map-pin Достоинства и недостатки SX4 Classic

26 янв 2011 08:17 - 26 янв 2011 08:40 #2012 от krupenjov59
krupenjov59 ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic

Makar пишет: В теме пожалуйста про +/- эксплуатации...

безуловно работа дилеров - один из показателей преимущества или недостатка марки авто

вся остальная полемика про официалов будет удаляться из этой темы беспощадно!


Сергей, не ругайся - мы больше не будем!:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 янв 2011 17:43 #2061 от АКСАКАЛ
АКСАКАЛ ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic
Полемика про официалов это табу ?

СГВН 2008г.в., АКПП, 2.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 фев 2011 05:05 #2063 от Makar

АКСАКАЛ пишет: Полемика про официалов это табу ?

в этой теме - табу!
хочешь кости помыть дилерам - тогда в профильных ветках, либо новую тему в курилке

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 13:36 - 10 янв 2014 11:14 #21127 от Rufflet


Компактный кроссовер японского концерна Suzuki производимый совместно с итальянским FIAT нередко можно встретить на наших дорогах. Автомобиль появился в 2006 году и с тех пор обрел свою армию поклонников. Тем же, кто еще только собирается обзавестись Suzuki SX4 хотим представить ТОП-10 типичных и часто встречаемых неисправностей. Рейтинг составлен по данным отзывов владельцев SX4 на многих популярных сайтах рунета.

Стоит отметить, что практически все неисправности, описанные владельцами, произошли в момент действия гарантийного обслуживания и устанялись на официальных станциях технического обслуживания.

1. Скрипы в салоне

Собственно, поскрипывать начинает водительское сидение, скрипят механизмы и "суставы" кресла. Владельцам неизвестна причина возникновения этих скрипов, но у диллера эту проблему решают разборкой сидения и смазыванием всего, что можно смазать.

2. Передняя подвеска

Иногда появляется глухой стук в районе передних стоек, заметен он становится при проезде неровностей и "лежачих полицейских". Причина обычно заключается в неисправности стойки стабилизатора. Заменяется по гарантии у дилера.

3. Скрип тормозных колодок

При торможении может возникнуть скрип и даже свист от тормозных колодок, хотя пробег еще небольшой, и колодки даже не изношены. Причина данного недуга - засорение тормозного механизма, бороться, видимо, с этим придется часто, так как это конструктивная особенность данной машины. Решить можно самостоятельно - разборкой и чисткой, но если не хочется марать руки, можно обратиться в сервис к дилеру.

4. Накладка заднего бампера

В виду нашего сурового климата и резких перепадов температур, клей, используемый для крепежа накладки на заднем бампере, разрушается, и вышеупомянутая накладка отклеивается. Это, опять же, конструктивная особенность при сборке авто, и владелец тут, как правило, ни при чем, так что можно обратиться в сервис для замены/ремонта накладки, либо попробовать приклеить ее на место самостоятельно (некоторые владельцы SX4 просто прибегали к помощи саморезов, накладка держится намертво, но эстетика страдает).

5. Юбка заднего бампера

Если с накладкой более-менее разобрались, может появиться и другая болезнь. Бампер сделан из достаточно тонкого и гибкого пластика, а в очень близком соседстве с ним выхлопная труба глушителя, которая очень некстати сильно греется. Пластик под воздействием высокой температуры деформируется и принимает неестественные формы. На скорость, как говорится, не влияет, но вид портит. Единственный способ избавиться от этой метаморфозы - замена бампера по гарантии. Для того, чтобы неприятность не повторялась, можно попробовать немного опустить трубу глушителя, увеличив расстояние до бампера.

6. Тормозная система

Кроме скрипа тормозных колодок SX4 может немного подпортить настроение владельцу мигающей лампой неисправности тормозной системы. На самом деле ничего страшного не произошло, просто при износе колодок примерно на 40-50% немного понижается уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, и датчик это фиксирует. Все что нужно - немного долить тормозной жидкости, минутное дело.

7. Вода в багажнике

Попали под ливень и обнаружили воду в багажнике? Ничего не поделаешь - опять же - конструктивная особенность Suzuki SX4, вся проблема в плохой герметичности кузова в районе заднего левого крыла и колесной арки. Благо, это замечается сразу после покупки, и можно смело отправляться в сервис к диллеру, где эту проблему давно научились исправлять с помощью влагоизолирующего герметика.

8. Звон выхлопной системы

Если появился неприятный металлический звон и дребезг под автомобилем - это напоминает о себе катализатор. Партия каталитических нейтрализаторов, поступавших в сборочных цех, попалась не очень качественная, о чем концерн Suzuki открыто заявлял, и, если Вы не попали на отзыв авто по гарантии для смены катализатора, то можно сразу обращаться в официальный сервисный центр для его замены, Вам установят новенький - модернизированный!

9. Потеря мощности двигателя

Загорелась лампочка Chek engine, упала мощность двигателя и мотор подтраивает? Да да, это не конструктивная особенность авто, а особенность нашего российского топлива, которое далеко от совершенства и может содержать всякие примеси и добавки, о которых разработчики и не догадывались. В итоге форсунки требуют прочистки и свечи замены. Данная процедура уже обойдется в стоимость самой чистки, которая может состовлять от 700 рублей и выше и замене свечей, которые также не обойдутся дешевле 500-600 рублей.

10. Мелкие неисправности электрики

Редкая неисправность, практически не досаждающая счастливым владельцам Suzuki SX4. Очень редко, но может перегореть предохранитель в прикуривателе, еще реже "показометр" уровня топлива будет Вам постоянно сообщать о пустом баке топлива. С первым обычно расправляются с помощью нового предохранителя, а вот с показаниями уровня топлива лучше обращаться в автосервис для замены датчика уровня топлива, того что в бензобаке. Опять же, подводит качество нашего бензина и датчик может просто заржаветь. Вся беда в том, что случиться это может лет через пять после покупки авто и обойдется новый датчик с заменой примерно в 15 т.р.

АКТУАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ SX4 МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ
Спасибо сказали: Andrei73, muchacho, tolba, KOK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 14:39 #21129 от Makar
а как же рейка? понятно, что решено, но в рейтинг все равно бы добавил

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: muchacho, KOK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 14:44 #21130 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic
Во блин, еслиб в 2008 году прочитал, то не купил бы! :lol:
Может это все описано для Венгерских сборок, но от себя по пунктам вот, что напишу:
1. Сиденье не скрипело. Сверчки по пластику - да
2. Непрально написано, все дело в рулевой рейке
3. Ни разу не скрипели, даже родные
4. У меня отсутствует
5. Первый раз об этом слышу!
6. Это есть, но скорее всего отнесу к плюсам, что пора колодки проверять
7. Первый раз об этом слышу!
8. Да, 2006/2007 меняли их по отзывной компании, но сейчас они (каталики) дохнут только от не качественного бенза
9. Не сталкивался
10. Первый раз об этом слышу!

Как то так. :)

SX-4 S-Cross
Спасибо сказали: muchacho, tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 14:45 #21131 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic

Makar пишет: а как же рейка? понятно, что решено, но в рейтинг все равно бы добавил

Они перепутали. Рейку меняют. Со стабом все нормально, там втулки расходка.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 15:07 #21132 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic

Aleksandr пишет: Во блин, еслиб в 2008 году прочитал, то не купил бы! :lol:
Может это все описано для Венгерских сборок, но от себя по пунктам вот, что напишу:
1. Сиденье не скрипело. Сверчки по пластику - да
2. Непрально написано, все дело в рулевой рейке
3. Ни разу не скрипели, даже родные
4. У меня отсутствует
5. Первый раз об этом слышу!
6. Это есть, но скорее всего отнесу к плюсам, что пора колодки проверять
7. Первый раз об этом слышу!
8. Да, 2006/2007 меняли их по отзывной компании, но сейчас они (каталики) дохнут только от не качественного бенза
9. Не сталкивался
10. Первый раз об этом слышу!

Как то так. :)

+ ПКС :)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 15:09 #21133 от muchacho
Из всех пунктов иногда посвистывают колодки,но только в сильную жару :unsure:

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 15:29 #21134 от kabelc55
ех, надо было давно спроситью :)
1. да - лечиться если креслом просто поиграть
2. да
3. да - менял и диски и колодки, стало меньше, но все равно
4. нет
5 нет
6. да, так и лечил, подлил тормозухи
7. нет
8 нет
9 нет
10 мелкие есть, типа лампочки кнопок подогрева сиденей. О скоро машине 5 лет, чувствую надо готовиться к показометру уровня топлива.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 15:43 #21136 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic

muchacha1498 пишет: посвистывают колодки,но только в сильную жару :unsure:

А какой фирмЫ стоят?

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 16:10 #21139 от Rufflet
Ну давайте значит правильный рейтинг создадим ))
отписывайтесь с чем столкнулись, о чем слышали и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 16:29 #21141 от Makar

Rufflet пишет: Ну давайте значит правильный рейтинг создадим ))
отписывайтесь с чем столкнулись, о чем слышали и т.д.


у нас даже есть прикрепленная тема "+/- эксплуатации" , но туда редко кто заходит...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 18:54 #21143 от muchacho

Aleksandr пишет:

muchacha1498 пишет: посвистывают колодки,но только в сильную жару :unsure:

А какой фирмЫ стоят?



Родные с завода стоят,а чего на них написано я не смотрел пока,скоро менять буду,хочу поставить TEXTAR !

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2013 23:45 #21145 от Andrei73
Rufflet хорошую тему поднял,ТОП откуда если не секрет :) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 06:42 #21149 от muchacho
Оо...забыл про писалку на заднее стекло,которая брызжет мимо дворника,бесит до сих пор :S

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 10:25 #21151 от tolba

muchacha1498 пишет: Оо...забыл про писалку на заднее стекло,которая брызжет мимо дворника,бесит до сих пор :S

Это лечится надфилем: Демонтируется стоп сигнал, снимается писалка, протачивается новый паз для писалки, монтируется все обратно.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 11:18 #21152 от Надежда
Надежда ответил в теме Достоинства и недостатки SX4 Classic
А сами дворники, особенно задний(или это одной мне так повезло). Ужас просто. Живут своей жизнью, чистят как хотят, но всегда только какую-то часть стекол. У заднего уже резинка отвалилась, уж на сколько я аккуратная, никогда лишний раз стучу, на морозе не дергаю. В отличие от бывшего пыжика(со всеми его прочими недостатками) дворники на SX4 напоминают дешевую китайскую, к сожалению одноразовую игрушку. Надо попробовать заменить, хотя бы задний на что-нибудь не оригинальное:))))

SX4
2WD, GL, 4AT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 11:54 #21154 от muchacho

Надежда пишет: А сами дворники, особенно задний(или это одной мне так повезло). Ужас просто. Живут своей жизнью, чистят как хотят, но всегда только какую-то часть стекол. У заднего уже резинка отвалилась, уж на сколько я аккуратная, никогда лишний раз стучу, на морозе не дергаю. В отличие от бывшего пыжика(со всеми его прочими недостатками) дворники на SX4 напоминают дешевую китайскую, к сожалению одноразовую игрушку. Надо попробовать заменить, хотя бы задний на что-нибудь не оригинальное:))))



Я ставил щетку чуть длиннее чтобы больше захват был)

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2013 12:00 #21155 от muchacho

tolba пишет:

muchacha1498 пишет: Оо...забыл про писалку на заднее стекло,которая брызжет мимо дворника,бесит до сих пор :S

Это лечится надфилем: Демонтируется стоп сигнал, снимается писалка, протачивается новый паз для писалки, монтируется все обратно.


Да,я читал где то,даже оставляли родной и соединяли парой с новым,а еще кулибин один даже дворник разворачивал наоборот))

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.