Всем здравствуйте !
Вкратце суть проблемы :
Весной прошлого 2017 года заменил зашумевши й обводной ролик , ремень . Бывает . Поставил оригинал . Но к весне уже этого года ролик снова запел . Досадно , год неполный отходил . Заехал к товарищу , послушали " ухом " . Ярко выраженно шумел обводной и натяжной ролики . До замены масла оставил этот вопрос - что бы приурочить . Покатался на шумящем и обнаружил что характер шума подшипника изменился . Сначала гудел на холодном движке , так скажем " обычный гул умирающего подшипника " , затем по мере нагрева шум уменьшался . К моменту замены шум был при любом движении . В звук мотора вкладывался как будто задев обо что то , биение что ли .....
Оба ролика поменяли . Неплохой неоригинал . Новый ремень . После замены шум уменьшился но не пропал . На обводном видны следы неравномерного трения ремня . На холодном движке шума нет вообще . Зато появляется на прогретой машине . Покатался немного , посмотрел . Не то . Не должно так быть . Скинули ремень . Общупали все . Обнаружили люфт шкива помпы , правда усилие надо приложить что бы его почувствовать . Так же обнаружили шум при вращении шкива кондеционера .
Собственно вопросы : может ли действительно бьющая помпа нарушить работу остальных роликов . И если люфт нашли , то соответственно помпу под замену ? После замены помпы , идти ли дальше - заниматься шкивом кондея ? Или посмотреть на результаты замены помпы .....?