Скидки на сервисное обслуживание для Сузуки Клуба!

02 апр 2012 20:55 #11597 от Makar

Olerus пишет: Правильно, клиенты - это потенциальные покупатели новых авто!
А мы пациенты на больных и хромых Сузуках


может вы и пациент, конечно... но у некоторых авто хоть и старые, но не больные и не хромают)
а Людмила давно уже не работает в Первом дилерском,
для неё мы просто друзья

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 21:11 #11598 от Olerus

Makar пишет: у некоторых авто хоть и старые, но не больные и не хромают

Исправных автомобилей НЕТ, есть плохо обследованные.
Спорим, найду пару царапин, требующих подкраски? И это мы ещё не открывали капот :woohoo:

а ЛР пожелаем удачи на новом месте работы

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 апр 2012 23:01 - 02 апр 2012 23:02 #11603 от Makar

Olerus пишет: Спорим, найду пару царапин, требующих подкраски? И это мы ещё не открывали капот :woohoo:

а ЛР пожелаем удачи на новом месте работы


не считаю пару царапин - неисправностью или "болезнью" авто, тем более по причине плохого обследования...
ЛР... -кто это? я вот ей всё расскажу :P

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 апр 2012 12:41 #11911 от Buba
Вчера проходил обслуживание. Все сделали что хотел, скидку получил, остался доволен. Спасибо мастеру Сергею за рекомендации и приемщице Надежде с "космической" фамилией.:-)

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2012 20:04 #12308 от kabelc55
Сегодня прошел TO-60, а также поучаствовал в акции с кондиционером (теперь в салоне пахнет точно не пылью :) ). Скидочки обещанные все вручили, даже габаритная лампочка в подарок от фирмы досталась :-P. Спасибо всем поучаствовавшим: девушкам на приемке, мастеру Сергею, и, конечно, работникам - Царькову, Торшину, Морозову, Букишеву и Тетерену. (длинноват список получился). В общем доволен как слон. :) завтра еще в кузовном интерпласте битый бампер заменят.
Спасибо сказали: Rufflet, ПДЦ!, Лексей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июль 2012 15:24 #14385 от Лексей
Спасибо ПДЦ за подарок ко дню рождения - машина помыта везде. Под капотом все еще и обработано чем-то

SGV, V6, 2.5л, АКПП, 2003г
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 авг 2012 22:37 - 04 авг 2012 23:09 #14581 от Andrei73
Спасибо ПДЦ!!Сегодня прошел первое ТО-15000.Спосибо за скику,для Сузуки клуб(приятно).Самое приятное,что можешь поприсутствовать в рабочей "зоне" :P .Отношение :woohoo: не натянутое,не в американском стиле.Спасибо большое!!!И еще один большой + люди деньги берут именно за то что они делают,а не так как в "О..а Лада"когда просиш распечатку разв/схожд сумма на моих глазах уменьшается на 300р потому что не работает тормозной стенд(за который деньги посчитали) :dry:
Спасибо сказали: ПДЦ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 08:26 #14668 от LUBov
Мне предварительно скидку, как участнику клуба, насчитали около 300 рублей с суммы 8568 за ТО-30... Я думала, что больше получится...

и с ТО-15 у меня не лучшие воспоминания... что-то забыли сделать, что-то предложили доделать по-быстрому, когда я уже пришла забирать готовую машину, да и мойку авто вписали в квитанцию, а машину почему-то решили не мыть))) потом вычеркнули мойку, правда, когда я поинтересовалась, за что деньги взяли...

Так что читаю тему и удивляюсь - может, в других а/сервисах еще печальнее???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 09:55 #14669 от Makar

LUBov пишет: Мне предварительно скидку, как участнику клуба, насчитали около 300 рублей с суммы 8568 за ТО-30... Я думала, что больше получится...

и с ТО-15 у меня не лучшие воспоминания... что-то забыли сделать, что-то предложили доделать по-быстрому, когда я уже пришла забирать готовую машину, да и мойку авто вписали в квитанцию, а машину почему-то решили не мыть))) потом вычеркнули мойку, правда, когда я поинтересовалась, за что деньги взяли...

Так что читаю тему и удивляюсь - может, в других а/сервисах еще печальнее???


Фамилию мастера приёмщика озвучьте?
для всеобщего порицания так сказать... за косяки

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 10:41 #14670 от LUBov
Это ровно год назад было, я не помню, но по документам можно посмотреть...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 10:51 #14671 от Olerus

LUBov пишет: но по документам можно посмотреть...

Мне кажется, что претензии изложены достаточно серьёзные для того, чтобы поднять документы и представить "Первому дилерскому" номера, даты и фамилии.

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 11:05 #14672 от LUBov
Дело в том, что это мой первый новый автомобиль (до этого были два подержанных друга). И я впервые обслуживалась в официальном дилерском центре.
Когда я столкнулась с той неприятной ситуацией, я постаралась поскорее про неё забыть и для себя решила, что так всегда и везде, что не стоит тратить на это недоразумение свою нервную систему.
Спустя неделю после ТО, был звонок от менеджера с вопросом о том, насколько я удовлетворена ТО. Я тогда не стесняясь изложила все свои претензии. И забыла об этом ровно на год.
Сейчас вот всплыло, потому как снова нужно ехать "обслуживаться".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 11:28 #14673 от Makar

LUBov пишет: Дело в том, что это мой первый новый автомобиль (до этого были два подержанных друга). И я впервые обслуживалась в официальном дилерском центре.
Когда я столкнулась с той неприятной ситуацией, я постаралась поскорее про неё забыть и для себя решила, что так всегда и везде, что не стоит тратить на это недоразумение свою нервную систему.
Спустя неделю после ТО, был звонок от менеджера с вопросом о том, насколько я удовлетворена ТО. Я тогда не стесняясь изложила все свои претензии. И забыла об этом ровно на год.
Сейчас вот всплыло, потому как снова нужно ехать "обслуживаться".


Могу сказать лишь о том, что вместе с развитием нашего клуба, развиваются и отношения с нашими друзьями и партнёрами. За прошлый и текущий годы много было сделано для того, чтобы такие ситуации, как ваша, не повторялись как с членами клуба, так и остальными клиентами - любителями данной марки автомобилей)
Так что смело можете ехать на очередное обслуживание, и уверен, вы останетесь довольны.
Если возникнут какие-то вопросы, обязательно постараемся их решить совместно с представителями Первого дилерского.

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 11:38 #14674 от ruqp
LUBov описала стандартное отношение к клиентам абсолютно в ЛЮБОМ автосервисе. Персоналу глубоко фиолетово член ты какого-то клуба или нет. Если сказать заранее, при оформлении, то скидка будет. На наклейки и клубные рамки реакции нет.
Мойку стандартно включают в услуги, это надо контролировать. Мне как-то даже коврики не помыли, только снаружи, а сумму полную пробили.

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 11:49 - 10 авг 2012 11:51 #14675 от Olerus
Мне кажется, что Makar всё очень подробно изложил. Всё сказанное относится не к любому, а именно к НАШЕМУ клубу и к НАШИМ партнёрам.

Ruqp, пожалуйста, не надо обобщать. Надо совместными усилиями лечить "косяки".

Что ни делается - всё к лучшему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 12:04 #14676 от Rufflet
Меня, в свое время, именно по наклейкам\рамкам и узнали в ремзоне...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 12:09 #14677 от ruqp

Rufflet пишет: Меня, в свое время, именно по наклейкам\рамкам и узнали в ремзоне...

и что изменилось?

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 12:10 #14678 от Rufflet
Это к вопросу о скидке клубной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 13:20 - 10 авг 2012 13:25 #14679 от Makar

ruqp пишет: LUBov описала стандартное отношение к клиентам абсолютно в ЛЮБОМ автосервисе. Персоналу глубоко фиолетово член ты какого-то клуба или нет. Если сказать заранее, при оформлении, то скидка будет. На наклейки и клубные рамки реакции нет.
Мойку стандартно включают в услуги, это надо контролировать. Мне как-то даже коврики не помыли, только снаружи, а сумму полную пробили.


я защищать никого не собираюсь, но:
-у меня всегда спрашивают, "мыть будем или вы на чистой?"
-Естественно при оформлении из одного места язык надо вытащить и кричать что я самый сузукуклубочленист, потому что секретарь или менеджер или администратор (или как должность) не видит наклеек, она вообще машину не видит... и стоимость называет нормированную при прочих условиях (модель, год выпуска, нормочас на работы наличие карт ит.д) она вообще только цифры видит на мониторе
- мойка стандарт - технологическая, она делается для того, чтобы прислониться к крылу капоту и т.д...
зачем мыть коврики чужие, если я масло меняю кпримеру

и всегда повторяю, заранее обговаривайте все условия, чтобы в конечном итоге всё всех устраивало...

ну и на всяких случай добавлю:

Скидки устанавливаются для активных участников форума, которые отметились в теме
"Перепись форума или давайте знакомиться".
При посещении сервисного центра нужно только указать, что Вы участник Сузуки Клуба, назвать свой логин и имя.


- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ПДЦ!, Gudvin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 авг 2012 13:26 #14680 от ПДЦ!

LUBov пишет: Дело в том, что это мой первый новый автомобиль (до этого были два подержанных друга). И я впервые обслуживалась в официальном дилерском центре.
Когда я столкнулась с той неприятной ситуацией, я постаралась поскорее про неё забыть и для себя решила, что так всегда и везде, что не стоит тратить на это недоразумение свою нервную систему.
Спустя неделю после ТО, был звонок от менеджера с вопросом о том, насколько я удовлетворена ТО. Я тогда не стесняясь изложила все свои претензии. И забыла об этом ровно на год.
Сейчас вот всплыло, потому как снова нужно ехать "обслуживаться".


LUBov, уверен, что после звонка нашей клиентской службы были приняты меры, а на нерадивого сотрудника сервиса наложено взыскание (если Вы указали имя мастера).
Мы не оставляем без внимания ни одну из жалоб, поступающих к нам из разных источников и постоянно совершенствуемся.
Приезжайте к нам на ТО и, уверяю Вас, наш сервис исправит не совсем приятное первое впечатление.

--
С уважением,
Александр Горбунков
Менеджер интернет-проектов
ООО "ПЕРВЫЙ Дилерский Центр"

Официальный дилер Suzuki

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика