- Сообщений: 2983
- Спасибо получено: 1616
TheBigSnake пишет: Прикольно вы меняете антифриз, расскажу как меняю его я и чего делать не стоит.
1. Слить с радиатора только пол дела, надо обязательно.
2. Необходимо слить антифриз из блока и головки блока, для этого есть специальная пробка на блоке.
3. Антифриз еще есть в печке (печках, у кого их две). Для этого надо скинуть патрубки печки и продуть воздухом.
4. Нельзя гонять двиг на дисциплинированной воде, помпа смазывается антифризом и на дистилляте вы убьёте помпу.
5. Промывку добавлять нужно в радиатор, слив немного от туда жижу через кран. Если на промывке написано, что не смешивать с антифризом, то эта промывка не подходит, она для тосольных машин.
Не претендую на оригинальность, но меняют именно так.
Отдельно можно промывать печку, присоединив наружний насос, таким способом помпу не убить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: TheBigSnake, что-то 4 и 5 пункт противоречат друг другу.
Rufflet пишет: По 4 пункту (по поводу смазки) вот тут неплохо описано
Миф 7. О смазывающих свойствах.
Некоторые полагают, что в антифризы (и в Тосол) добавляют какие-то специальные присадки для придания смазывающих свойств. Это миф. Никаких специальных «смазывающих» присадок ни в антифризы, ни в Тосол не добавляют. Смазывающие свойства обеспечиваются базовым компонентом антифризов — этиленгликолем.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
хорошая попытка апеллировать на ссылки "не производителей", может нам тогда ещё к интернет магазину обратиться?TheBigSnake пишет: Ссылка не на производителя, мне нравится другая.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
TheBigSnake, если Вы не заметили, то я выкладывал скан из сервис-мануала, что дает повод предположить что он у меня есть и я его читалTheBigSnake пишет: Даже спорить не буду, ни про агрессивность дистиллированной воды, ни про смех.
Сервис мануал Вам в помощь.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Предлагаю не морочиться на мотивациях производителя, т.к. применение G11 в качестве заводской охлаждающей жидкости и DOT3 в качестве заводской тормозной жидкости не поддаётся пониманию.Buba пишет: Тоже задумывался о переходе на g12 или g12+, но так и не решился так как пока не понял: почему сузуки с конвейера идут с g11. Не в цене же дело...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Утром на холодном двигателе посмотри на предмет утечек, салон проверь. Если нет, то да, свечи выкручивай и выхлоп нюхай.Aleksandr пишет: Ребят, подкиньте идей/соображений по следующей ситуации.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И поглядывай на масло: состояние и уровень, так как эмульсии может не быть и выхлоп может быть обычный. Не через клапан же бачка испарился он. Попробуй глянуть на яме все стыки, бачок и сам корпус двига на предмет следов потёков.Aleksandr пишет: Ребят, подкиньте идей/соображений по следующей ситуации.
Вчера поздно вечером в Дзержинске полез долить омывайки и увидел, что антифриза в бачке чуть надоношке! Под капотом все сухо... На масленом щупе эмульсии вроде нет...
Проверял уровень пару недель назад, все было в норме, даже на горячем движке уровень в бачке был выше максимума.
На первой попавшийся заправке Лукойл был только Тосол, поэтому купил только дистиллированной воды и долил до минимума. Доехал до НН уровень остался прежним, температура держалась стабильно по середине. Купил в Юлмарте ( ) Mobil Antifreeze синий (в системе был залит nf castrol синий) долил до середины. С утра проверил - уровень чуть упал, но думаю, что это из-за того, что заливал на горячую.
Куда же он все таки делся?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.