file Экспресс-ремонт бескамерных шин

26 сен 2013 00:07 #24675 от Olerus
Очень понравилось устранять проколы при помощи вот такого набора



Но самовулканизирующиеся жгуты закончились.
Подскажите, они продаются отдельно?

Что ни делается - всё к лучшему.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2013 09:00 #24680 от Aleksandr
Вряд ли! Посмотри в Ашане такой набор до ста рублей стоит.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 сен 2013 09:21 #24681 от tolba
Продаются, стоят копейки. А вот клея-активатора в продаже не видел, он засох прямо в тубе. Не единожды его с успехом заменял несколькими каплями бензина :-)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 15:27 #29585 от Olerus
Опыт показал, что жгутиков хватает на один год. По прошествии этого времени они начинают "травить" воздух. Будьте внимательны. Желательно, при зимней-летней смене резины все жгутики за раз заменить на заплатки и тут же отбалансировать колесо.

Но, всё же, экспресс-ремонт очень выгоден. Устранение одного прокола обходится, примерно, в 30 рублей. Плюс - это очень быстро. Мы с коллегами по работе приноровились передние покрышки клеить даже без снятия колеса. Просто выкручиваем руль до упора.
В шиномонтаже снятьколесо-снятьпокрышку-заклеитьпрокол-одетьпокрышку-отбалансировать-поставитьколесо обойдётся не меньше, чем в 500 рублей.

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 15:30 #29586 от Rufflet
А я тут недавно читал про экспресс-ремонт... грят в месте где жгут может грыжа вылезти, т.к. там корд повреждаецо и все такое.

какие мысли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 15:55 #29588 от Olerus
Брехня всё это. Сплетни шиномонтажников, которые боятся снижения прибыли.
Корду наши "тыкалки" безвредны. Тем более, что шуруп при проколе и так раздвигает (или чуть надламывает) проволочки корда. Получается, что каждый саморез в покрышке - это потенциальная грыжа? Брехня!!!
Теперь, Rufflet, прикинем выгоду от жгутиков.
За два сезона в летнюю резину мне пришлось поставить 9 или 10 жгутиков. 9х30 руб =270 руб
На шиномонтаже мне бы пришлось оставить 9х500=4500 руб. И это по самым скромным подсчётам. Иногда заклейка одного прокола обходится в 800 и даже 1000 рублей

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 16:04 #29589 от Rufflet
Да я и не отговаривал, просто поделился прочитанным. Сам не так давно жгутом колесо залепил ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 16:13 #29590 от tolba
Конечно, нужно сразу после прокола вызывать эвакуатор и на нем только к авторизованному диллеру, на временный ремонт (некоторые продвинутые дилеры дают подменные колеса), а потом незамедлительно за новой парой резины, т.к. менять по одному колеса строжайше запрещено - из за разности износа шин при движении может отказать блоки ESP, ABS, EBD, OGRN, EKLMN, а это конкретное попадалово.
Ни разу не видел грыжи на протекторе, только на боку. Ни разу не прокалывал бочину колеса, а вот боковые порезы бывали… Жгутиком порез не вылечить, а прокол запросто :)
З.ы. Бывало спускало, а бывало и нет. Лотерея ;)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2014 23:44 #29597 от Buba
Корд протыкалкой замучаешься повреждать. Там сталь огого. Как-то делали колодец в деревне из покрышек и в одной из них нужно было отверстие квадратное пропилить 100х100. Пока пилили, источили в ноль 2 "болгарских" круга.
А грыжи непосредственно на протекторе бывают. У меня сейчас на Джимнике есть одна такая :)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.