file Смена антифриза

22 янв 2014 09:29 - 22 янв 2014 09:30 #26663 от Leon74lak
Leon74lak создал тему: Смена антифриза
Всем привет поклоникам Сузуки . Заморочился заменой антифриза на Игнисе. Как слить правильно старый ???. Есть кран на радиаторе с низу, его повернул на полоборота по часовой срелке и что дальше. Открыл крышку радиатора в итоге так антифрис и не пошел. Если кто встречался с такой бедой ,буду признателен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 09:48 #26665 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Сливную пробку (болт) надо оборотов на 5-6 открывать... полоборота ничего не дадут..
Верхнюю пробку при этом оставить закрытой... тогда вытечет почти всё.

Потом можно дистиллированной воды в систему залить, дать поработать и снова слить. После этого можно лить новый антифриз
Спасибо сказали: Leon74lak

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 10:12 #26666 от Leon74lak
Leon74lak ответил в теме Смена антифриза
Сливную пробку (болт) надо оборотов на 5-6 открывать...
Вопрос, имеешь виду пробку (болт) пластиковая на радиаторе в низу . Или вдругом месте на двигателе. Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 10:14 #26667 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Пластиковый болт на радиаторе. Его очень долго крутить надо, чтоб оттуда полилось что-то )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 10:21 #26669 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:
Спасибо сказали: Leon74lak

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 11:05 #26671 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Смена антифриза

Rufflet пишет: Потом можно дистиллированной воды в систему залить, дать поработать и снова слить. После этого можно лить новый антифриз

Дать поработать до открытия термостата. И я бы еще посоветовал, если при сливе вода будет грязная, то еще повторить данный цикл.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 11:10 #26674 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Зимой на холостом и не очень ходу добиться открытия термостата проблематично.. Придется погазовать или поездить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 11:14 #26676 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Смена антифриза

Rufflet пишет: Зимой на холостом и не очень ходу добиться открытия термостата проблематично.. Придется погазовать или поездить.

Ну в минус 20 конечно, а в гараже или подождать недельку другую (гисметео) и на улице можно.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 12:06 #26677 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза

Aleksandr пишет: Дать поработать до открытия термостата. И я бы еще посоветовал, если при сливе вода будет грязная, то еще повторить данный цикл.


Что даст открытый термостат? 1. Дополнительные 100г антифриза из верхнего/входного патрубка.
2. Ожог горячим антифризом.
Всегда сливал с теплого двигателя, обычно совмещая со сменой масла. Пока меняю масло, фильтр, и т.д. движок остывает до комфортных 20-30грС, а потом уж и антифриз. :)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 12:20 #26678 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
А я палочкой эту пробку доворачивал... ну шоп не обжечься

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2014 12:28 #26679 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Смена антифриза

tolba пишет: Что даст открытый термостат? 1. Дополнительные 100г антифриза из верхнего/входного патрубка.

Ну точно в граммах не знаю, а что и там помоетцца, эт точно, тем более если несколько циклов провести.
На гольфе2 у меня крантиков не было, сдергивал патрубок аккуратно без ожогов.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 13:02 #27481 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза

Rufflet пишет: А я палочкой эту пробку доворачивал... ну шоп не обжечься


На ЫЧе все продумано и проводится без палочек и ожегов.
Процесс слива




SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr, muchacho, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 13:12 #27482 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Машина не прогретая шоль?
На прогретой чуток открываешь - там такая струйка под давлением, что ого-го!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 14:11 #27485 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза

Rufflet пишет: Машина не прогретая шоль?
На прогретой чуток открываешь - там такая струйка под давлением, что ого-го!

Прогретая, рукам тепло и приятно было :lol: ...
А т.к. был один, то сначала открыл и подставил пизирек, потом взял теляфон и щелкнул, поэтому и струйка ровная :)
Кто сказал что надо сливать горячую ?!
Мануал строго запрещает это делать :pinch:


Дословно

Предостережение
Не лезьте в систему охлаждения пока она горячая, а то плюх-бах-ожёг и мы ни за что не отвечаем

:lol:

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 14:44 #27486 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Это все верно.

Мне на трехдверке и элементе надо было прогревать до открытия термостата, т.к. я промывал химией

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 15:07 - 20 март 2014 15:10 #27487 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза
Я же писал уже

Всегда сливал с теплого двигателя, обычно совмещая со сменой масла. Пока меняю масло, фильтр, и т.д. движок остывает до комфортных 20-30грС, а потом уж и антифриз. :)

В этот раз после замены масла в ДВСе промыл водичкой "мертвой", дал поработать до открытия термостата, поменял масло в коробке, еще раз слил и залил антифриз :)

Мне на трехдверке и элементе надо было прогревать до открытия термостата, т.к. я промывал химией

Кто мешает покурить немного или занятся попутно чем-то другим ...

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 15:18 #27488 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
При твоем отношении к автомобилю и регулярном обслуживании промывка "дохлой" водичкой самое оно.

А вот когда у тебя в системе охлаждения вот такое гамно, то тут лучше перебздеть и все прочистить, промыть, промыть и еще раз промыть...





p.s. При плюсовой температуре ждать пока движок остынет оооочень долго.
Вложения:
Спасибо сказали: Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 15:44 #27489 от tolba
tolba ответил в теме Смена антифриза

Rufflet пишет: ... При плюсовой температуре ждать пока движок остынет оооочень долго.

Ну да, ну да :blush: ...
Помпа газелевская ? хороший способ :)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 март 2014 15:50 #27490 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Смена антифриза
Она самая ) Отопитель чистил )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 март 2014 00:21 #27501 от TheBigSnake
TheBigSnake ответил в теме Смена антифриза
Прикольно вы меняете антифриз, расскажу как меняю его я и чего делать не стоит.
1. Слить с радиатора только пол дела, надо обязательно.
2. Необходимо слить антифриз из блока и головки блока, для этого есть специальная пробка на блоке.
3. Антифриз еще есть в печке (печках, у кого их две). Для этого надо скинуть патрубки печки и продуть воздухом.
4. Нельзя гонять двиг на дисциплинированной воде, помпа смазывается антифризом и на дистилляте вы убьёте помпу.
5. Промывку добавлять нужно в радиатор, слив немного от туда жижу через кран. Если на промывке написано, что не смешивать с антифризом, то эта промывка не подходит, она для тосольных машин.

Не претендую на оригинальность, но меняют именно так.

Отдельно можно промывать печку, присоединив наружний насос, таким способом помпу не убить.

Для города : Liana 07 (1.6L), 4WD, автомат, цвет серый.
Для бездорожья : MMC Montero Sport 01(3.5L)автомат, цвет черный, от стандарта осталась рама и кузов.
Спасибо сказали: tolba, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.