file Что вы думаете о продукции LIQUI MOLY?

08 март 2012 19:41 #10689 от zam1985
Добрый вечер уважаемые представители ПДЦ и участники форума
У меня к вам несколько вопросов.
1. Можно ли применять присадки в бензин для очистки инжекторов?
2. Можно ли применять промывки масляной системы?
3. Можно ли применять присадки в масла (CERATEC) и другие узлы?
4. Снимается ли авто с гарантии за самостоятельную замену масла и других технических жидкостей?
Заранее спасибо за ответы
С уважением
Александр

NSGV 2.4 2010 года. Безин 98 Экто спорт. Камера заднего вида, сенсорная магнитола с навигацией, антирадар, видеорегистратор.
Спасибо сказали: surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 14:36 #10880 от Rufflet
Вопросы в теме вообще как-то с заголовком у тебя взаимосвязаны?

1. Можно, но лучше очистки со снятием все равно ничего нет. Ультразвуку отказать!
2. Можно, но не нужно - стопиццот раз уже об этом говорилось на форуме, да и сам ты статью с автомасло.инфо выкладывал
3. Лень гуглить что это такое.
4. Кто заметит что ты сменил масло, если ты будешь использовать оригинальный фильтр? Ясторастакделал!

Про ликви-моли. Их масло я чото очкую лить, если честно. Потому как мэйд ин жомани, но для СНГ )
Дома валяется долговременная промывка масляной системы Ликви-Моли. Залью за 200 км до замены масла, но пока не знаю когда это будет. Лью не эффекта ради, а просто не выбрасывать же её? :silly:
Спасибо сказали: surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 16:45 - 25 март 2012 17:51 #10885 от Olerus
Из личного опыта:
1. Нельзя (кроме спирта, удаляющего воду). Представьте, что чистящие присадки снимают грязь сперва в баке, потом в бензонасосе, потом в бензопроводе, а потом всю эту каку гонят через форсунки. Продолжать?
Вывод: Чистящую жидкость нужно подавать непосредственно в форсунки, но своими руками в условиях гаража почти невозможно.
2. Нет, промывать надо свежим проверенным маслом, а не промывочной жидкостью:
- при переходе с одного типа масла (напр. полусинтетики) на другое (напр. синтетику) обязательно.
- после покупки автомобиля б/у с неизвестным прошлым желательно.
- а если заливается высококачественное масло и оно своевременно меняется, то делать ничего не надо.
3. Нет. Для чего нужны присадки? Чтобы изменить базовые свойства масла или придать ему дополнительные свойства. Так?! Но все именитые масляные брэнды выпускают разные модификации моторного масла. Одно лучше моет, другое лучше прилипает, третье для новых авто, четвёртое для старых авто, пятое пахнет клубникой и т.д. Просто нужно выбрать то, что больше нужно твоей машине. А присадка в брэндовое масло лучше его не сделает.
Отдельно про новое авто. Если гарантийный двигатель заклинит, не дай, Бог, никому, то экспертиза выявит присадку. Продолжать?
4. Зря свалил масло и другие технические жидкости в один вопрос. Теперь читай долгий ответ.
Гарантии лишают, если делаешь то, что нельзя, или применяешь не то, что разрешено. Описываю на конкретном примере. У меня Сакс 4. Открываем Руководство по эксплуатации SX4. Раздел 8 "Проверки и техническое обслуживание". На странице 8-3 подробно описаны классы и вязкость рекомендованных (читай разрешённых) масел. Обращаю внимание, производитель не важен. Главное, чтобы масло соответствовало требованиям.
А на страницах 8-4...8-6 подробно описан процесс замены масла и масляного фильтра. Значит, это можно делать своими руками.
По аналогии, стр. 8-7 устанавливает требования к трансмиссионному маслу для МКПП: вязкость 75W-85, 75W-90, 80W-90; класс API GL-4. Конкретная марка и производитель не важен. Но ВНИМАНИЕ, стр. 8-8 однозначно определяет марки масел для АКПП: SUZUKIATF3317 or MOBILATF3309. Залив любого другого в АКПП не разрешён. Ясна разница?
Далее стр. 8-9 цитирую "Рекомендуется выполнять замену масла в автоматической трансмиссии у дилера SUZUKI...". Рекомендуют, но самостоятельную замену не запрещают.
Так, дальше. Охлаждающая жидкость - тип на выбор, для замены рекомендованы услуги дилера (читай можешь своими руками); жидкость для омывателя ветрового стекла - тип на выбор, долив описан; воздушный фильтр - тип на выбор, замена описана; свечи - тип из перечня, замена описана; гидропривод тормозов и сцепления - тип из перечня, разрешён только долив.

Подводим ИТОГ: за замену своими руками масла в двигателе, МКПП, АКПП, охлаждающей жидкости, свечей и воздушного фильтра, чуть не забыл про салонный фильтр и лампочки, дилер пожурит, но с гарантии не снимет. Они тоже люди и прекрасно нас понимают. Пусть ПДЦ поправит, если неправильно пишу.
:P А деньги пусть на Субару'водах зарабатывают. :P

Другой вопрос, сколько потеряешь свободного времени, которого в обрез, если всё это делать самому. Свечи, салонник, воздушный фильтр, лампочки, масло в двигателе и МКПП можно за 3-4 часа медленно-по-быстрому. Но если есть яма, инструмент, подменная одежда и твёрдая уверенность, что не сделаешь машине хуже. На всё остальное потратишь уйму времени. Сначала в И-нете, читая "советы бывалых". А потом в гараже, сравнивая прочитанное и увиденное. И в гарантийную (и негарантийную тоже) АКПП или систему охлаждения даже не рискну лезть. Чтобы потом не рвать на себе волосы ВЕЗДЕ. Каждый решает сам.

ВОПРОСЫ?

Что ни делается - всё к лучшему.
Спасибо сказали: surgeon40

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 17:06 #10886 от Makar
меня терзают смутные сомненья (с)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 17:39 #10888 от Rufflet
По пункту 2 возражу.
Если я знаю что у меня залита п\синтетика или пусть даже минералка, то я просто сменю ее на синтетику без всякой промывки. Почему? Да потому что если я залью жижу от какого-нить хайгира или какой-либо другой хохлятской фирмы, то в картере у меня останецца не минералка или п\синтетика, а фик знает что и фик знает в каких количествах.

Поэтому, имхо, просто меняем масло. Для успокоения можно просто его поменять в 2 раза быстрее.
Спасибо сказали: Olerus

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 17:57 - 15 март 2012 18:33 #10889 от Olerus

Rufflet пишет: По пункту 2 возражу.

Конечно же, спасибо, что поправил. Уже скорректировал :cheer:

По поводу "поменять в два раза быстрее" есть одно НО.
Покупаем автомобиль б/у. Рискнёшь без промывки п/синтетикой за 600 руб. сразу лить синтетику за 1100-1400? И нервничать 2 месяца до ускоренной замены (мой средний пробег 2500 км в месяц)?
Залил свежее п/синт, через полчаса слил, потом залил "вкусную" синтетику и катай спокойно 4 месяца (с моим темпом это 10 000 км). Согласен?

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 21:05 #10890 от surgeon40

Olerus пишет: ...У меня Сакс 4. ...

...ВОПРОСЫ?

Вопрос только один: почему сАкс 4, а не сЭкс 4 (или секс)? :)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 март 2012 21:24 #10893 от Rufflet

Olerus пишет: Конечно же, спасибо, что поправил. Уже скорректировал :cheer:

По поводу "поменять в два раза быстрее" есть одно НО.
Покупаем автомобиль б/у. Рискнёшь без промывки п/синтетикой за 600 руб. сразу лить синтетику за 1100-1400? И нервничать 2 месяца до ускоренной замены (мой средний пробег 2500 км в месяц)?
Залил свежее п/синт, через полчаса слил, потом залил "вкусную" синтетику и катай спокойно 4 месяца (с моим темпом это 10 000 км). Согласен?


Соглашусь, но у себя сразу залил синтетику, т.к. знал что до этого лили и как часто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2012 09:04 - 16 март 2012 09:08 #10897 от Olerus
Вопрос только один: почему сАкс 4, а не сЭкс 4 (или секс)?

Ахтунг! Оффтоп! :woohoo:

Никого не хочу обижать, но в сЭксе (сЕксе) звучит что-то женское, мягкое и тёплое. А мой SX4 воспитан по-мужски, заботливой, но тяжёлой рукой.
Никак у меня руки не поднимались в сЭкс гаечными ключами тыкаться, сразу на ха-ха пробивало. А в сАкс - пожалуйста. Могу ему и пендаля отвесить, если балуется или капризничает. А могу и "бибикалку" погладить.

Вот мой коллега назвал Ниссан "Note" Енотом и на второй день загнал шпильки не по резьбе в !!!4!!! ступицы, по одной в каждую!!! И был у него потом недельный секс с Енотом. :P

Оффтоп капут! :woohoo:

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 март 2012 10:31 #10901 от surgeon40

Olerus пишет: Вопрос только один: почему сАкс 4, а не сЭкс 4 (или секс)?

Ахтунг! Оффтоп! :woohoo:
Оффтоп капут! :woohoo:

Шш-ш-шш... Тише... Не кричи... :) Вроде админы-модеры не заметили :)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.