Буквально в начале марта решил я залезть под машину, чтобы поменять резинки в ушах задних амортов, а заодно и втулки туда засадить. Дело было сделано, а попутно было обнаружено, что одна из тяг (продольная нижняя длинная) на исходе, сайлент в одном из ушей уже порван.
Так как мне надо было ехать в столицу, то я решил не заморачивацца перепрессовкой сайлентблоков, а поехал на разборку и купил более-менее целую тягу от Гранд Витары.
И вот в день отъезда я пошел в гараж, с горем пополам открутил болты и поменял тягу на одной стороне (на второй все было нормально и не требовало срочной замены).
Каково же было мое удивление, когда я поехал из гаража домой. Меня начало кидать по сторонам: газ даешь - влево, отпускаешь - вправо.
Блин, че делать, мне же ехать 470 км!
И тут я обнаружил что колесо с одной стороны торчит за кузов, а с другой наоборот утоплено в арку. Ладно, гружу машину шмурдяком и снова дую в гараж, надеясь прямо из него стартануть в Мск.
Аданатос быстренько отпилил прихваченную сваркой панару, пошатали машину - стало ровненько. Поехали. Но не тут-то было. Машину все равно вело.
Ладно, перекинули все вещи в игнис, Алёнку Larin'у за руль и поехали на нем.
Так прошло несколько дней. Мысли были разные - основная из них, что надо было приотпустить гайки на второй, нетронутой, тяге. Может полегчает? Ну и совсем бредовая мысль была, что тяги разные (хотя на это все и указывало)
На улице 7ое марта, 9го марта мне снова в Мск, 8го днюха, а Игнис очень жалко (дорога от Гороховца до Вязников это просто ужос). Короче рванул я на разборку, приехал под закрытие но умудрился все же купить вторую тягу от Гранд Витары.
Приезжаю в гараж, сравниваю. Вот оно чо, Михалыч. Трекеровская тяга короче миллиметра на 3-4-5... Соответственно, мост стоял криво.
Все откручиваем, меняем, собираем и воцаряется долгожданное прямолинейное движение.
Теперь у меня валяются 2 тяги с убитыми сайлентами, надо будет их перепрессовать, сами тяги покрасить и поставить на место ))
Так вот, мораль сей басни такова. Первое, перед дорогой ничо не делайте с машиной! Второе, если у вас трекер и вы берете деталь от СГВ - сравнивайте на месте, быть может придется купить пару. Третье, дорога НН-Москва говно.
p.s. У витары (канадской) с вероятностью 99% такие же тяги как у меня, так что аккуратнее.. Ваша витара нифига не витара )
p.p.s. У трекера круглая дата - 200 т.миль или 320 т.км