lightbulb Замена диска сцепления на Джимни

01 нояб 2010 10:30 - 02 март 2012 17:36 #220 от Ирландия
Ирландия создал тему: Замена диска сцепления на Джимни
Добрый день! Появилась проблема со сцеплением. В ИА менять только диск отказываются, меняют всю корзину в сборе, суммы выходит заоблачная, вместе с фирменными запчастями у них же купленными. Заказали диск, теперь стоит проблема, где его поменять, официалы просят за эту процедуру 6000 рублей. при этом гарантии никакой не дают! На вопрос, не рановато ли менять корзину на 2-х летней машине, разводят руками и говорят - не повезло вам!
Может у кого есть знакомые чудо-мастера, которые могли бы мне поменять диск сцепления за приемлемые деньги и за чью работы вы могли бы поручиться. Помогите, плиз!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2010 10:35 #221 от Swift
с Белсером свяжись

Чистая совесть — признак плохой памяти (c)
NSGV 2008г. 2.4L МКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2010 11:00 #223 от Makar
Ирин, и вправду Сергей Белянский он же БелСер - лучший друг Сузук... (сейчас на Нартова работает)
мобильник в Асе написать могу, если надо.... лучше него никто, наверное, не сделает...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2010 11:09 #225 от Rufflet
Серег, а как думаешь, он тормоза-барабашки на хундае тоже хорошо заменит? ))

з.ы. треба тилипон

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2010 11:26 #226 от Makar
всем всё отписал

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2010 12:48 #228 от Ирландия
Ирландия ответил в теме Замена диска сцепления на Джимни
Спасибо, уже созвонилась, как все разрешится - отпишусь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 нояб 2010 10:41 #397 от Ирландия
Ирландия ответил в теме Замена диска сцепления на Джимни
Кому интересно: машинку забрала, вылечили, правда заменой только диска не обошлось, пришлось менять все сцепление, видели сами - оно убито было в ноль, странно правда. Да, оказалось еще, что масло из коробки подтекает (болезнь Джимников), устранили и заменили масло. Собственно и все. За все это заплатили 6000 рублей - сравнивайте с официалами.
Рекомендую теперь всем этого Друга Сузук:P. И еще, запчасти все заказывали в интернет-магазине "Мастер-партс", цены оказались там самые низкие.
Спасибо сказали: Rufflet, Makar, Pendalf, AndreyKa

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 нояб 2010 10:47 #398 от Alenky
Респект Белсеру!:)

Peugeot 308:) 1.6л АКПП 2009г. 120 л.с.

«Лучше быть битым и оплеванным, чем равнодушно стоять в сторонке, подленько разглядывая свои ухоженные ногти и трусливо покусывая свой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 нояб 2010 10:59 #399 от Rufflet
мне еще предстоит обратиться...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 нояб 2010 19:56 #406 от Лексей
Лексей ответил в теме Замена диска сцепления на Джимни

Makar пишет: Ирин, и вправду Сергей Белянский он же БелСер - лучший друг Сузук... (сейчас на Нартова работает)

А где на Нартова?

SGV, V6, 2.5л, АКПП, 2003г

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 нояб 2010 05:28 #408 от Makar

Лексей пишет: А где на Нартова?


пока тема развивалась, его уже лучше искать в Кузнечихе)

открыли они свою конторку по ремонту
телефоны:
89202509557 - Андрей
89082343310, 89087333340 - Сергей он же БелСер

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Pendalf

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2010 07:58 #498 от БелСер
БелСер ответил в теме Замена диска сцепления на Джимни
Верно. Автосервис Ликви-Моли в Кузнечихе.
Визитки со схемой проезда делаем. Территориально - рядом со стоянкой скорой помощи.
Вернее за ней. Более подробнее по телефонам:
89087333340, 89082343310 Сергей - Друг Сузук:)

Милости просим!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 нояб 2010 06:03 #516 от Rufflet

БелСер пишет: Верно. Автосервис Ликви-Моли в Кузнечихе.
Визитки со схемой проезда делаем. Территориально - рядом со стоянкой скорой помощи.
Вернее за ней. Более подробнее по телефонам:
89087333340, 89082343310 Сергей - Друг Сузук:)

Милости просим!


В партнеры записываю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 нояб 2010 06:58 #522 от БелСер
БелСер ответил в теме Замена диска сцепления на Джимни
Давай записывай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 нояб 2010 07:57 #537 от Rufflet
в качестве лого - ликви-моливскую картинку. ок?
Скажи координаты сервиса, я хоть карту проезда выложу. Или у вас по записи только?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2011 07:43 - 07 нояб 2011 10:15 #7308 от Makar
Ну вот, после двухсот десяти тысяч мужественного пробега, диск сцепления начал сдавать свои позиции... а если выражаться более ясно, то степень износа - песец какая шо пора менять!
Ох, сколько надругательств и жестокого обращения, а порой и жёсткого насилия пришлось ему вытерпеть. Спасибо "айсин"...

предстояли "грязные" выходные
Отчётов по процедуре замены сцепления в сети много, я даже пару экземпляров распечатал для себя, но потерял... :( но со мной был мануал от автодаты (хрень полная по данному разделу, скажу откровенно... смотрел там только моменты затяжки некоторых болтов), в которой процесс снятия стартера описывается проще некуда "снимите стартер..." и всё! но об этом позднее...

Итак,суть дела:

Бюджет: 2681 р. на железяки
Диск сцепления "EXEDY" - 1553 (SZD039)
Выжимной "EXEDY" (на самом деле в коробочке оригинал от "NTN") - 722 (BRG852)
Подшипник маховика - оригинал от "NTN" - 406 (126236A00)

по делу можно было ещё заказать вилку, трос, пружинку выжимного, пружинку вилки и т.д. я посчитал это необязательным и использовал старые

ну и + затраты на море вдшки, керосина и прочей химии (трансмиссионка была в запасе давно)

вроде вот здесь списка подробная, позаимствовал у Жени Полковникова (каждый Джимнивод должен его знать)

1. Кувалда и зубило. Ну это святое. Зубило не особо и нужно, но поговорка требует.
2. Две монтажки. Вообще, монтажки - это почти так же круто, как и п.1 Их в принципе полезно иметь в машине. И колёса бортировать/разбортировать, и по голове настучать.
3. Вороток поздоровее, трещётка и набор коротких (читай, обычных) бошек. По факту, нужны 10,12, 13, 14, 17, 19 и, если вы пожадничали и не купили съёмник лямбда-зонда - на 22.
4. Куча разных удлинителей, карданов и т.п. Чем больше - тем лучше. Когда выбор есть - это хорошо.
5. Динамометрический ключ. Моменты смотреть по мануалу - я всё равно не помню. Помню только, что корзина прикручивается на М13А с 23 Н*м.
6. Ключи - в ответ бошкам. У меня трещёточные от "Дела техники", чего и вам советую.
7. Оправка для центрирования диска сцепления.
8. Какая-нибудь универсальная литиевая смазка. В моём случае - Castrol LMX.
9. Высокотемпературная смазка для подшипников. Я использовал ЛиквиМоли - какие-то синие сопли.
10. Все болты при сборке смазывал Permatex Copper. Безумные деньги (625р. за 225 грамм) - купил в порядке эксперимента.
11. МНОГО WD-40. У меня была самая большая и самая маленькая банка. Большая - чтоб везде и от души, маленькая, чтоб поливать самые запрятанные болты
12. Всякие чурбаки и бруски.
13. Маркер или иная хрень для создания меток.
14. Керосина литров несколько. Вообще полезно его иметь в гараже. Если не для дела, то хоть похулиганить.

Собсна, переодеваемся, настраиваемся и вперёд:

1. Поднимаем машину как можно выше - так удобней... по крайней мере для тех, у кого нет ямы. и снимаем аккумулятор. Без батарейки будет лучше)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2011 08:04 - 07 нояб 2011 10:16 #7309 от Makar
2. Убираем все лишние детали, которые могут помешать кувыркаться под машиной и снять коробку (вообще как выяснилось, коробку можно и не снимать, достаточно было её отодвинуть, чтобы отвернуть корзину, но мы были бы не мы... это раз, а во-вторых я оправку точил сам, и непредусмотрительно сделал её слишком длинной, да и ради физического развития "потягать железо" полезно. Оправка и диск к слову воопче подходят от тазовосмёрок разных, но повторюсь - это не по-нашему)

глушитель, карданы, защиты и прочая дрибидень
надеюсь, вы не забудете слить жижу из коробки? это тоже облегчит жизнь в ближайшие несколько часов...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2011 08:11 - 07 нояб 2011 10:18 #7310 от Makar
3. Разбираем салонную часть, выдёргиваем с мясом рычаги (будте осторожны, много грязи и смазки, не запачкайте ковёр)
Затем под чОрний пластиковый заглющка снимаем трос с вилки, выдёргиваем его из корпуса "моноблока" и куда-нибудь выбрасываем в сторону, под капот, в бампер, куда угодно... иначе норовит мешать)
на подтёки не обращаем внимания, просто если уж купил много вд-40 - теперь её нужно куда-нибудь применить, где нужно и не нужно, просто лить)))

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2011 08:26 - 07 нояб 2011 10:19 #7311 от Makar
4. Вот тут начинается один из самых занимательных процессов в жизни - снять стартер с джимни))
цитата одного хорошего человека:

Откручиваем болты стартера. Человеку, который придумал такое крепление, надо незамедлительно сделать харакири в целях спасения генофонда человечества от таких вот уродов.


стартер прикручивается к корпусу коробки но со стороны двигателя, мляха... двумя болтами, к каждому из которых подходят массовые клеммы (ах да, отсоедините датчик заднего хода). И если нижний болт хотя бы видно, то верхний (он над стартером, под впускным коллектором) ни с той, ни с другой стороны не достать и даже не увидеть... я вышел из положения наставив в три этажа удлинителей и карданчиков на трещЬОтку и осторожно не дыша просовывал между чем-то и чем-то... и наугад пытался накинуть на болт... раза с пятого мне удавалось, но когда конструкция рушилась со звоном и летела вниз, то я матерился и бился головой "апстену" или об раму!

но, потратив несколько драгоценного, я всё же его открутил, отгоняя мысли о том, как буду ставить его назад)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2011 08:37 - 07 нояб 2011 12:23 #7312 от Makar
5. Далее откручиваем кронштейн крепления троса и нижнюю крышку картера сцепления или колокола, кому как нравится... и переходим к основному этапу - снятию коробаса... для этого отыскиваем все болты крепления, до верхних добраться тяжело... и все они сидят на фиксаторе резьбы, да и момент затяжки нехилый. поэтому когда их отворачиваем, не забываем громко горланить матерные ругательства...
чем изящнее вы будете материться, тем легче поддадутся болты - проверено! :) сразу замечу, что затянуть их также при сборке я смог не все, куда подлез рукой - затянул от руки, куда только пальцем - затянул пальцем, остальные динамометрой...

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.