- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: Две недели ничего не решат )
Albert пишет: ... да и в принципе, хотелось бы еще месяца на два оттянуть замену, или стоит все бросить занять бабла и менять срочным образом?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Спасибо, за подсказку!GoodWin пишет: Если есть расход масла заодно и маслосъёмные колпачки, (там по пути), а разница ничтожна. Недавно сам это проходил - suzuki-nn.org/forum/service/14504-katalizator?start=40
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Полностью согласен. От себя добавлю только: если манера езды агрессивная, то возможен естественный угар и 2 литра на 10тыс. наверное, не страшно, а если топите не часто то это начало. Не знаю, у меня как то сразу не было, не было, я расслабился, перестал смотреть, (зима, лень, холодно), а и так всё нормально, а через два месяца залез и всё - минимум. И после этого от смены до замены брал две 5л и едва хватало. Кстати, а что за масло? 10000 км многовато если это обычный гидрокряк, в идеале 5 т. км ну максимум 7т. кмRufflet пишет: 1. Можно поколдовать с маслом (вязкость, состав, температура вспышки)
2. Можно заменить колпачки (цепь то все равно менять, а колпачки по пути)
3. Т.к. 2 литра это достаточно много - перед сменой масла попробовать сделать раскоксовку
4. Можно просто перестать отжигать ))
5. Можно собраться с мыслями и заменить кольца
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Rufflet пишет: 1. Можно поколдовать с маслом (вязкость, состав, температура вспышки)
2. Можно заменить колпачки (цепь то все равно менять, а колпачки по пути)
3. Т.к. 2 литра это достаточно много - перед сменой масла попробовать сделать раскоксовку
4. Можно просто перестать отжигать ))
5. Можно собраться с мыслями и заменить кольца
Rufflet пишет: ...Кстати, а что за масло? 10000 км многовато если это обычный гидрокряк, в идеале 5 т. км ну максимум 7т. км
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Albert пишет: 1.принято)) попробую заливать масло погуще
А по маслу... может может кто-то что-то хочет порекомендовать, поделиться опытом, буду благодарен) И, кстати, стоит ли в зиму переходить на более вязкое масло? Особенно после беглого ознакомления со следующим материалом avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php , мне показалось что не стоит)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Mobil 1™ x1 5W-30 это нормальное гидрокрекинговое масло, просто для таких масел пробег 5тыс. идеал, 7-8 героический предел. На 10 масло растеряв свои моющие свойства начинает откладывать то что намыло.В ПДЦ меняю и там же определили 10тыс км, правда при предпоследней замене мастер порекомендовал поменять в следующий раз через 7тыс км, так как не понравились отложения на крышке. Сделал замену через 7тыс км, никаких особых рекомендаций не было. Сейчас подходит срок следующей замены замены, но уже через 10тыс и по результатам последней диагностики опять не понравился налет на крышке. В связи с этим всем, для себя сделал вывод следующие замены производить каждые 7тыс.км.
Поддерживаю Rufflet. Зачем? чтобы в морозы оно становилось ещё более вязким со всеми вытекающими.И, кстати, стоит ли в зиму переходить на более вязкое масло?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Скорее всего, что Mobil 1™ x1 5W-30 и Mobil 1™ New Life 5W-30 это одно и тоже. Вернее Mobil 1™ x1 5W-30 - это новое название.Mobil 1™ x1 5W-30 - раз в 7 тыс.км нормально.
на Mobil 1™ New Life 5W-30 - раз в 10 тыс.км нормально, но оно дороже
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
со слов мастера ПДЦ это цена на все что необходимо заменить при замене цепи, т.е. все ролики, натяжители, успокоители и т.п. (честно просто не вдавался в подробности). Конечно не очень радует перспектива, так как примерно через два месяца по мимо цепи предстоит покупка летней резины, ну и однозначно решил поменять маслосъёмные "по-пути" Я думаю на 17й радиус резина не из дешевых((( если кто по резине еще подскажет то опять же выражу свою огромную благодарность Я так понимаю она в районе 30тыс тоже обойдется(( хотя еще даже не приценивался.var-vlad пишет: Это только замена цепи 30000т. стоит или плюс еще что то ?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
n-dee пишет: Насчет замены цепи - сам озаботился этим вопросом и покурил форумы, в итоге пришел к выводу что запчасти лучше купить через интернет (причем на экзисте далеко не самый дешевый вариант, там ремкомплект грм обойдется тебе около 12 тыс, но есть в городе м-ны, где те же самые оригинальные запчасти можно купить за 9-10 тыс., ты можешь принести этот комплект в пдц и сэкономить денег, а можно обратиться к одному из партнеров нашего форума (например Белсеру) я недавно звонил ему насчет замены цепи и был очень удивлен ценой на эту работу (не сочтите за рекламу). Насчет шин - сначала определись что ты от них хочешь получить (планируешь ли бездорожье и как часто), если чисто город берешь шоссейку, если регулярно в лес то лучше АТ, постоянно в поля - МТ, у меня купер АТ около 5тыс за шину, и очень доволен, правда резина 16 радиуса, специально на лето купил 16-е диски чтоб помягче было (зимой 17-е), зато теперь шиномонтаж не нужен, так что диски окупаются за пару сезонов.
Rufflet пишет: +1
Детали (по-моему даже со звездочками) выходят ~12 тыс.руб.
За замену больше 10 тыс.руб я бы не заплатил (это с колпачками). Если что - обращайтесь, може мне захочеца поковыряца ))
p.s. DUNLOP GRANDTREK AT3 - 5,7 тыс.руб за колесо. Хорошая резина.
Ханкуки динапро еще дешевле.
GoodWin пишет: У меня Yokohama Geolandar H/T-S G051 225/65 R17 брал из-за высокого протектора. Малошумная резина, мягкая..Условия эксплуатации-70%-асфальт,30%-просёлок.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.