file Аккумулятор, какой лучше и где?

22 янв 2012 12:25 - 22 янв 2012 18:55 #9442 от ruqp
Аккумуляторная батарея.
Актуальная тема для зимнего периода эксплуатации автомобиля. В обслуживаемых аккумуляторах при низком уровне электролита доливать следует электролит или дист. воду?

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2012 13:41 #9443 от AlexSAS
Думаю зависит от текущей плотности в АКБ.
P.S. У себя доливал воду.

Suzuki Sidekick, 1997 г., G16, АКПП, гражданский лифт 2", мех.хабы, BFGoodrich Mud-terrain 235/75R15, Я-569 235/75 R15.
Honda Dio 34/35 80куб в постройке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2012 15:44 #9444 от ruqp
Плотность электролита у меня пониженная 1,22. В ПДЦ мне утверждают, что доливать надо воду и заряжать АКБ 12 часов. Я как химик по образованию, знаю что плотность электролита зависит от концентрации и зарядкой она не поднимется. Кислоты они мне не долили и закралось сомнение -может это у меня лыжи не едут, а правы ПДЦ?

Джипер, первым делом, тонкая и чистая натура, а уже потом грязная пьяная скотина!
Hilux 2014

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2012 17:31 #9446 от volk52
Иногда необходимо выровнять плотность небольшим током. Например, если плотность электролита в разных банках 1.23, 1.25. Включив выпрямитель, устанавливем ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V. Время такой зарядки до двух суток. Особенно это необходимо делать после того, как аккумулятор разряжен в ноль бесплодными попытками завести двигатель. При чём, делать это надо сразу, пока не началась сульфатизация пластин.
Изготовители не предусматривают добавление в электролит стабилизирующих и улучшающих препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит! В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом выкипании проверьте электрооборудование автомобиля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2012 18:36 #9448 от Buba
Сам в свое время озадачивался этим вопросов и перечитав кучу лит-ры пришел к выводам: доливать только воду (ессли нет посторонних утечек). Плотность электролита - один из основных показателей заряда батареи. Если зарядкой аккумулятора достич желаемую емкость не удаецца, значит гдето сульфатация. Можно попробовать полечить батарею выполнив несколько циклов заряда-разряда батареи малыми токами (0,5...1,0А). Если это не даст результатов - менять батарею. А вообще в процессе эксплуатации постоянно следить за состоянием АКБ. Ей вредно находится недозаряженной. Поэтому периодично (особенно зимой) при необходимости подзаряжать.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 янв 2012 03:46 #9450 от zam1985
Доброе утро. Вот у меня тоже вопрос. У меня разрядился аккумулятор в ноль(фары забыл выключить) Я его заряжал в течение 12 часов, а потом гонял на высоких оборотах на NSGV 2.4 еще 2 часа. Скажите пожалуйста, хватит ли заряда или нужно еще заряжать? Езжу каждый день, машина ночью на отапливаемой стоянке. Заранее спасибо

NSGV 2.4 2010 года. Безин 98 Экто спорт. Камера заднего вида, сенсорная магнитола с навигацией, антирадар, видеорегистратор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 янв 2012 05:21 #9451 от Makar

ruqp пишет: Плотность электролита у меня пониженная 1,22. В ПДЦ мне утверждают, что доливать надо воду и заряжать АКБ 12 часов. Я как химик по образованию, знаю что плотность электролита зависит от концентрации и зарядкой она не поднимется. Кислоты они мне не долили и закралось сомнение -может это у меня лыжи не едут, а правы ПДЦ?


да, именно с лыжами проблема :)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: ruqp

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 янв 2012 05:41 #9454 от Buba

zam1985 пишет: Доброе утро. Вот у меня тоже вопрос. У меня разрядился аккумулятор в ноль(фары забыл выключить) Я его заряжал в течение 12 часов, а потом гонял на высоких оборотах на NSGV 2.4 еще 2 часа. Скажите пожалуйста, хватит ли заряда или нужно еще заряжать? Езжу каждый день, машина ночью на отапливаемой стоянке. Заранее спасибо

Тут поможет ареометр, а если Акб необслуживаемая то должен быть индикатор заряда.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 янв 2012 16:50 #9496 от zam1985
Спасибо. Индикатора нет, а прибор нужно купить. Все никак времени нет

