- Сообщений: 602
- Спасибо получено: 505
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Buba, соглашусь в том, что нам, автовладельцам, не нужно "изобретать велосипед" и хитромудрыми путями обманывать электронику, разработанную опытными инженерами. Но напомню, что срок работы этого расходного элемента рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Когда же катализатор приходиться менять дважды за сто тысяч километров пробега, то по расценкам "официалов" мне замена этого расходника обошлась почти в треть стоимости автомобиляBuba пишет: Драгнапыление сот является расходным элементом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Ок, значит если кат стоит на машине, значит он должен стоять на машине )
Но почему именно картридж, а не универсальный или некерамический? Разница в цене же будет существенной
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Buba пишет: Если ставить универсальный, то это повлечет резку существующих труб, вварку гофр и т.п. Хочется всетаки поменьше колхоза. Хотя если дешевая стоимость перебьет чисто человеческое скупердяйство, то может не исключаю и такого варианта).
Придет время-настанет необходимость -буду решать. И полную ампутацию врядли решу осуществлять. А пока и так все хорошо работат.)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Olerus пишет:
Buba, соглашусь в том, что нам, автовладельцам, не нужно "изобретать велосипед" и хитромудрыми путями обманывать электронику, разработанную опытными инженерами. Но напомню, что срок работы этого расходного элемента рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Когда же катализатор приходиться менять дважды за сто тысяч километров пробега, то по расценкам "официалов" мне замена этого расходника обошлась почти в треть стоимости автомобиляBuba пишет: Драгнапыление сот является расходным элементом
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет:
ну картридж то наверно тоже не просто так вставляется - резать будут.
А необходимость гофры у меня под сомнением. Мне на эскуде вырезали родной каталик, на его место поставили универсальный. Никаких гофр, ничего лишнего.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Немного не так. Нереспект автомобилестроителям, что стоимость замены катализатора сопоставима с ценой топового ноутбука. Нереспект инженерам, которые допустили лажу в расчётах двигателя, поэтому в Саксах катализатор плавится на счёт "раз".Buba пишет: Нереспект официалам, что не устранили причину выхода его из строя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
SGVnn пишет: б\у катализаторы есть в наличии в хорошем состоянии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Buba пишет: На Заречке есть сервис, занимающийся выхлопными системами. Устанавливают в штатный нейтрализатор керамические картриджи европейского производства. Цена вопроса с установкой- 16 тык. (ремонт одного нейтрализатора). На Грандвитару с V-образкой 32 тык соответственно. Гарантию дают 2 года. Настанет время - пойду по такому пути.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
GoodWin пишет: Поехал я сегодня обменять 2 старых катализатора на пламегаситель с доплатой, но специалисты из "мира глушителей" убедили меня оставить хотя бы второй по ходу кат. Первый был расколот, вместо него внутрь банки вварили перфорированную трубу с чашками, (или как их там), затем всё это аккуратно восстановили - этот момент я, к сожалению, прозевал и не сфотографировал, а остальное ниже. Обошлось в 2800руб. Спасибо Сергею и Алексею за аккуратную и слаженную работу, (надеюсь, имена не перепутал).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
mednik пишет: Надо было и второй удалять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Валера привет. Это не трещина, а след от болгарки. Сам кат треснул и развалился пополам.mednik пишет: Она у него и так не вылезет). Я смотрел это авто. На ХХ датчик работал нормально. А ошибка появлялась походу на оборотах, ОГ интенсивно лезли через эту трещину. Интересно как она была по отношению к ДК? Я сделал для себя вывод и приобрел дополнительно современный газоанализатор. Спасибо за предоставленные фото! Считаю что такое могло случится при езде вброд или попаданию в глубокую лужу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.