- Сообщений: 6754
- Спасибо получено: 3639
Наша компания ООО «АРС АДАКТ» и автосервис «АвтоЧип - ОКЕЙ» специализируется на программном тюнинге (или попросту - «чип-тюнинге») систем управления двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей, мероприятия по которому Вы можете провести у нас в автосервисе по адресу г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 134.
Чип-тюнинг - это модификация программного обеспечения электронных блоков управления с целью увеличения крутящего момента (мощности), отключения контроля каталитического нейтрализатора, контроля сажевого фильтра, системы рециркуляции (EGR), вихревых заслонок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Они не о седанах, а в целом о сузуки сказали. Что после 2008-го можно все перепрошить. Поэтому цеплялись и смотрели какая у меня заводская прошивка и какой блок стоит. И в базе паршивка нашлась, но отличалась от моей одной буквой - у них А (автомат), а у меня М (механика). Потом мою прошивку отправили куда то "выше", с кем то перезванивались и в итоге резюмировали, что на мою авту сделают прошивку часа через два три.tolba пишет: Переход в 10м был… может ее в принципе нет для седана?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дык а как ты его проверишь не снимая? Только косвенно, например что разгонятся хуже стала.Rufflet пишет: при чем если сам каталик не оплавился и нормально пропускает, то я бы больше ничего не трогал, ни лямбды, ни пламегаситель и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет:
Дык а как ты его проверишь не снимая? Только косвенно, например что разгонятся хуже стала.Rufflet пишет: при чем если сам каталик не оплавился и нормально пропускает, то я бы больше ничего не трогал, ни лямбды, ни пламегаситель и т.д.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
дополню, еще плюсом можно егр ликвидировать, что немаловажноRufflet пишет: Вася, а чего у тебя тоже с катом уже проблемы?
имхо, перепрошивать наши движки есть смысл только как вариант решения проблемы "низкой эффективности катализатора", при чем если сам каталик не оплавился и нормально пропускает, то я бы больше ничего не трогал, ни лямбды, ни пламегаситель и т.д.
Мощности какой-то врядли прибавится, это ж атмо )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я тоже ищу решение проблемы, если тебе несложно дашь знать на чем остановился.Aleksandr пишет:
Они не о седанах, а в целом о сузуки сказали. Что после 2008-го можно все перепрошить. Поэтому цеплялись и смотрели какая у меня заводская прошивка и какой блок стоит. И в базе паршивка нашлась, но отличалась от моей одной буквой - у них А (автомат), а у меня М (механика). Потом мою прошивку отправили куда то "выше", с кем то перезванивались и в итоге резюмировали, что на мою авту сделают прошивку часа через два три.tolba пишет: Переход в 10м был… может ее в принципе нет для седана?
Так что, Василий, может на твою уже у них есть в наличии.))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, сканер показал, поэтому и заморочился. Хотя при этом, разницы в поведении автомобиля нет.muchacho пишет: сканер покажет низкую эффективность катализатора,мне так на форде проверяли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
конечно отпишусь, но больше склоняюсь все-таки к варианту перепрошить и пламягаситель поставить...ЕвгенийА пишет: я тоже ищу решение проблемы, если тебе несложно дашь знать на чем остановился.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Aleksandr пишет:
Да, сканер показал, поэтому и заморочился. Хотя при этом, разницы в поведении автомобиля нет.muchacho пишет: сканер покажет низкую эффективность катализатора,мне так на форде проверяли
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, но разве фирменный сузуковский сканер не выдал бы еще ошибку по задней или передней лямбде? Или он их сканирует только на наличие?Rufflet пишет: Саш, низкая эффективность складывается из разницы показаний первой и второй лямбы... соответственно, может случиться так, что дело не в катализаторе, а лямбдах...
Если машина едет как ехала, то какой смысл трогать катализатор? Ну максимум это открутить его, убедиться, что жив, цел, орёл и ездить дальше.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тьфу 3 раза- всё оkRufflet пишет: Вася, а чего у тебя тоже с катом уже проблемы?
А хотелось бы…Мощности какой-то врядли прибавится, это ж атмо )
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.