exclamation-circle Фотографии двигателей после использования различных масел

24 окт 2011 04:23 #6846 от ESS78
Красноватый налет это нормально,главное нет копоти и сажи которая забивает масляные каналы.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 окт 2011 04:43 #6847 от Rufflet

surgeon40 пишет:

Rufflet пишет: Машина: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: j20a
Масло: Valvoline SynPower MST 5W-30
Все очень даже хорошо!

Вроде да.
Хотя краснота какая-то есть. То ли цветопередача такая, то ли лак.


не, красноты нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 окт 2011 15:12 - 26 окт 2011 15:18 #7038 от ESS78
Вот так выглядит мотор внутри при использовании моторного масла ESSO 5w40.Cпасибо за помощь.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2011 05:18 #7057 от Rufflet
Неплохо!
А каков интервал замены?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2011 10:06 #7071 от ESS78
Через 12 тыщ зуд начинается везде.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2011 12:45 #7079 от Rufflet
А несоблюдение рекомендации по высокотемпературной вязкости чем объяснишь?

На сколько я в курсе, для h25 и j20 рекомендовано масло с вязкостью Xw30

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2011 14:50 #7088 от ESS78
Следуя консультациям ильи11 с гранд витара клуба все ок давление масла будет выше что актуально для моторов б/у.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 окт 2011 17:09 #7091 от ESS78
Озадачился твоим вопросом перекубатурил всю литературу что у меня есть ,завод рекомендует 5w30 , но после пробега 100тыщ 5w50.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 окт 2011 07:14 - 31 окт 2011 07:17 #7157 от Rufflet
Ну вот и мои фото.
Правда я в движок залез не сверху, а снизу.





На чем ездили в Америке - не знаю, но за 3 года в РФ в машину лили сначала дилерский Мобил1 (2 года с заменой раз в 10 тыщ), какой конкретно - не знаю, в общем тот, что в ПДЦ заливают.
Затем, за тот год который машина у меня - я сначала залил Мотюль, после чего пару раз Mobil1 ESP Formula 5w30. Масло я меняю раз в 7-8 тыс.км

Считаю, что состояние хорошее для американки.

Кстати, Сергей, по поводу вязкости интересный момент. После замены поддона я решил залить дешевого масла (ESSO ULTRA 10w40) и поездить на нем пару тыщ, дабы промыть двигатель от грязи, которая неизбежно попадает в двигатель после ремонта. Так вот у меня блин машина на этом масле заводится без характерного стука гидриков, что было характерно для масла 5w30.

Вот и думаю, а может и продолжать на эссо ездить? )) 700 рублей за 5 литров это просто подарок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 окт 2011 19:05 #7204 от ESS78
Александр я ведь это не придумал -это вымучено многими и многими десятками тысяч километров.При цене в тысячу рублей за канистру хорошее сочетание цены и качества.А чистота твоего двигателя это заслуга твоя и качественного масла.

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 янв 2013 20:17 #19167 от Rufflet
Вот на днях сфоткал движок машины родителей.
до 60 тысяч масло менялось раз в 15 тыс.км (что там дилер ситроен льет?)
После этого с периодичностью 7-8-9 тыс.км масло менялось сначала некоторое время на Mobil1 ESP Formula, потом на New-life. Вязкость обоих 5w30.
Мобил заливался 5 раз, крайняя заливка уже не мобил.

Вот фото.







На фото видна желтизна, но на самом деле её нет. Во всяком случае на глаз не заметно.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 янв 2013 23:45 #19200 от Aleksandr

Rufflet пишет: После этого с периодичностью 7-8-9 тыс.км масло менялось сначала некоторое время на Mobil1 ESP Formula, потом на New-life. Вязкость обоих 5w30


Я таки понял, что чище от Мобила? ;)

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2013 09:32 #19203 от Rufflet
Во всяком случае не грязнит.
Спасибо сказали: Aleksandr

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2013 10:51 #19207 от Aleksandr

Rufflet пишет: Во всяком случае не грязнит.

Значит я за свой двигун спокоен! :)

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июнь 2013 14:18 - 03 июнь 2013 14:21 #22627 от Rufflet
Вчера регулировал клапана на Хонде товарисча ) Вспомнил об этой темке, зафоткал ))

Автомобиль: Honda CR-V RD1 2000 г.в.
Двигатель B20B 2 л.
Масло: CASTROL Magnatec 5W-40.
Суммарный пробег на масле: 80 тыс.км,
Замена: каждые 10 тыс.км.

На автомобиле установлено ГБО

Спасибо сказали: Aleksandr, Gudvin, muchacho

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июнь 2013 21:04 #22638 от Gudvin
Чистенький двигло,хорошее,"вкусное" маслецо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июнь 2013 21:37 #22641 от Rufflet
да, неожиданно чистое!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 авг 2013 08:38 - 19 авг 2013 08:47 #24058 от Makar
мой G13B
Общий пробег 270000 (если до меня не скручивали)
моих из них 150000
на 120тыс начал лить шелл хеликс 10в40... замена раз в 10 тык. прошел 70тыс, выглядело так:
потом следовала вот эта процедура:
после этого стал использовать мобил 5w40 (супер3000который),
прошел ещё 80 тыков, замена раз в 9-10 тыщ, вот результат:
ну и блок засвечу, в 2 и 3 горшках по 100граммов керосина, выжидают свои 15 минут, 1 и 4 поршень подняты после аналогичной процедуры и протерты тряпкой:
это к вопросу вредно ли крутить двигатель на высоких оборотах

блин, а вот клапанную крышку не сфотал отдельно, если тока вот так:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Aleksandr, ruqp, Andrei73

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 авг 2013 08:46 #24059 от в666ну

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 авг 2013 08:52 #24060 от Makar

в666ну пишет: ответ-то какой?

кому?

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.