NSGV 2.4 2010 года. Безин 98 Экто спорт. Камера заднего вида, сенсорная магнитола с навигацией, антирадар, видеорегистратор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 янв 2012 18:34 - 23 янв 2012 18:35 #9501 от Юджин7
Юджин7 ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?
А лучше приобрести новую батарею, если старая уже умирает, а то как всегда подведет в самый неподходящий момент, и не всегда покупка новой батареи ведет к большим растратам у меня друг две неделе назад приобрел 75 за 2000 руб, я считаю что это просто копейки и если он прослужит хотя бы 2 года то покупать "варту" я просто не вижу смысла, не говоря о таких дорогих вещах как "оптима"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 дек 2012 23:47 #18821 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?
Доброго времени суток. Клубни, хочу узнать Ваше мнение по поводу АКБ Фурукава (вроде должна быть штатной на многих сузуках). Желательно в сравнении.

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 00:52 #18822 от muchacho
muchacho ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?

surgeon40 пишет: Доброго времени суток. Клубни, хочу узнать Ваше мнение по поводу АКБ Фурукава (вроде должна быть штатной на многих сузуках). Желательно в сравнении.



а что на японских сборках такие идут?ни разу не встречал :S

スズキSX4ハンガリー( СУЗУКА СЦ@КА КЛЁВАЯ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 09:03 #18823 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?

surgeon40 пишет: АКБ Фурукава

Мы с тобой наши АКБ сравнивали и ане у нас разные? Или я чот уже путаю? :whistle:

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 12:21 #18831 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?

Aleksandr пишет:

surgeon40 пишет: АКБ Фурукава

Мы с тобой наши АКБ сравнивали и ане у нас разные? Или я чот уже путаю? :whistle:

Уже не помню, Сань. У меня стоит эксид премиум на 45А\ч, ток то ли 350А, то ли 370А. Такие ставились на часть япов (вроде 2008г.), судя по постам на общероссийских. А на основную массу шли FURUKAWA BATTERY (на батарее стоит "FB"). Тип 55B24R. Тип корпуса - Азия, клеммы - Азия (тип3 - тонкие), полярность прямая. Вроде хвалят, за исключением одного:маленькая ёмкость. На венгров ставили обычные, по 60А\ч, с евроклеммами (толстые).

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 13:17 #18836 от Rufflet
Так ты к чему спрашиваешь? фурукаву хочешь еще разок поставить?
Мы когда витару покупали (этим летом) у нее как раз фурукава эта стояла, только схохла малясь. Но машине 5 лет, неплохой показатель живучести. Продаван поменял нам ее на панасоник, так что у меня только такой отзыв.

Сам юзаю President.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 13:50 #18845 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?
Володь, седня загляну под капот. У меня точно корпус белый,а у тя вроде черный...
Он у меня родной с 2008, ттт заводит машину. Правда у меня еженедельные забеги в Дуст (сейчас), поэтому думаю зарядка нормальная идет.

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 15:13 #18859 от surgeon40
surgeon40 ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?

Rufflet пишет: Так ты к чему спрашиваешь? фурукаву хочешь еще разок поставить?
Мы когда витару покупали (этим летом) у нее как раз фурукава эта стояла, только схохла малясь. Но машине 5 лет, неплохой показатель живучести. Продаван поменял нам ее на панасоник, так что у меня только такой отзыв.

Сам юзаю President.

Не, у меня эксид. Хочу японский :-). Фурукаву или, как вариант, панас. Отзовись о панасе плс. :-)

SX4 sedan, 2008 г.в., МТ
Кто понял жизнь - тот не спешит ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 дек 2012 15:42 #18864 от Rufflet

surgeon40 пишет: Не, у меня эксуд


я так прочитал )) эхх, где моя эскуда )

по панасу в личку написал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 дек 2012 16:15 #18918 от Aleksandr
Aleksandr ответил в теме Аккумулятор, какой лучше и где?

surgeon40 пишет: FURUKAWA BATTERY (на батарее стоит "FB"). Тип 55B24R.

В общем зырнул. У меня именно такой!

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 апр 2013 08:21 #21779 от zuev777
Надо поменять аккумулятор на НГСВ 2007г.в. подскажите какой лучше брать и где?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.