question-circle Фильтры Knecht\MAHLE

18 окт 2012 15:39 #16622 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: У surgeon40 в габажнике валялся токио роки, может он нам поведает какой там партнамбер и какая была цена?

*включите пятый микрофон*

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 15:48 #16625 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
Так, номерок 16510-61A31 - по экзисту Iнформации нет, только комментарии "Фильтр масл. vitara 416v, 420w, jimni(-61a20)".
номерок 16510-61A30 - по экзисту "RW416 ; Регион: Russia" и походу подходит, тем более в аналогах тот же манн присутствует.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 15:51 #16627 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
Эти фильтра, которые я заказал поедут в Дзержинск. Могу показать прямо там.. на въезде ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 16:51 #16642 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Владимир, а разве у Вас в багажничке вашей замечательной машины не залежалась коллекция фильтров? Токио роки там был, я помню!

А как же! У меня там целый склад расходников для ТО :) А если + гараж - так ваще филиал экзиста-эмекса :woohoo:
Из фильтров остался один, как раз роки-токи, номерок 16510-61A31, на коробке написано - производство Япония. А 16510-61A21 использовал на днях - производство Австрия. Был тут во вторник в Луидоре на пром. ТО (Хотел в ПДЦ - так в ПДЦ не попасть - всё забито на неделю вперёд! Ну да ладно, об этом в другой теме позже напишу), спросил у мастера про различия этих фильтров. Значит, 21 который - он на дрыгатели 1,5-1,6-2,0, а 31 - на 2,4. В принципе, на 1,6 можно ставить оба, а вот на 2,4 - тока 31.
ПС: кому нада 31 могу продать по-дешёвке\подарить\поменяться. Самого интересует 21 и 30.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 16:55 #16644 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Скорее всего, но не факт. У surgeon40 в габажнике валялся токио роки, может он нам поведает какой там партнамбер и какая была цена?

Цены не помню, чёта 250-270. Причём, цена 16510-61A31 ниже 16510-61A21

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 16:59 #16645 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Вот я tokio roki заказал 16510-61A30



Судя по значку (отмечен красным) его заменили на 16510-61A31, а еще и цену снизили (отмечено зеленым). Посмотрите, кроссируется ли с вашими машинками и их фильтрами?

По разным каталогам на замену 21 дают 30(экзист) и 20 , а кое где и 31.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 окт 2012 17:45 #16651 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Эти фильтра, которые я заказал поедут в Дзержинск. Могу показать прямо там.. на въезде ))

С удовольствием бы посмотрел, но думаю у нас разные время въезда в Дуст. )))
Лана, у Володи посмотрю при случаи...

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 02:43 - 19 окт 2012 02:49 #16659 от Andrei73
Andrei73 ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: У меня даже фотки были, попробую раздобыть.
Но в кратце:
1. Качество изготовления в целом. Держа токио роки в руках чувствуешь что это вещь
2. Прилегающая резинка у манна дубовей
3. Плотность укладки фильтрующего материала у Токио роки выше.

Ну и один экспериментальный тест. У друга есть СГВ 04 г.в. После продолжительной стоянки первый пуск сопровождается трехсекундным треском, типа как гидрики без масла стучат. Фильтр стоял манн. Поменяли его на токио роки - проблема исчезла.

Через некоторое время (меняли цепь ГРМ и МСКолпачки) пришлось купить фильтр Champion в ближайшей ЛЕНТЕ. Звук снова вернулся.
В понедельник заказал ему 2 фильтра токио-роки, он их очень ждет, т.к. на 99% уверен что звук "гидриков" уйдет.

Я не думал,что так серьёзно(почему гидрокомпенсаторы стучат),не на Suzuki.Неужели можно тупо попробовать поменять масл.фильтр?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 09:52 - 19 окт 2012 09:53 #16664 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Andrei73 пишет: Я не думал,что так серьёзно(почему гидрокомпенсаторы стучат),не на Suzuki.Неужели можно тупо попробовать поменять масл.фильтр?


Читаем про строение фильтра:

Перепускной клапан или байпасс - важная деталь фильтра. Если давление на «грязной» и «чистой» сторонах фильтра начинают слишком сильно различаться (перепад давления примерно в 1-2 кг/см2), он вступает в работу и начинает пропускать масло в обход фильтрующего элемента. Это может происходить, например, в холодное время, когда масло после запуска еще слишком густое — после того, как оно нагреется, фильтр снова начнет работать нормально. Хуже, если масло не может проходить через фильтр из-за чрезмерного загрязнения последнего — тогда масло фактически перестанет очищаться, постоянно проходя мимо фильтрующего элемента. Некачественный байпасс в дешевых фильтрах может быть недостаточно упругим, тогда даже при легком загрязнении элемента масло начнет проходить мимо него. В отдельных случаях клапан может быть вовсе нерабочим, и масло такой фильтр не будет очищать вообще, весь период своей «работы».

Еще одна деталь фильтра — антидренажный клапан, предотвращающий стекание масла назад в картер двигателя, когда давления в системе нет. Это нужно для того, чтобы масло оставалось в корпусе фильтра и
мотор не оказался совсем без масла в момент запуска. В моменты, когда двигатель работает в режиме так называемого масляного голодания, износ цилиндро-поршневой группы крайне велик. Значение антидренажного клапана сильно возрастает, если фильтр расположен сбоку двигателя, в горизонтальном положении.


А теперь вспоминаем что на гранд витарах и джимниках (про SXы и прочие легковые не знаю) фильтр стоит именно боком.
Спасибо сказали: ruqp, Andrei73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 11:03 #16668 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: про SXы и прочие легковые не знаю

На Сэксе

Боком, да?

SX-4 S-Cross
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 11:07 #16669 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
Боком.

А у меня еще вопрос к тем, кто меняет масло самостоятельно.

А вы заливаете масло в фильтр перед установкой???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 11:18 #16670 от ruqp
ruqp ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
Сам никогда не менял, но очень многократно наблюдал процесс заливки масла в фильтр. Спрашивал зачем, ответ -чтоб не было удара по сухому фильтру.

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 11:24 - 19 окт 2012 11:24 #16671 от Makar
Makar ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: А вы заливаете масло в фильтр перед установкой???


каэчна... и заботливо резиночку пальчиком :lol:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 11:41 #16672 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
Про резиночку ясное дело. А вот внутрь лить зачем? Покажите мне мануал, который это предписывает?

Ладно когда фильтр снизу закручивается, а когда боком, как у нас, это ж все выльецца. В общем, с недавних пор я таким не промышляю ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 12:01 #16673 от ruqp
ruqp ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
а его и не надо под горлышко заливать, тока смочить, штоп пропиталось

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 12:31 - 19 окт 2012 12:45 #16674 от Makar
Makar ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Про резиночку ясное дело. А вот внутрь лить зачем? Покажите мне мануал, который это предписывает?

Ладно когда фильтр снизу закручивается, а когда боком, как у нас, это ж все выльецца. В общем, с недавних пор я таким не промышляю ))


у меня не выливается

я воопче много чего делаю дедовскими способами, как показывает практика - это не вредит

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 13:04 #16675 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE
тормозуха тебе в суппорт и масло в фильтр!
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 15:24 #16689 от Olerus
Olerus ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Rufflet пишет: Про резиночку ясное дело. А вот внутрь лить зачем? Покажите мне мануал, который это предписывает?

Такого в официальных "мануалах" я не встречал. А вот в руководствах российских издательств по ремонту автомобилей такой совет присутствует: "Заполните новый фильтр перед установкой на 1/3 чистым маслом". И автомеханики советуют тоже самое. Для подготовки фильтра к работе. Хуже от этого точно не будет. Масло очень быстро впитывается в фильтрующий элемент и обратно ни-ни, хоть боком положи, хоть кверху дном.
Информация для тех, кто хочет самостоятельно менять масло в SX-4: в двигателе М16А венгроСакса масляный фильтр установлен вертикально, на замену масла потребуется 10-30 мин (зависит от ловкости), с фильтрами MANN двигатель работает без замечаний.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 15:43 #16692 от tolba
tolba ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Aleksandr пишет:

Rufflet пишет: про SXы и прочие легковые не знаю

На Сэксе

Боком, да?


Так на 2-х литровом, а так на 1,6:



SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 окт 2012 15:47 #16693 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Фильтры Knecht\MAHLE

Olerus пишет: А вот в руководствах российских издательств по ремонту автомобилей такой совет присутствует: "Заполните новый фильтр перед установкой на 1/3 чистым маслом". И автомеханики советуют тоже самое.


Вот-вот, один Дядя Вася сказал и пошло-поехало. Дело каждого, лить или не лить ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.