вибрация на холостых

12 нояб 2013 21:10 #25628 от ram
Всем здравствуйте. Два месяца назад купил СГВ 2008 года автомат 2.0. Через некоторое время столкнулся с такой проблемой: стоя на светофоре, рычаг на D, нога на тормозе как понимаете, появляется вибрация по всему салону, в общем не очень приятно. После покупки поменял все масла и фильтра. Подскажите что делать может кто сталкивался с такой проблемой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 нояб 2013 21:29 #25629 от n-dee
вот тут обсуждалось - www.suzukovod.ru/showthread.php?t=26588 - у меня на механике вибрирует ручка кпп, при выжатом сцеплении, читал на форумах что у многих так - особенность раздатки, но вибрация по всему кузову это уже серьезнее, возможно в том обсуждении найдешь ответ.

НСГВ 2.0МТ 2008г., лифт 3,3см, Cooper Discoverer ATR 235/70/r16, чип-тюнинг Адакт (Евро-2)
Спасибо сказали: ram

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 нояб 2013 22:04 #25631 от ram
пасиб!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 нояб 2013 22:55 - 12 нояб 2013 22:58 #25632 от Buba
Если изначально такой проблемы не было, то смотри подушки. Особенно ту что слева стоит в районе катализатора.
А так -вибрация в "D" - это нормально. Обрати внимание на обороты. У меня они порядка 500...600. Вот из-за них и вибрирует.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 09:07 #25634 от в666ну
+1
на предыдущем автомобиле вибрацЫя на стоящем автомобиле на D была из-за порванной опоры крепления автомата...лечится заменой этих самых опор...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 18:10 #25640 от mixan2308
У меня тоже вибрация идёт, но не сильная, ничего страшного

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 22:16 #25643 от GoodWin
Та же ерунда. После диагностики рекомендовали заменить левую подушку, заказал, на днях поменяю. Никто сам не менял? Опишите процесс если не трудно.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 23:21 #25644 от ram
где заказывал, скока стоит

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 23:39 #25645 от GoodWin
В existe 11610-65J10 Опора двигателя боковая-3 423,02р.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2013 23:57 #25646 от tolba

GoodWin пишет: В existe 11610-65J10 Опора двигателя боковая-3 423,02р.

У наших партнеров подешевле ;) ...
+1 опора

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2013 12:29 - 14 нояб 2013 12:30 #25648 от GoodWin
на сколько дешевле? И у кого?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2013 13:04 #25649 от Rufflet
Надо было заказывать 11610-65J11, это замена

X-Part 2 314 руб (1-4 дн)
EMEX 2 460 руб (1 день)
Vinorder 2 680 руб (2-3 дн)
Спасибо сказали: GoodWin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2013 13:24 - 14 нояб 2013 13:28 #25651 от GoodWin

Rufflet пишет: Надо было заказывать 11610-65J11, это замена

X-Part 2 314 руб (1-4 дн)
EMEX 2 460 руб (1 день)
Vinorder 2 680 руб (2-3 дн)


Замена в смысле аналог или что то доработали? Звонил в пдц сказали ремонт 2100 на полчаса работы. Не дорого?

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 нояб 2013 14:09 #25652 от Rufflet

GoodWin пишет:

Rufflet пишет: Надо было заказывать 11610-65J11, это замена

X-Part 2 314 руб (1-4 дн)
EMEX 2 460 руб (1 день)
Vinorder 2 680 руб (2-3 дн)


Замена в смысле аналог или что то доработали? Звонил в пдц сказали ремонт 2100 на полчаса работы. Не дорого?


Возможно и доработали. Во всяком случае я уже видел несколько примеров тому, что покупая деталь с "более новым" парт-номером она оказывается другой, усовершенствованной.

Конкретно про эту подушку ничего не знаю.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 нояб 2013 02:32 #25679 от GoodWin
Вчера заменили. Старая действительно была оторвана. Детонация ещё присутствует, хотя и по остаточному принципу. Надеюсь, что на днях все притрётся и устаканится.Чуть позже отпишусь.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 нояб 2013 14:43 #25811 от GoodWin
Ничего сенсационного всё притёрлось и устаканилось, правда изредка на светофорах возьмёт и проскользнёт то сверчок то едва уловимая детонация, но терпимо.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 дек 2013 18:38 - 16 дек 2013 18:41 #26199 от GoodWin
Сегодня при разборке глушителя обнаружили, что развалилась прокладка выхлопной трубы катализатора, ( в глушителе их две). Меня сразу спросили есть ли детонация? На рисунке под номерами 1 и 11.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 дек 2013 22:32 #26200 от Buba

GoodWin пишет: Сегодня при разборке глушителя обнаружили, что развалилась прокладка выхлопной трубы катализатора, ( в глушителе их две). Меня сразу спросили есть ли детонация? На рисунке под номерами 1 и 11.


Чето туплю и не догоняю причино-следственной связи с детонацией... :blink: Колечки эти имеют свойство довольно быстро разрушаться - это факт. И через них газы просто будут сечь, издавая посторонние звуки. Благо они недорогие и меняются несложно.
У меня другой косяк с ними - скрипит то что первое по ходу. Очередная смазка спасает от силы на неделю. Далее выгорает и скрип возобновляется.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 дек 2013 22:40 #26201 от GoodWin
Насколько я понял они гасят детонацию.

НСГВ 2006г.2L АКПП.J20A.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 дек 2013 08:25 #26205 от Makar
вообще детонация - это один из режимов горения
может они гасят механическую вибрацию все же? и служат некой именно механической развязкой в системе двигатель - приемная труба - резонатор - выхлопная труба?
при чем тут детонация, я, честно говоря, не могу понять.... и как дырка в выхлопной трубе может повлиять антидетонационные свойства топливной смеси и на химические процессы в камере сгорания? разве что из-за того что выпускные клапана открыты и в камеру затягивает больше воздуха

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика