lightbulb Газобаллонное оборудование (ГБО)

30 март 2011 09:02 - 30 март 2011 09:06 #3060 от Rufflet
Поставил вчера.

Общая картина


Мозги


Форсунки


Какая-то фигня


Мультифункциональная кнопка в салоне


Баллон на 65 литров


Заправочный штуцер


Цены на Газ радуют. 53 литра газа (щитай полный бак) за 570 рублей
Динамика не изменилась ни капли. Во всяком случае до 100 км/ч. Больше не гонял.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 15:29 #3072 от Aleksandr
Единственное, что точно изменилось, это полезное место в габажнике. )))

SX-4 S-Cross

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 17:40 #3079 от Лексей
Лексей ответил в теме Газобаллонное оборудование (ГБО)
Сколько денег отдал?

SGV, V6, 2.5л, АКПП, 2003г

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 17:48 #3081 от Alenky
А какой расход газа на 1км? Как он вообще высчитывается, физическое состояние с бензином не одно и то же...
И тебе не страшно с баллоном в багажнике ездить? Я просто если вижу "Газельки" на дороге с этими торпедами под днищем, стараюсь держаться от них сильно подальше.

Peugeot 308:) 1.6л АКПП 2009г. 120 л.с.

«Лучше быть битым и оплеванным, чем равнодушно стоять в сторонке, подленько разглядывая свои ухоженные ногти и трусливо покусывая свой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 18:29 - 30 март 2011 18:33 #3084 от Rufflet

Aleksandr пишет: Единственное, что точно изменилось, это полезное место в габажнике. )))

Да, но я, если честно, был готов расстаться с багажником полностью. А получилось, что места еще достаточно много. Во всяком случае, гидравлический домкрат, инструмент и литруха масла влезет. Может летом из фанеры короб смастерю, чтоб над баллоном можно было что-нибудь складывать, типа аптечки, перчаток и т.п.

Лексей пишет: Сколько денег отдал?

24 тыс.руб.
На V6 естественно дороже будет.

Alenky пишет: А какой расход газа на 1км? Как он вообще высчитывается, физическое состояние с бензином не одно и то же...
И тебе не страшно с баллоном в багажнике ездить? Я просто если вижу "Газельки" на дороге с этими торпедами под днищем, стараюсь держаться от них сильно подальше.

Судя по тем графикам, что высвечивались на ноуте во время настройки ГБО, газа подается чуть больше (чтобы выравнить динамику газа с бензином). В итоге, если на бензине у меня расход был 12 л на 100 км, значит на газе чуть больше. Ну пусть 13-14 (это еще надо измерить)
Получается 130-140 мл. газа на километр.

По поводу страшно ли ездить - А тебе не страшно с баком бензина ездить под днищем?
Баллон выдерживает падение на него бетонной плиты брошенной с высоты 3 метра, это если образно.
В багажнике он закреплен стяжками, никуда не дрыгается, сидит жестко.
Газом в машине не пахнет. Рядом с машиной тоже.
Даже выхлоп почти не пахнет.. во всяком случае на холостых оборотах. (но это я прям нос в выхлопуху засунул :cheer: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 18:32 #3085 от Alenky

Rufflet пишет: Газом не пахнет. Выхлоп тоже особо не пахнет.. во всяком случае на холостых оборотах.

Да? А тягу проверять надо?:)))

Peugeot 308:) 1.6л АКПП 2009г. 120 л.с.

«Лучше быть битым и оплеванным, чем равнодушно стоять в сторонке, подленько разглядывая свои ухоженные ногти и трусливо покусывая свой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 18:43 #3092 от Rufflet
Естественная вытяжка присутствуэ!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 март 2011 19:02 #3094 от sergon
Заводишся на бензине? А когда на газ переключаешся?
У меня раньше девятка на газе была. Ничего хорошего я не увидел, вся экономия на газе с лихвой пропадала при ремонте движка, который наступает гораздо чаще.
Двигатель же на заводе должен быть для газа спроектирован, тогда результат другой будет.
А если движок изначально под бензини был заточен, то на газу со временем начнут всякие болячки проявлятся- клапана, кольца, форсунки. Хотя может всё таки на инжекторе получше будет.
Но впечатления всё равно от газа плохие остались- поэтому решил для себя -если бензин , то бензин.
Или сразу надо электромобиль покупать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 04:51 #3095 от Rufflet

sergon пишет: Заводишся на бензине? А когда на газ переключаешся?
У меня раньше девятка на газе была. Ничего хорошего я не увидел, вся экономия на газе с лихвой пропадала при ремонте движка, который наступает гораздо чаще.
Двигатель же на заводе должен быть для газа спроектирован, тогда результат другой будет.
А если движок изначально под бензини был заточен, то на газу со временем начнут всякие болячки проявлятся- клапана, кольца, форсунки. Хотя может всё таки на инжекторе получше будет.
Но впечатления всё равно от газа плохие остались- поэтому решил для себя -если бензин , то бензин.
Или сразу надо электромобиль покупать.

