map-pin ПЕРЕПИСЬ ФОРУМА или 'давайте знакомиться!'

20 март 2019 09:41 #36710 от Alex_O

Rufflet пишет: p.s. если не секрет, что на замену в итоге?


Коллеги , добрый день!
Попробую ответить и обосновать выбор :) Для меня неожиданный на самом деле.
Понятна была постановка задачи.
- только полный привод (в России живем)
- дорожный просвет нормальный
- верхняя планка 1600 без каски и необходимых допов.
- наличие в авто багажника (лодко , мотор и шмурдяк на неделю. (прицеп и верхний багажник не рассматриваются как класс)
- новая машина (абсолютное требование супруги)
- хотелось бы автомат, но не критично
- кредит не более определенной суммы.
Перечислю в порядке осмотров.
Киа спорт новый 2019 мод.год - За эти деньги в неплохой комплектации с автоматом. Багажник и дор просвет так себе. Отказался по причине принудительно заряженных дилером допами на 180 тыр.
Хюндай Тушкан 2019 мод.год За эти деньги в неплохой комплектации с автоматом. Багажник и дор просвет так себе. Условия дилера божеские оценка НСГВ в трейдине как у всех 430-450. Забронировал как бы и пошел собирать бабло по сусекам.
Почитал в инете , что 2л движки у братьев киа и хюндая "уже не торт"(задиры цилиндров и чуть ли не "рука друга " может через блок выглянуть). Да и автоматы стали так себе.
Задумалсо.
Тут и позвонили из КИА на Ларина, что нарисовался в отказе Соренто 2018 на мешалке в комплектации "барабан". Багажник ВО! Полный привод есть. Опять задумалсо. Почитал на сорренто-форуме про их муфту полного привода. Сильно задумалсо.

Сами понимаете, Рафик и Лесник в указанный бюджет и требования не укладывались даже на мешалке в минималке.

Вообще, ни одна из просмотренных авто честно - "не грела"

По старой памяти заглянул в наш Луидор Suzuki :)
Там те же люди и теперь присуседились Мицу.
С завистью глядя на МПС и Л200 пошел посмотреть на SХ-4. Уныло.
Сильно впечатлили цены, что на сузу , что на мицу. Пустынный грустный салон. Поговорил с человеком, стоящим рядом с Аутом о том, что если бы до сих пор продавалась СГВ, то я бы даже не раздумывал в выборе. Поругали Сузуки-моторс. Попросил рассказать о рядом стоящей машинке , тот ответил, что менеджер расскажет. "Тогда, кто ты" - спрашивать не стал :) (В дальнейшем этот разговор мне здорово пригодился - но это другая история)
Говорю - да ладно , все равно ценник 2 ляма.
Тут и менеджер подошел.
- Что хотите посмотреть?
- Да ладно , все равно в бюджет не убираюсь
- Таки сколько? Кредит ? Трейдин?
- Да
- В этот бюджет две комплектации (не слабых) 2018 мод.года и одна(достойная) 2019. Зимняя резина в подарок.
- ? Допы? Сигналку хочу такую, а не ту , что салон ставит
- Какие скажете , такие допы и поставим.

Задумалсо очень сильно.
Почитал - 92 бенз, просвет 215, багажник даже с органайзером Ого! (если вынуть органайзер, то ОГОГО!).
2л. атмосферник. Кто говорит, что "не едет" - мажоры понтовые :)
Вариатор - это всегда напрягало. Изучил форумы в срочном порядке. Вывод - так как ездят те, кто угробил вариаторы, я не езжу. Так что поглядим посмотрим.

В итоге, супруга подвела резюм - Тебе машина нравится, душа к ней лежит? Тогда бери.

Далее была покупка , где мне пошли на встречу и кредит , где мне банк пошел на встречу :)

ЗЫ. Что по первым впечатлениям.
На обкатке не грубил. 0 ТО(не обязательное) показало, что все путем.
Привыкаю к плюшкам, типа обогреваемый руль и лобовое стекло(после фьюжика мне это очень не хватало)
Расход за городом 8,3 л. 92.(Кировская трасса). По городу сложно подсчитать - гиморная система автосброса среднего расхода. Надо на бумажке считать наверное по чекам, так точнее будет.
Да , машинка длинная , но на удивление , радиусы поворота не большие и маневрировать легко. Штатная камера заднего вида сильно помогает при парковке.
Ближний свет сильно лучше , чем на СГВ.
Подогрев сидений 2-х ступенчатый, НО я его практически зимой не включал. Наверное материал\ткань такая. Только сел, через пару минут забыл, а на ГВ всегда включал зимой, даже через пуховик как на ледяную глыбу сел.
Уф, устал.
Спасибо сказали: Rufflet, ruqp, Makar, n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 апр 2019 13:01 #36728 от Алёна
Привет всем сузуководам! Меня зовут Алёна, тел. 8920-258-06-25. Я пока не из ваших, но собираюсь им стать в самое ближайшее время! Есть проблема выбора между двумя моделями. С одной мне более-менее всё понятно, но остается масса вопросов и сомнений по другой - Сузуки Джимни. Интересует полный привод, автомат. Машина специфическая, понимаю, за руль подобных ни разу не садилась, а многие отговаривают из-за плохой управляемости, слабого движка, конструктивных недоработок и т.п. В связи с этим есть предложение к счастливым владельцам этой замечательной машины уделить мне хотя бы часок своего времени, прокатить по городу и не только, и, возможно, дать прокатиться... Хочется почувствовать самой эту машинку, чтоб кота в мешке не взять)) Дорогие форумчане, не оставьте мое сообщение без внимания, помогите, пожалуйста, с выбором...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 апр 2019 15:43 #36730 от Makar
эээ... я бы не отказал, но, боюсь у меня не подходящий экземпляр: слишком старый джим и не стоковый. Корректировке, доработке и изменению подвергся каждый узел, подвеска, тормоза, двигатель.
А чем не устраивает вариант осуществить тест-драйв у дилера?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Алёна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 апр 2019 15:58 - 23 апр 2019 22:01 #36731 от n-dee
У меня не джим, но я 5 лет ездил на короткой ниве (а они сравнимы по габаритам и крутило меня на ней каждую зиму по 5 раз и более, седины в волосах мне эта нива изрядно добавила и никакие шипы не помогали, при том, что у нивы постоянный полный привод, а у джима подключаемый), поэтому я все-таки посоветовал бы подумать о менее утилитарной машине, вам нужен серьезный внедорожник чтобы лазать по лесам и болотам? Он хорошо заточен именно для этих целей, но для езды по городу у меня масса сомнений, особенно для девушки - короткий, с высоким центром тяжести, жестко подключаемый передок - думаю зимой с ним будет не так просто управляться, помню как один из членов нашего клуба опрокинулся на нем зимой на мосту. Если вы поездите на нем сейчас, у вас не будет никакого представления как он ведет себя зимой на скользкой дороге. Зачем вам эти сложности, когда есть SX-4 или витара, до дачи они довезут точно также, но ездить гораздо проще и спокойнее по городу.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Алёна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 апр 2019 05:48 #36732 от sufix06
Всем привет. Я Алексей. Не так давно стал обладателем Сузуки Гранд Витара. Живу в районе пл. Советской. Работаю в сфере металлообработки (фрезеровка, токарка, сварка, шлифовка). Принимайте в свои ряды. 89200205391

НСГВ 2.0 автомат 2008
Спасибо сказали: Makar, tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2019 11:51 - 25 апр 2019 12:55 #36734 от Алёна
Последние пять лет я езжу на полном приводе - Тойота Ист. Всем хороша машина, но передний свес не позволяет добраться туда, куда хочу))) А тянет меня туда частенько, с весны и до поздней осени... Это и лес, и грязи))) Да и не проходимец Ист, клиренс маловат, днищем цепляю иногда. Вот Джим по этим параметрам более привлекателен, но ни разу на заднем приводе не ездила. У дилеров новых Джимов сейчас нет - ждут рестайлинговую модель в сентябре. Есть б/у Джим, в Луидоре, - так его не дают на тест-драйв - только по стоянке могут дать прокатиться, а это всё не то!!!
SX-4 тоже рассматривала как вариант, но опять же свесы!!! Витара дороговата и прожорлива...
Спасибо сказали: n-dee

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2019 16:13 #36735 от n-dee
Ну если для бездорожья, то наверное лучше варианта не найти, хотя можно еще трехдверную грандвитару б/у посмотреть на авто.ру

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Алёна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2019 18:37 #36736 от tolba

n-dee пишет: Ну если для бездорожья, то наверное лучше варианта не найти, хотя можно еще трехдверную грандвитару б/у посмотреть на авто.ру

Трехдверная не для бездорожья!
А Джим и ниву сравнивать также ооооочень некорректно, т.к он Предсказуем! на скользкой дороге, в отличие от нивы.

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2019 19:27 #36737 от n-dee

tolba пишет:

n-dee пишет: Ну если для бездорожья, то наверное лучше варианта не найти, хотя можно еще трехдверную грандвитару б/у посмотреть на авто.ру

Трехдверная не для бездорожья!

Насчет джима спорить не буду, а насчет трехдверки поспорю - ездил с другом по весеннему раскисшему лесу и даже с мотором 1,6 трехдверка однозначно лазила лучше моей из-за геометрии, она пролезала там где я садился на пузо, а трехдверка с движком 2,4 и понижайкой однозначно не оставит моей 5-дверке никаких шансов)

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: Алёна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика