- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 90
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
scorcher пишет: Здравствуйте уважаемые форумчане! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь. Недавно стал обладателем НСГВ 2008 года, 2,4 литра. В выходные при замене масла в сервисе обратили внимание на ролики приводного ремня. Они полностью пластиковые и на наружной поверхности роликов появилась выработка. Сказали, что надо заменить. Я задал вопрос о возможности замены на металлические. Сказали, что таких не бывает. На фотографиях в теме ролики металлические. Они не подойдут к моему двигателю?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
scorcher пишет: Да в том то и дело, что машина пробежала всего около 22 тыс. км. Поэтому и возник такой вопрос.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: Полезное видео по смазке роликов
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
"Вечная" смазка для высокоскоростных подшипников
Многие зарубежные производители устанавливают собственные стандарты качества своей продукции. У Huskey несменяемой категории удостоились только полимочевинные смазки и смазки на перфторполиэфирных маслах. Основные же нефтяные производители могут относить к несменяемой категории смазки на натриевом мыле, на комплексном литиевом мыле и др. И это именно те смазки, которые закладывают основные производители подшипников в свою серийную продукцию. Полимочевинная смазка служит минимум в два раза дольше любой литиевой смазки. Смазки на перфторполиэфирных маслах служат в подшипниках свыше 10 лет при нормальных условиях эксплуатации. От смазки на комплексном литиевом мыле можно добиться срока службы пару лет, при надежной герметизации узла и строгом соблюдении условий эксплуатации (температура, скорость, нагрузка). При увеличении любого из параметров срок службы смазки резко сокращается.
Конкретный пример, вот как влияет рабочая температура на долговечность смазки. Для примера взята реально существующая ”Sealed for life grease” (несменяемая категория) одного основного нефтяного производителя. Это смазка для тяжелых условий работы на основе натриевого мыла для высокоскоростных подшипников качения. Долговечность смазки (Lubrication life), измеренная по методу ASTM D-3336, часы: @ 120 °С – 5000+; @ 150 °С – 1000. Как мы видим, повышение температуры всего на 30 °С уменьшает срок службы натриевой смазки более чем в 5 (пять) раз! Читаем на форуме, как реально работает инструмент на стройках без нарушения условий эксплуатации и возникает вопрос. Каков срок службы закрытых подшипников, в которые заложена смазка, рассчитанная на весь срок службы подшипника, и которую не стоит менять???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Макар, помницо мне, тоже менял/добавлял смазку в подшипники на роликах, а потом перестал. Может ответит здесь почему ))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.