Лифт-комплект для Grand Vitara NEW 2006-

18 фев 2012 20:14 - 14 дек 2017 12:36 #10260 от Elos
1) Проставки на передние стойки 35 мм, 2 шт. - капролон. 2300руб.

2) Проставки на задние пружины 34 мм, 2 шт. - капролон. 2120руб.

3) Удлинители крепления стойки 34 мм, 6 шт. - сталь повышенной прочности, оцинкованная. 700руб.

4) Закаленные эксцентрики со спец. шайбами, для регулировки развала, + шайбы с самокнтрящимеся гайками 2 шт. 1450 руб.

Цена: 6650 руб.

Комплект подобран для максимально надёжного и безопасного Лифта последней модификации Grand Vitara. Был создан после изучения подвески, жёсткости кузова и распределения масс в новой Витаре. НСГВ - машина НЕ рамная - у нее нет общего элемента жесткости; поэтому, для Гражданского Лифта я делаю именно такие размеры. За счет нелинейности геометрии подвески, машина после моего Лифта поднимается на 40мм.

Используется отечественный, гостированный капролон (хотя он почти в 2 раза дешевле :thumbsup: ).
Точится комплект на заводе, а не в кустарных условиях. Профессиональными токарями, которые умеют грамотно работать с капролоном и сталью

Сейчас есть готовые комплекты. Уже около 300 человек за 6 лет приобрели мой комплект.

Установка не требует выбивания родных болтов из крепления стойки.
Лифт "гражданский". Не предполагает жёсткого бездорожья, а предназначен для каждодневных поездок.

Оплата: Банковские системы перевода: Contact, Золотая Корона, Western Union. С указанием № перевода. Перевод на карту Сбербанк. Также можно перевести деньги Почтовым переводом "Форсаж".
После перевода Вы отписываетесь в личку и присылаете квитанцию перевода на почту с указанием вашего логина на форуме.

После отправки, я напишу код, по которому можно будет отслеживать посылку через сайт перевозчика.
Отправка почтовой посылкой или Т.К. Энергия. Стоимость отправки зависит от вашего местонахождения. Отправляю комплекты в течении 2х дней почтой или 4х дней Т.К.

Заводские Капролоновые Лифт-Комплекты для Vitara, Grand Vitara и Grand Vitara NEW
www.eloss.ru
www.m.vk.com/eloss_lift
Спасибо сказали: Sanya_K, keksm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2012 16:47 #10318 от Sanya_K
Интересно было бы посмотреть на результаты работы, и на фото самого комплекта.

Suzuki Grand Vitara New 5d, BFG A/T 225/70 R16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2012 16:52 #10319 от Rufflet
а фото же вроде были? 4 проставки и сколько-то шпилек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2012 19:15 #10321 от AlexSAS

Sanya_K пишет: Интересно было бы посмотреть на результаты работы, и на фото самого комплекта.

Сань, всё-равно же лифтовать не будешь.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 фев 2012 21:41 #10323 от Sanya_K
скорее всего нет, по крайней мере сейчас. но интересно было бы посмотреть как будет выглядеть машина.

Suzuki Grand Vitara New 5d, BFG A/T 225/70 R16

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 фев 2012 22:58 #10367 от Elos
Фотографии лифтованной моим комплектом Grand Vitara.





Заводские Капролоновые Лифт-Комплекты для Vitara, Grand Vitara и Grand Vitara NEW
www.eloss.ru
www.m.vk.com/eloss_lift
Вложения:
Спасибо сказали: Rufflet, Buba, Alex_O, Sanya_K, keksm

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 март 2012 22:26 - 27 март 2012 19:44 #11358 от Buba
Я так полагаю что данные проставки еще дополнительно решают проблему стука дорестайловых передних опор амортизатора о кузов? Выдержат ли металлические вставки давление, создаваемое резиновым буфером опоры, не сорвет ли их? И если Вы пишите что ...

Комплект подобран для максимально надёжного и безопасного Лифта последней модификации Grand Vitara. Был создан после изучения подвески, жёсткости кузова и распределения масс в новой Витаре.....

...то работа штатного заднего амотризатора с данным видом лифта как то изучалась? Не требуется ли их замена (если да то варианты) или установка солдатиков?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 март 2012 20:33 - 07 янв 2013 11:31 #11394 от Elos
П-образные втулки встают впритык во фрезерованные пазы капралона и сажаются на клей. Такая конструкция выдержит Очень суровые нагрузки по удару и давлению.

