exclamation-circle Публичная претензия к ПДЦ

30 сен 2016 02:47 - 03 окт 2016 10:09 #34867 от portwine
portwine создал тему: Публичная претензия к ПДЦ
Вчера столкнулся со следующей ситуацией - после пробега в 17300км обнаружил отсутствие масла в двигателе. Автомобиль Сузуки Гранд Витара, куплен в прошлом году (в августе) в ПДЦ, первое, нулевое ТО проходил там же.
При движении в гору, и потом при спуске с нее, дважды сработал сигнал на приборной панели, указывающий на проблемы с маслом в двигателе. Измерив его уровень щупом, выяснилось, что масла там практически нет (не считая того, что осталось на стенках двигателя). Т.е. щуп был сухой, со следами масла по кромкам.

Пришлось срочно купить литр похожего по характеристикам масла, чтобы можно было хотя бы добраться до дома.
Другими словами - чудом удалось избежать серьезной поломки двигателя, хотя, вопрос по его нынешнему состоянию и изношенности остается открытым (буду делать независимую диагностику).

В данной ситуации напрашивается вывод, что масла при ТО, либо залили очень мало, и оно просто выработалось за это время (никаких протечек двигателя нет), либо его вообще не меняли и оставили "обкаточное" (которого, судя по всему, заливается на заводе-изготовителе небольшой объем только лишь для притирки деталей, и оно довольно быстро израбатывается).

Так вот, хотелось бы услышать мнение представителя ПДЦ по этому поводу, и понять, как такое могло произойти.
Пока я склоняюсь к мысли, что это было сделано намеренно (возможно не только с моим автомобилем), чтобы вынудить пройти очередное ТО. Мне уже неоднократно звонили представители Первого Дилерского Центра и "уточняли" когда же меня можно записать на него.

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 сен 2016 09:06 #34868 от Albert
Albert ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

portwine пишет: Так вот, хотелось бы услышать мнение представителя ПДЦ по этому поводу, и понять, как такое могло произойти.
Пока я склоняюсь к мысли, что это было сделано намеренно (возможно не только с моим автомобилем), чтобы вынудить пройти очередное ТО. Мне уже неоднократно звонили представители Первого Дилерского Центра и "уточняли" когда же меня можно записать на него.

Серьезно! То же интересен ответ ПДЦ! :evil:

Suzuki Grand Vitara,
черный 2007 г. в.,
140 л.с., АКПП, R17.
Кармапа Ченно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2016 16:16 - 01 окт 2016 16:23 #34869 от Olerus
Olerus ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Уважаемый PORTWINE, пока мы все ожидаем ответ ПДЦ, давайте взглянем на описанную ситуацию без эмоций.
1. Чудом удалось избежать серьёзной поломки.
Никакого чуда! Вы руководствовались предупредительными сигналами системы диагностики автомобиля и адекватно на них реагировали.
2. Масла залили мало и оно выработалось, т.к. протечек нет.
Безосновательные утверждения. Во-первых, уровень масла после его замены при прохождении ТО каждый автомобилист может и должен проконтролировать с помощью щупа. Вы это делали? Во-вторых, согласно Руководству по эксплуатации автомобиля уровень масла подлежит регулярному контролю. Вы это делали? В-третьих, если протечка не видна при случайном открытии капота, это не значит, что её нет.
3. Обкаточное масло заливается минимум для притирки и оно быстро израбатывается.
Это "пахнет" публичной претензией к производителю. Вы так не считаете?! Ведь на конвейере заливается стандартное рекомендованное масло по уровню не ниже "min" и не выше "max". Что также легко проконтролировать с помощью щупа на любом новом авто в салоне дилера.
4. Неоднократно звонили представители ПДЦ.
Правильно делают, стараются привлечь клиентов. Также поступают и другие дилеры. Например, Луидор и Нижегородец. Если эти звонки раздражают, можно попросить оператора ПДЦ больше не беспокоить последующими обращениями.
В заключении хочу сказать, что мастера ПДЦ не ангелы, конечно, но и не демоны. Так, забыть пару винтов затянуть или прочие шалости - они могут. Но умышленно масло не доливать - это вряд ли. Вообще, абсурд. Элементарно проверяется. Опять же, репутацию чтут. Ведь не первый год мы доверяем им свои автомобили и пользуемся их услугами
Кстати, несколько слов про отсутствие масла. В старые добрые времена мой Сакс без единой подливки масла гонял 10-12 тыщ. Если честно, то и все 15. До тех пор, пока не забыл его заглушить зимою лютою. Сутки бедолага молотил на холостых. Теперь масло кушает 2 литра на 7,5 тыщ. И прошу заметить, что никаких протечек нет.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2016 18:38 #34870 от portwine
portwine ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Да, вы правы по большей части, но, отнюдь не во всем. У меня это пятый автомобиль, и с такой ситуацией я столкнулся впервые. Мое удивление, при обнаружении данной проблемы, разделили еще трое водителей с большим стажем. У них были "круглые глаза", другими словами.
Как ни крути, а то, что эта машина (бегемот, иначе не скажешь) сожрала почти пять литров масла за 15000 пробега, не совсем нормально. Вы не согласны?

Допустим, это нормально для данного автомобиля, но, в таком случае и продавцы и сервисмены должны были предупредить (поставить в известность) покупателя о данной особенности автомобиля. Хотя, вполне возможно, что это в большей степени особенность конкретного масла (Сузуки 0w/20), и оно вот так просто в ноль съедается при длительном пробеге или определенной манере езды (эксплуатации). Т.е., никто из них и словом не обмолвился о том, что нужно это масло либо менять каждые хз сколько тыс. км (может 5000, может меньше), либо постоянно доливать. Короче, возить с собой еще 4л. канистру с маслом.

До этой машины я ездил три года на sx4 (покупал новую в Инвест Авто) и масло там вообще пару раз поменял, т.к. оно не "уходило" и не загрязнялось особо, да и наездил я на ней в общей сложности что-то около 15000 км.

Записался на ТО, попрошу на этот раз залить 5w/30 (Suzuki), или еще лучше свое привезу. Куплю что-нибудь попроще, типа лукойла или зика - какая разница, чем ее кормить. А это "фирменное" масло, в случае чего, не найдешь потом в селе, или на трассе где-нибудь (кастрол оказался самым приемлемым и доступным вариантом).
Нет уже никаких эмоций, сижу вот трачу рабочее время на изучение форумов, с тем, чтобы понять что же в нее лучше залить и не ломать потом голову хотя бы 10000 км.

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2016 22:39 #34871 от Olerus
Olerus ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Не спешите обвинять Гранд Витару в обжорстве, пока двигатель не подвергся внимательному осмотру специалистами, .
Тем более, что масло внутри Вашего коня, скорее всего, не 0W20, а 5w30.
И если есть твёрдая уверенность, что через 10 тыщ оно заменится свежим, то нет никакого смысла тратить время на подбор лучшего сорта. Хоть Сузуки, хоть Castrol, хоть Лукойл. Здесь много отзывов об этом активных форумчан

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2016 10:31 - 03 окт 2016 10:32 #34872 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

portwine пишет: Мое удивление, при обнаружении данной проблемы, разделили еще трое водителей с большим стажем. У них были "круглые глаза", другими словами.


Да уж, удивление будет у кого угодно, потому что на свежей машине без следов протечек маслу некуда деваться.

portwine пишет: Как ни крути, а то, что эта машина (бегемот, иначе не скажешь) сожрала почти пять литров масла за 15000 пробега, не совсем нормально. Вы не согласны?


Пять? Не понимаю как получилась эта цифра? Вроде же литр на доливку купили.

portwine пишет: Нет уже никаких эмоций, сижу вот трачу рабочее время на изучение форумов, с тем, чтобы понять что же в нее лучше залить и не ломать потом голову хотя бы 10000 км.


вот именно их

portwine пишет: Куплю что-нибудь попроще, типа лукойла или зика - какая разница, чем ее кормить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2016 14:06 #34873 от portwine
portwine ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Я имел ввиду тот литр, который купил чтобы до дома доехать. На доливку ничего не покупал после ТО.
Да, я наверное "неправильный" автомобилист, с точки зрения большинства. Не лажу я сам в машину, не люблю это, да и мало что там могу понять (я строитель, а не автомеханик).
Уровень масла редко проверяю. Просто на других машинах, новых и не очень, не было такого, там уровень масла практически не менялся.

Понятно, что автомобили с большим пробегом много жрут и бензина и масла, но чтобы новая машина перемолола 4,8 л. (или хз сколько они там залили), очень странно.
Они бы хоть предупредили, что на этой машине надо с собой канистру с маслом возить, иначе встрянешь где-нибудь. Самим же выгодно это масло впаривать в салоне.

Предъявлю им на ТО, потом отпишусь, что ответят (здесь вряд ли от ПДЦ кто-то рискнет писать). Повезу все свое: масло (idumitsu заказал), масляный фильтр (нормального размера под 2,4 движок) и фильтр салонный. Буду стоять и смотреть в этот раз, чтобы нормально все сделали. Иначе никак, к сожалению.

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2016 14:40 #34874 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Обычно между меткой MAX и MIN выходит где-то литр, а не 4,8 л. Если после доливки уровень у вас вернулся в допустимые границы, то значит машина у вас съела не больше литра, а может и меньше (нужно знать какой уровень льют на ТО). Какой стал уровень после доливки литра масла?

А "неправильных" автомобилистов большинство. Сам смотрю уровень масла только перед какими-то дальними поездками, да и то иногда забываю. Хотя по мануалу должен проверять чуть ли не перед каждой поездкой (это, кстати, к вопросу про предъявить)

p.s. ПДЦ, в отличии от ЛТ, здесь бывают, но нерегулярно. Попробуйте им в ЛС написать или на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 окт 2016 15:03 #34875 от portwine
portwine ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Да я завтра с ними и так увижусь)
Ну, у кого времени "вагон", можно и перед каждой поездкой все проверять. А тут с ребенком на руках, сумками, и постоянно второпях, куда-то опаздываешь... какие ежедневные проверки. Так и сервис будет не нужен, самому все можно сделать)

На щупе вообще не было масла, несколько раз перепроверили. Он туда со скрежетом заходил, туго. Так, на краешках чуть чуть оставалось со стенок.
Масло, кстати не темное. Скорее всего 0w20, надо заказ-наряд найти, уточнить.

Более опытные водители, там присутствовавшие, посоветовали срочно купить и долить масла. Собственно они же съездили и купили, литр кастрола 5w30, и помогли залить. Сам я что-то не рискнул)
В общем, после этой процедуры на щупе появилось масло, примерно 0,4-0,5 см от нижнего края, до рисок там еще далеко.

Не знаю, при каком уровне масла загорается сигнал, но видимо он был близок к критическому.

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 окт 2016 11:50 #34876 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Добрый день, уважаемые форумчане!
Приношу свои извинения, что не смог оперативно ответить на вопрос к нам.
Что касается поднятой темы - 21.10.2015 при ТО - 0 было заменено масло в двс GV в полном объеме - использовалось оригинальное масло, никаких обкаточных масел мы не используем и не рекомендуем их использовать. С момента последней заливки масла прошел почти год и 14000 км пробега - угар масла за это время составил (со слов владельца) около 2 литров - это совсем не много при нормальной эксплуатации. Ситуация с неожиданным отсутствием масла на щупе возникла в результате того, что не было периодической проверки масла в ДВС самим владельцем - если бы хотя бы раз в две недели уровень масла на щупе проверялся - такого бы не произошло. При прохождении ТО (в пяятницу 7.10.16) мы осмотрим автомобиль на предмет утечек масла и при наличии - устраним.
Учитывая вышесказанное, мне не понятно в чем заключается "Публичная претензия к ПДЦ" - в том что двигатель "съел" два литра масла за 14 т.км пробега, а вы, так как не проверяете уровень, не заметили этого? Если вам не удобно или вы не знаете как проверить уровни жидкостей - пожалуйста, подъезжайте к нам и мастера-консультанты помогут вам это сделать.
Не смотря на то, что у вас автомобиль новый, вы, как владелец, все равно должны осуществлять некоторые периодические проверки - давление в колесах, уровни рабочих жидкостей и пр., о чем написано в руководстве по эксплуатации.

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский центр

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: tolba, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 окт 2016 15:43 #34888 от ПДЦ!
ПДЦ! ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Добрый день, уважаемые форумчане!

Для закрытия вопроса, поднятого в начале темы сообщаю - на автомобиле было успешно проведено ТО, никаких дефектов и течей по двигателю обнаружено не было.
Чтобы не возникало неожиданных ситуаций с низким уровнем масла - прошу не забывать, что надо периодически проверять наличие масла на щупе между меток мин и макс и при необходимости доливать масло!

P.S. Спасибо, что напомнили нам о том, что при выдаче нового автомобиля нужно напоминать новому владельцу о необходимости контроля уровня масла в ДВС, а также других технических жидкостей.

С уважением,
Юрий Голос
директор автосервиса
ПЕРВЫЙ Дилерский Центр

Официальный дилер Suzuki
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 окт 2016 15:58 #34890 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

ПДЦ! пишет: С момента последней заливки масла прошел почти год и 14000 км пробега - угар масла за это время составил (со слов владельца) около 2 литров - это совсем не много при нормальной эксплуатации.


Юрий, озвученный в вашем сообщении расход/угар масла в "2 литра на 14 тыс.км" это ваше мнение или у Сузуки Мотор есть какие-то определённые цифры по допустимому расходу масла на угар - до какой цифры не напрягаться и доливать, а при какой уже искать причины расхода и обращаться в сервис.
Спасибо сказали: portwine

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 окт 2016 01:15 #34893 от portwine
portwine ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Что вы подразумеваете под успешным прохождением ТО? Замену масла?
Во-первых диагностика двигателя не проводилась (я ее сделаю сам, в стороннем сервисе), т.е. еще рано говорить о каком-то положительном решении данной проблемы.
Во-вторых, по уровню масла ясности так и не прибавилось, т.к. сливается оно в одну емкость со всех машин. Скажу только, что объем его в двигателе был небольшой, и цвет черный. И я не говорил, что "угар" составил сколько-то литров, я не могу это определить визуально (объяснил, что при проверке щупом уровень масла не определялся, т.е. щуп был сухой). 2л. расхода масла - такой объем озвучил приемщик, и сказал, что это норма для 16000 пробега (в моем случае, я проходил ТО 0 с пробегом менее 2000, а на сегодня он 17400км).

Это не шутки, господа менеджеры, машина достаточно дорогой и сложный в эксплуатации товар, и в случае поломки двигателя, например, ответственность ляжет на продавцов, т.к. не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Напомню вам о Законе о Защите Прав Потребителей (если забыли или не в курсе):

"Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). "

А по поводу проверки уровня масла и других вещей (п. 4 вышеупомянутой статьи 12 ЗоЗПП как раз об этом), я вам скажу так, что руководствуясь здравым смыслом, а не рекомендациями производителя (которые не возьмет в расчет ни один суд, в случае разбирательства), сам владелец не обязан, да и не должен всем этим заниматься, не имея соответствующих знаний и подготовки. Я уж не говорю по женскую половину - как вы себе представляете даму в красивой одежде, с утра на парковке, с щупом проверяющую уровень масла? Это работа и обязанность автомехаников (специалистов), а владелец должен к ним обращаться с некой периодичностью, если этого требуют условия эксплуатации данного автомобиля (и владелец оповещен об этом).

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 окт 2016 01:47 #34894 от portwine
portwine ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Да, и еще по поводу "фирменного" масла Сузуки 0w20 хотел пару слов сказать (как выяснилось, на ТО 0 мне именно его заливали).
Оно не всесезонное, как утверждают работники ПДЦ. Летом, в жаркую погоду, машина на нем буквально "плывет", динамики никакой, управляемость очень слабая. По личным ощущениям, двигатель на данном масле работает нормально только в прохладную и холодную погоду (или дождливую, с высокой влажностью), т.е., как это не покажется смешным, соответствующую японскому климату. Вот при таком раскладе, рекомендации от японского производителя можно считать верными. Хотя, заметьте, что наряду с 0w20 они также рекомендуют и 5w30, масло, которое видимо и следует использовать с мая по сентябрь в российском климате (средней полосы).
По крайней мере, я попробую весной перейти на 5w30 (Idemitsu), думаю, это оправдано.

SX-4 хэтчбек 2012г., 112 л.с.
SGV 5D 2014г., 169 л.с.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 окт 2016 23:18 #34899 от БелСер
БелСер ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
А очень интересно как влияет вязкость масла на управляемость автомобиля.
Спасибо сказали: Makar, tolba

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 окт 2016 01:16 #34900 от tolba
tolba ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

portwine пишет: ...
А по поводу проверки уровня масла и других вещей (п. 4 вышеупомянутой статьи 12 ЗоЗПП как раз об этом), я вам скажу так, что руководствуясь здравым смыслом, а не рекомендациями производителя (которые не возьмет в расчет ни один суд, в случае разбирательства), сам владелец не обязан, да и не должен всем этим заниматься, не имея соответствующих знаний и подготовки. Я уж не говорю по женскую половину - как вы себе представляете даму в красивой одежде, с утра на парковке, с щупом проверяющую уровень масла? Это работа и обязанность автомехаников (специалистов), а владелец должен к ним обращаться с некой периодичностью, если этого требуют условия эксплуатации данного автомобиля (и владелец оповещен об этом).


Руководствоваться нужно, как раз рекомендациями производителя, т.к. автомобиль входит в перечень технически сложных устройств.
И если открыть "Руководство для владельца" (а раз машина у Вас новая, то и книженция Вам должна была быть торжественно! вручена при покупке в салоне), которое производитель рекомендует держать все время в автомобиле , т.к. оно "Содержит важные сведения о безопасности, эксплуатации и техническому обслуживанию" в разделе 5 "Эксплуатация автомобиля" можно найти следующее (это скан с SX4, но не суть):



а вот если знания, одежда или еще что-то не позволяют провести данные процедуры, то следует, как Вы правильно заметили, обратиться к услугам автомехаников (специалистов).
Кстати, если перелистнуть страничку, то можно найти сведения по Мах расход масла 1л на 1000 км (но это если оджигадьнеподецки)



З.ы. У себя сейчас смотрю как Rufflet, но в первые 15-20 т.км лазил под капот с проверками Всех жидкостей каждую тыщу-1,5

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.
Вложения:
Спасибо сказали: Rufflet, ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 окт 2016 21:43 #34904 от Makar
Makar ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ
Кошмар нах.... у меня вот, представляете, на одометре триста тридцать три тыщи, и вдруг, внезапно кончилась одна из щеток генератора прямо в пути!
Накатаю-ка я на ПДЦ жалобу публичную), могли бы и предупредить, что через пару десятков лет после покупки автомобиля износ коллекторных колец на роторе может стать критическим, и таким, что щетку в порошок изотрет. А ещё лучше накатать жалобу на преждевременный износ колодок тормозных, не хватило от ТО до ТО. Могли бы и предупредить, что если тормозить, то они изнашиваются. У меня из-за низкого уровня омывайки то свербит всегда, если ехать куда... хоть минералки какой, да долью. А тут масло не проверять. Да мало ли там что и почему). Солидарен с Василием, что уж на новом то авто вообще каждую тыщу км куда-нибудь да заглянуть)

ВНИМАНИЕ: Спойлер!

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 окт 2016 10:02 - 10 окт 2016 10:03 #34905 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

portwine пишет: Да, и еще по поводу "фирменного" масла Сузуки 0w20 хотел пару слов сказать (как выяснилось, на ТО 0 мне именно его заливали).
Оно не всесезонное, как утверждают работники ПДЦ.


Я тоже утверждаю, что оно всесезонное, ведь присутствует "зимний" индекс "0w". И ещё, если вы не знали, рабочая температура двигателя и зимой и летом в районе 90-110 градусов

portwine пишет: Летом, в жаркую погоду, машина на нем буквально "плывет", динамики никакой, управляемость очень слабая. По личным ощущениям, двигатель на данном масле работает нормально только в прохладную и холодную погоду (или дождливую, с высокой влажностью), т.е., как это не покажется смешным, соответствующую японскому климату. Вот при таком раскладе, рекомендации от японского производителя можно считать верными. Хотя, заметьте, что наряду с 0w20 они также рекомендуют и 5w30, масло, которое видимо и следует использовать с мая по сентябрь в российском климате (средней полосы).


Опять же, цифры 20 и 30 указывают высокотемпературную вязкость при температурах 100 и 150 градусов Цельсия. Жара или холод на улице здесь абсолютно не при чем. Машина "не едет" в жару у всех, и дело не в масле. Дело в содержании кислорода в воздухе.

portwine пишет: По крайней мере, я попробую весной перейти на 5w30 (Idemitsu), думаю, это оправдано.


Да, это существенно исправит ситуацию. Управляемость повысится.

Вложения:
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 окт 2016 10:12 - 10 окт 2016 10:13 #34906 от Rufflet
Rufflet ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

tolba пишет: Кстати, если перелистнуть страничку, то можно найти сведения по Мах расход масла 1л на 1000 км (но это если оджигадьнеподецки)


Спасибо за цифры, а текст там, конечно, интересный, особенно про смешиваемость масла с влагой.

Проверил на витаре и sx4 уровень масла. И там и сям ушло примерно по поллитра за ~5-6 тыс.км.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 окт 2016 13:58 #34910 от tolba
tolba ответил в теме Публичная претензия к ПДЦ

Rufflet пишет: Спасибо за цифры, а текст там, конечно, интересный, особенно про смешиваемость масла ...


Не смешиваемость, а насыщение- физика процесса несколько отличается…, да и точку росы никто не отменял ;)

З.ы. В целом книженция интересная, много чего по написано :lol:

SX4 AERO Sedan 2WD MT

Не надо напрягать то, что не надо напрягать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.