ок, значит если кат стоит на машине, значит он должен стоять на машине )
Но почему именно картридж, а не универсальный или некерамический? Разница в цене же будет существенной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.