Завожусь на бензине. На газ переключение происходит автоматически, как только прогреется двигатель, редуктор и че-то может еще.
Потом кнопкой могу переключить снова на бензин или опять на газ.

Все проблемы связанные с прогоранием клапанов, прокладкой ГБЦ и т.д. это проблемы 2-го поколения ГБО.
На инжекторных системах разве что клапана разрегулироваться могут быстрее (у меня знакомый за 3 года эксплуатации хонды CRV на ГБО лишь один раз клапана отрегулировал).
На трекере у меня гидрики, поэтому я вообще не парюсь.

В любом случае, я не агитирую. Время покажет как система прижилась на моей машинке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 10:58 - 31 март 2011 11:00 #3102 от lex4228
Я совсем не силен в технической части вопроса, интересует больше коммерческая сторона дела))) если ты отдал 24тыс за это удовольствие то при соответствующей экономии в деньгах газа перед бензином сей агрегат отобъет затраченные на него финансы примерно через полтинник пробега, то есть при среднем пробеге авто в 15-18 тыс/год где-то через три года? Или я в чем то ошибаюсь?:)

Suzuki Grand Vitara 2008 2,4 АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:07 #3103 от Rufflet
не так!
пробег у меня не меньше 20 тыс в год.
При расходе бензина 12 литров на 100 км получается, что за год я трачу на бензин 57600 (при цене бензина 24 рубля)
В случае увеличенного расхода на газе, пусть 14 литров на 100 км получается, что за год я трачу на газ 33600 (при цене газа 12 рублей)
Итого 57600-33600=24000, т.е. как раз цена установки. Окупается за год.
А если учесть, что газ можно и за 10 рублей заправлять.. то и того раньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:34 #3105 от lex4228
четкий расклад)))тогда согласен, финансовый интерес есть:)

Rufflet пишет: не так!
пробег у меня не меньше 20 тыс в год.
При расходе бензина 12 литров на 100 км получается, что за год я трачу на бензин 57600 (при цене бензина 24 рубля)
В случае увеличенного расхода на газе, пусть 14 литров на 100 км получается, что за год я трачу на газ 33600 (при цене газа 12 рублей)
Итого 57600-33600=24000, т.е. как раз цена установки. Окупается за год.
А если учесть, что газ можно и за 10 рублей заправлять.. то и того раньше.


Suzuki Grand Vitara 2008 2,4 АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:39 - 31 март 2011 11:39 #3106 от lex4228
Как грит наш главный монополист - Мечты сбываются:) при большом пробеге выгоднее "газовать", а если уж таксуешь - то полюбому таксуй на газу))

Suzuki Grand Vitara 2008 2,4 АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:39 #3107 от Makar
то есть при моём пробеге (за полтора года приближается к 70тыкам) ваще резон есть
только вот баллон в джимник запихать куда сложнее)

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:40 #3108 от lex4228
да ради такой экономии можно и вместо второго ряда кресел)))))))))))))))

Makar пишет: то есть при моём пробеге (за полтора года приближается к 70тыкам) ваще резон есть
только вот баллон в джимник запихать куда сложнее)


Suzuki Grand Vitara 2008 2,4 АКПП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:47 #3109 от Rufflet
вот тут на джимник есть пример
vega-autogas.ru/suzuki.html
Спасибо сказали: Makar

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 11:48 #3110 от Rufflet

lex4228 пишет: Как грит наш главный монополист - Мечты сбываются:) при большом пробеге выгоднее "газовать", а если уж таксуешь - то полюбому таксуй на газу))


при такой цене километра хочется ездить ездить и ездить.. и подальше... :silly:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 12:41 #3111 от Alenky

Rufflet пишет: при такой цене километра хочется ездить ездить и ездить.. и подальше... :silly:

Мне и на бензине хочется ездить, ездить и ездить:)

Peugeot 308:) 1.6л АКПП 2009г. 120 л.с.

«Лучше быть битым и оплеванным, чем равнодушно стоять в сторонке, подленько разглядывая свои ухоженные ногти и трусливо покусывая свой...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 15:22 #3112 от Rufflet
а мне просто еще кушать хочется :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 март 2011 17:10 #3114 от Лексей
Лексей ответил в теме Газобаллонное оборудование (ГБО)

Rufflet пишет: 24 тыс.руб.
На V6 естественно дороже будет.

А если только на четыре горшка поставить?

SGV, V6, 2.5л, АКПП, 2003г

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика