file Замене масла в дифференциалах(мостах) и раздатке на Сузуки Гранд Витара

20 окт 2014 01:06 - 20 окт 2014 09:42 #30045 от GoodWin
Менял на прошлой неделе масло в движке и вспомнил, что после того, как вывел 2 года назад шланг переднего сапуна за правую фару, ничего не менял. Год назад смотрел и то только в переднем, а что в раздатке, менял или нет? :whistle: Вообще не помню :unsure: , (менял не сам). У меня остались в запасе 2.4 литра, попробовал заменить, но в переднем мосту не откручивалась заливная, поэтому решил заказать четыре пробки и отложил на неделю.
Сегодня в деревне, в гараже действующие лица и подсобные инструменты: Я, сварка, бесполезный 200 гр.шприц под юмористичным названием "Автодело", (купленный в Маслёныче), 4 новых сливных пробки(№09246-16010), около 4.4 литра масла(приблизительно 1 литр остался), переходник с 1/2 на 3/8 и ещё вороток на 3/8. Начал с переднего моста, тут не откручивалась заливная пробка, решил приварить гайку. Получилось открутить только с 3-его раза и то после того, как прихватил не только в центре, но и с боку:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

масло было чистым, может быть чуть мутным, но без эмульсии, на магните пробки присутствовала мелкая стружка.
Задний мост пошёл на ура, масло чистое стружки было совсем немного:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

..а вот раздатка не поддалась ни одной пробкой, ладно хоть подлезть к ним всё же удобнее:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

В заключении о шприце: когда налил в него масло он потёк с обратно стороны, как дуршлаг,( при вытягивании резинка задиралась пружиной), ладно переделал, усилил, дополнил, налил масло начал выдавливать, какая то часть вышла открутил верхнюю часть, чтобы заправить, а оттуда на меня остатки масла, короче отложил я эту штуковину и вернулся к бутылкам и тут обратил внимание на новые,(на картинке слева), трубка оказалась у них более приспособленной да и подлиннее...

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: Rufflet, Aleksandr, Buba, tolba, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2014 14:54 #30058 от Rufflet
Это ж чего такого делали с пробками, что они не откручиваются? :ohmy:

По поводу шприца. Уже не первый год юзаю обычный пластиковый с надетым на носик шлангом (типа доработка). Можно подлезть и залить масло в такие места, что вам и не снилось :lol:

Вложения:
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2014 18:31 - 20 окт 2014 18:31 #30066 от Buba

Rufflet пишет: По поводу шприца. Уже не первый год юзаю обычный пластиковый с надетым на носик шлангом (типа доработка). Можно подлезть и залить масло в такие места, что вам и не снилось :lol:


Дешево и очень сердито. У самого такой. Только после запрессовки масла пробку хрен открутишь. Или может это только у меня так..

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2014 19:03 #30067 от Rufflet
Я обычно отодвигаю чуть назад и потом кручу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 окт 2014 19:59 #30071 от GoodWin

Rufflet пишет: Это ж чего такого делали с пробками, что они не откручиваются? :ohmy:

Видимо старательно закрутили. Стояли насмерть :) .

По поводу шприца. Уже не первый год юзаю обычный пластиковый с надетым на носик шлангом (типа доработка). Можно подлезть и залить масло в такие места, что вам и не снилось :lol:

Ну я никак не ожидал, что такой с виду солидный шприц окажется обычным фуфлом :lol:

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 01:02 #30074 от GoodWin

Rufflet пишет: Я обычно отодвигаю чуть назад и потом кручу

Не понял - разъясни.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 01:03 - 21 окт 2014 01:04 #30075 от tolba

GoodWin пишет: ...бесполезный 200 гр.шприц под юмористичным названием "Автодело"...


...

Ну если на фото тот "бесполезный шприц", то поздравляю Вас с приобретением Шприца смазочного рычажно-плунжерного :) , предназначенного для смазки через пресс масленки (тавотницы) ;) , и для жидких смазочных материаллов он не подходит :(
P.s. пробка 09246-16010 с магнитом?

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 09:41 #30076 от GoodWin

tolba пишет:

GoodWin пишет: ...бесполезный 200 гр.шприц под юмористичным названием "Автодело"...


...

Ну если на фото тот "бесполезный шприц", то поздравляю Вас с приобретением Шприца смазочного рычажно-плунжерного :) , предназначенного для смазки через пресс масленки (тавотницы) ;) , и для жидких смазочных материаллов он не подходит :(
P.s. пробка 09246-16010 с магнитом?

Я конечно лопух :lol: , но продаван мне яво сунул :dry: , кстати к нему он ещё и шланг предлагал. А это что означает: "Применим для пресс-маслёнок Н и К типов"?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 09:43 #30077 от Rufflet

GoodWin пишет:

Rufflet пишет: Я обычно отодвигаю чуть назад и потом кручу

Не понял - разъясни.


Олег, я про шпрыц. Бубе хотел ответить :lol:
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 12:23 - 21 окт 2014 12:26 #30080 от tolba
В [turl=http://xn--80aanbzeflmkmac.xn--p1ai/documents]Тындексе[/url] забанили :lol: ?
З.ы Для 21 Волги не заменимая "весчь" ;)

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 18:51 #30082 от GoodWin

Rufflet пишет:

GoodWin пишет:

Rufflet пишет: Я обычно отодвигаю чуть назад и потом кручу

Не понял - разъясни.


Олег, я про шпрыц. Бубе хотел ответить :lol:

Ясно :) , а я уж было потирал руки в предвкушении раскрытия тайного приёма. :cheer:

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 окт 2014 18:54 #30083 от GoodWin

tolba пишет: P.s. пробка 09246-16010 с магнитом?

Извини совсем забыл ответить. Да это сливная пробка с магнитом.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.
Спасибо сказали: tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика