В одной из предыдущих тем я упоминал про витаровские тормозные шланги, которые устанавливают при лифтовке жимников.... собственно вот они и лежат:
"Ну и что?" - спросят некоторые, лежат и лежат...
ну и да, собственно лежат...
а ещё рядом лежат вот эти восстановленные суппорта с пятидверного квадратыша 1,6 (витара кузова та01, td01)
правда с новыми ремкомплектами (пыльники, колечки, колпачки)
D4268 от незнакомого доселе производителя
в действительности, "учитывая опыт наших заграничных коллег", шутка....
учитывая опыт "бывалых" джимниводов, решил для нештатных колёс поставить тормоза посерьёзнее, но с минимумом переделок и особого изменения конструкции)
а вы когда-нить видели вентилируемые тормоза на бензиновом представителе колобков?
вот такие суперкрасивые тюниг-шмунинг диски уже к сожалению не выпускают
а на супер брембы, какие я всегда хотел нужно было слишком много денюх... то решено было выбор остановить на комплектах TRW/Lucas (хотя этой продукции я всегда был склонен доверять)... вот кстати диск, колодка и старая колодка, которую нужно было итак срочно-срочно менять:
колодки
GDB1174
диски
DF3165
колодка несколько больших размеров, чем жимниковская, ессно
почему именно эти суппорта? в чём вообще прикол идеи? в том что всем известно про похожесть витаровских и джимниковских ступиц, а на данные кузова витар вообще шли тормозные скобы по креплениям один в один как у жимника... и вылет диска, и ширина, и посадка... - всё идеально
подходит на дорестайловые Джимни, а на европейский дизелях всё это идёт уже с завода
итак, собираем кучку железяк с резинками в суппорт, снимаем своё штатное и кстати для сравнения изношенный родной и новый диск:
кстати, окрутив родной суппорт, просто отодвигаем его в сторону, пока не отсоединяя шланг, чтобы не глушить его...
ставим диск и скобу
устанавливаем колодки:
ставим на место собранный (и разумеется при сборке прокапанный чем надо и смазанный чем надо) суппорт, потом меняем, если нужно шланг, и соединяем контур.... прокачиваем добавляя жидкости в бачок...
после всей процедуры переходим на другое колесо
скажу сразу, что испытать в полной мере ещё не успел, ну то бишь со 140 до 0 тормозить не пробовал... но утром ехал на работу и привыкать не потребовалось, хотя начало срабатывания чуть позднее (не у самого верха педали а сместилось чуть ближе к середине из за большего объёма поршней), но ход немного короче, а работа намного плавнее и остановка уверенней...
ну я не стану утверждать о космической разнице, поскольку тормоза лучше ещё и потому, что просто новые...
ну время покажет, будем посмотреть... делал не от свободного времени и дикого желания, хотя желание то было диким... времени не было, но пришла пора менять колодки, вот решил заодно совместить
к ачотунигатовился, поэтому суха и скушшна... хотел потянуть время и посочинять, но одмин заставил и выбора не было
п.с.
суппорта восстанавливал краскосмывкой BODY-700 (убойная вещь, сильнее просто нет)
потом обрабатывал преобразователем ржи и красил термостойким -грунтом/эмалью американскава производства
тормозные поршня полировал дубовой деревяхой))) правда