Ступица R177.32 SNR (гайка теперь в комплекте - 2 года назад не было). Сложного собственно говоря ничего нет: Ставите машину на домкрат, снимаете колесо, после чего нужно расшплинтовать ступичную гайку и выбить из диска колеса крышку, которая эту гайку закрывает. Затем снова поставить колесо на место, на все гайки можно не закручивать, достаточно 3-х, (кстати есть вариант открутить гайку без установки колеса, прямо на весу, но мне он показался несколько рискованным). Дальше с помощью накидной головки и рычага откручиваем гайку,(против часовой), у меня - это вторая замена и второй раз она срывается резко с треском, будто накидная головка развалилась. Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку до конца.
С помощью двух болтов на 8, снимаем переднюю часть барабана, равномерно их закручивая до тех пор пока он не окажется у нас в руках.
Едем дальше: Окручиваем 4 болта,(головка на 14), которыми прикручена ступица с тыльной стороны:
Ступица не отделялась от тыльной части барабана с колодками, просто постучал, без дури, молотком по шпилькам, затем собрал всё в обратном порядке, предварительно обработав посадочное место, болты и саму ступицу медной спрей-смазкой от LIQUI MOLY:
Ушло около 1ч. 30 мин. на всё про всё.