Итоговые 35 мм НЕ критично сказываются на работу амортизаторов. Солдатики - это зло!

Заводские Капролоновые Лифт-Комплекты для Vitara, Grand Vitara и Grand Vitara NEW
www.eloss.ru
www.m.vk.com/eloss_lift
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2012 09:55 #11404 от zam1985
Можно ли сделать это на гарантийный авто? Жду ответа ПДЦ

NSGV 2.4 2010 года. Безин 98 Экто спорт. Камера заднего вида, сенсорная магнитола с навигацией, антирадар, видеорегистратор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2012 10:07 - 28 март 2012 10:07 #11405 от Rufflet

zam1985 пишет: Можно ли сделать это на гарантийный авто? Жду ответа ПДЦ


Можно, но это никак не сочетается с закисью азота и 98 экто спорт.
Да и гарантию на подвеску ты потеряешь.

з.ы. ПДЦ в эту тему вряд ли зайдет. Лучше в их теме спроси )
Спасибо сказали: zam1985

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2012 10:11 #11406 от AndreyKa

Rufflet пишет:

zam1985 пишет: Можно ли сделать это на гарантийный авто? Жду ответа ПДЦ


Можно, но это никак не сочетается с закисью азота и 98 экто спорт.
Да и гарантию на подвеску ты потеряешь.

з.ы. ПДЦ в эту тему вряд ли зайдет. Лучше в их теме спроси )

:lol:

Suzuki Jimny 2009 г.в. МКПП (дизелёк К9К)-отца
Suzuki Jimny 2002 г.в. МКПП Была
Suzuki Liana 2004 г.в. 4х4 МКПП Была

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 14:57 #11584 от Elos
Мой комплект поставили 5 человек, все очень довольны.

После изучения подвески НСГВ я понял, что если лифт больше 35мм, износ узлов подвески растёт в геометрической прогрессии. Поэтому разрабатывал лифт с этими условиями, и с условиями удобства установки комплекта на машину. Клиренс после установки моего лифта как раз увеличивается на 35мм.

Я сторонник гражданских лифтов, поставил и забыл. :)

Заводские Капролоновые Лифт-Комплекты для Vitara, Grand Vitara и Grand Vitara NEW
www.eloss.ru
www.m.vk.com/eloss_lift

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 15:17 #11585 от Makar

Elos пишет: Клиренс после установки моего лифта как раз увеличивается на 35мм.

Я сторонник гражданских лифтов, поставил и забыл. :)


что вы считаете клиренсом в данном случае?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Buba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 15:25 - 02 апр 2012 15:28 #11586 от Buba

Makar пишет:
что вы считаете клиренсом в данном случае?


+1
И реально высота колеи насколько изменится?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 15:40 #11588 от Makar

Buba пишет: +1
И реально высота колеи насколько изменится?


неподрессоренная масса всё равно останется на том же уровне от земли... но это же корыто... большое дело, если кузов с его железяками поднимется над землёй... а так по уму колёсья на размер больше, но из-за арок - уже бяка....
ваще сысл тогда снгв лифтовать? чтоб в городских сугробах не сидеть?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 15:49 - 02 апр 2012 15:52 #11589 от Buba
брюхо то практически все подрессоренное, там ж нет мостов, подвеска многорычажная, рычаги под другими углами должны стать, а само брюхо приподняться. зимой и в небольшой грунтовой колее это пригодится. иль я чтото путаю?...

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 16:30 - 02 апр 2012 16:33 #11590 от Makar

Buba пишет: брюхо то практически все подрессоренное, там ж нет мостов, подвеска многорычажная, рычаги под другими углами должны стать, а само брюхо приподняться. зимой и в небольшой грунтовой колее это пригодится. иль я чтото путаю?...

ну я про сугробы и говорю, часто чтоль на снгв в сугробы то? а в колее даже рычагами можно нацапать, мне кажется...
этот лифт чтоб не присосало?)) ну и пластик спасти разве что... тогда да
но всё равно думаю, снгв покупают не для этого

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 16:45 #11591 от Buba
И не присосало тоже:-) Да и выхлоп там както не очень удачно меж задних рычагов выведен.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 16:48 #11592 от Makar
а тяги рулевые как выполнены?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 21:58 #11600 от Buba
Тяги, по сравнению с брюхом, достаточно высоко расположены

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика