file Легонький офф - роуд , или о том как .....

25 апр 2016 14:32 - 25 апр 2016 15:33 #34146 от Лысый
Всем привет !
Началась эта история не так давно - в конце февраля . Преобрёл НСГВ , и собственно тотчас встал вопрос о переобувки её на летний периуд в злобную атэшку , ибо машина покупалась с определённой целью - под рыбалку , ну и естественно о полевых испытаниях машины .Сразу в мартовский снег да раннюю апрельскую грязь не кинулся , резина доставшаяся мне с машиной в единственном экземпляре -Kumho Road Venture APT KL51 225/70 R16 - ну совсем не грязевая .
О проходимости Витары и выборе резины ат под неё в сети отзывов полно , приводить их тут не буду . Хотя флуд приветствуется - вопрос актуален ! А так как ценник на атэшку не маленький , было решено провести офф - роуд на имеющейся резине - узнать об её грязевом ресурсе.
Звезды для офф - роуда благоприятно расположились в субботу 16 -го , приехал после обеда в деревню ( совхоз Каменский ) , высадил семью , и взяв на борт брата , доверил управление ему , обратно решил ехать сам . