lightbulb Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ

02 мая 2012 09:30 - 18 авг 2014 16:33 #12505 от Rufflet
Способ подсказал AlexSAS, за что его большое спасибо.

Итак, имеем автомобиль Grand Vitara с двигателем j20a. У него следующие проблемы - гремит цепь и незначительно кушаецо масло. Решение - замена ГРМ и маслосъемных колпачков.

Когда приступили к разборке поняли, что за имеющиеся в нашем распоряжении 2 дня мы просто не успеем снять все что запланировали, т.е. впускной и выпускной коллекторы, ГБЦ. Точнее снять то успеем, а вот собрать...

Поэтому пошли по другому пути. Сняли лобовину, клапанную, распредвалы и цепи - получили доступ к гидрикам и клапанам.
Далее берем шнур - плотный и достаточно гибкий. Поршень опускаем вниз и через свечной колодец начинаем запихивать шнурок в цилиндр. В каждый цилиндр у меня помещалось 1.5 метра шнурка.

После того как шнурок засунут, поворачиваем коленвал, тем самым поджимая наш шнурок поршнем. Всё - можно рассухаривать.





Самое неудобное это рассухаривать и засухаривать в районе 4го (самый дальнего) цилиндра. А в целом все достаточно просто.

Успехов в ремонте!

з.ы. Шнурок рулит!
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr, Buba, Makar, AndreyKa, AlexSAS, Сергей 105, Andrei73, lisinalex

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 мая 2012 09:48 #12506 от Makar
ога, много раз видел эту процедуру...
главное, кроме шнурка ничего не уронить (гаечку там)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 мая 2012 09:58 #12507 от Rufflet

Makar пишет: главное, кроме шнурка ничего не уронить (гаечку там)


ну видишь на фотках как все затыкано тряпочками :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 мая 2012 12:13 #12511 от ESS78
Офигеть - блин даже не слышал о таком способе фиксации клапанов -- спасибо взял на вооружение :woohoo:

suzuki grand vitara мкпп 2000г 2.5л трактор т-40ам мотоцикл ТУЛА
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 мая 2012 12:18 #12513 от Rufflet
Кстати, по поводу картины под клапанной крышкой.
Проехали около 30 тыс.км на Mobil 1 ESP Formula 5w30 (замена каждые 7 тыс.км), до этого сколько-то тысяч предыдущий владелец лил Ликви-моли.
Так вот. Лаковые отложения присутствуют, но мобил их уже разъел - стираются пальцем. Поэтому особо ничего не чистили - маслом постепенно отмоецца.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 мая 2012 12:57 - 18 авг 2014 16:33 #12515 от Makar

Rufflet пишет:


кхе-кхе... Басня!!!:

Однажды Rufflet щупом поршень....

не, не так:

Не раз уж Rufflet поршень щупал...

мораль сей басни такова: удачненько шнурок засунул и рассухарил клапана :silly: :silly: :silly:

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc
Спасибо сказали: Rufflet, AndreyKa

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 мая 2012 00:31 - 03 мая 2012 00:32 #12535 от Andrei73

Rufflet пишет:

Makar пишет: главное, кроме шнурка ничего не уронить (гаечку там)


ну видишь на фотках как все затыкано тряпочками :P

Ну там ваще конкретная постель :),подушки нехватает :P

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 мая 2012 16:12 #12982 от Buba
А одной крышки недостаточно снять шоб до колпачков добраться-я к тому что лобовина только для снятия цепи сдергивалась или без ее сдергивания распредвалы не снимешь?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 мая 2012 16:20 - 21 мая 2012 16:21 #12986 от Rufflet
Не снимешь. Лобовину все равно снимать, т.к. распредвалы мешают

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 июнь 2012 23:06 #13566 от Buba

Rufflet пишет: Не снимешь. Лобовину все равно снимать, т.к. распредвалы мешают


Ну тогда еще парочка вопросов возникло... 1. Как шкив на КВ откручивали? Обычной головкой иль чегото посерьезнее...
2. Приспособы для рассухаривания использовались какие нибудь или все ручная мускульная работа?

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2012 09:23 #15045 от dgon
Тож настала смена колпачков интересный вариант работы, вопрос по рассухарке чем пользовались?

Suzuki Grand Vitara 2,0l J20 МКПП 2005 г.в. круглая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2012 10:14 #15046 от Rufflet
Рассухаркой от ТАЗика 10го семейства

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2012 11:14 #15047 от Rufflet

Buba пишет:

Rufflet пишет: Не снимешь. Лобовину все равно снимать, т.к. распредвалы мешают


Ну тогда еще парочка вопросов возникло... 1. Как шкив на КВ откручивали? Обычной головкой иль чегото посерьезнее...
2. Приспособы для рассухаривания использовались какие нибудь или все ручная мускульная работа?


Я вроде отвечал, но повторюсь тут.

1. КВ откручивали так - надели ключ на болт, который держит шкив, уперли ключ в балку и крутанули стартером.
2. От ТАЗа 10го семейства, но лучше его еще по краям обработать, чтобы внешний диаметр уменьшить. Будет меньше шансов поцарапать, что не нужно )) Но рассухаривать все равно ручками, иногда без упора.. В общем, мускульная работа имеецо.
Спасибо сказали: Buba, studebekker.av

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 авг 2017 19:18 #35883 от Mechanic
Снимешь. Не мешает ничего.
Спасибо сказали: Sanceich, studebekker.av

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 авг 2017 10:16 #35884 от Sanceich
Вчера мне Макс менял, снимали только крышку клапанов. Ничего сложного при наличии знаний и опыта. Со стороны так вообще нефиг делать)

НСГВ 2.0М Black

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 дек 2017 18:08 #36151 от studebekker.av
Здравствуйте всем!!!в мобильной версии не могу увидеть,когда последний раз тема обсуждалась!а нужда заставляет обратиться.интересует конкретно фраза об замене без снятия лба!я это правильно понял из последнего поста?видимо валы отводились в сторону?

Гранд Витара,2010,2.0МКППП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2017 00:25 #36152 от Sanceich
На верхней цепи натяжитель работает только под давлением масла поэтому цепь легко снять. Без снятия лба снимается цепь со звёзд, снимаются распредвалы. Заодним зазоры проверили. Прошёл около 1000 км, масло стоит на том же уровне 75% тьфу-тьфу, стук-стук. Разгоняюсь динамично, даю просраться, чтобы поршневая очищалась.

НСГВ 2.0М Black
Спасибо сказали: studebekker.av

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2017 21:09 #36177 от studebekker.av
Вобщем колпачки поменял!все просто!единственное,что раза четыре чуть инфаркт не долбанул-терял сухари и один раз тарелку!!!по времени,начал где то в 14:00,а в 21:00 был дома.рассухариватель-шляпа полная!исплевался я весь!под тарелку не подходит,гнется,вылета не хватает...!я на пассате когда менял,делал рассухариватель по фотке из инета.его хрен где купишь,и стоил он тогда рублей девять.но у меня он получился нормально-вот это был рассухариватель!а это -безпотовая кочерга!больше таким делать не полезу и другим не пожелаю такого! :) а с цепями и метками все без проблем!спасибо форумчанам за советы!

Гранд Витара,2010,2.0МКППП
Спасибо сказали: Rufflet

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 дек 2017 23:38 #36179 от Rufflet
Лобовину скидывал? или только распредвалы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 дек 2017 08:19 - 19 дек 2017 08:20 #36180 от dgon
без вскрытия лобовины распредвалы сложно убирать аккуратно, да и метки устанавливать неудобно

Suzuki Grand Vitara 2,0l J20 МКПП 2005 г.в. круглая

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика