- Сообщений: 305
- Спасибо получено: 117
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кстати, старые американцы (типа кадилаков) могли до 50 км проезжать без охлаждающей жидкости за счет того, что 4 цилиндра работали, а другие 4 продувались воздухом охлаждая двигло.Makar пишет:
Лексей пишет: Износ не больше, чем обычно. Система смазки постарается.
А три другие пусть в холостую бегают.
вот если б кто другой мне сказал, что если три из шести будут работать с топливом, остальные просто шлифовать.... и приэтом у всех шести будет одинаковый износ... я б рассмеялся...
а вот Лексея попрошу объснить, может я не так чего понимаю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Shooz пишет: Я бы тоже поставил, посчитал действительно можно за год отбить.
Вопрос, а куда баллон можно запихнуть на NSGV, багажник не придлагать, там уселки живут и саб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Shooz пишет: Я бы тоже поставил, посчитал действительно можно за год отбить.
Вопрос, а куда баллон можно запихнуть на NSGV, багажник не придлагать, там уселки живут и саб
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ога, чтоб если чо сзадиидущий в него первого попадалNEMO пишет: Ну если тока изобрести круглый балон и повесить назад вместо запаски
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.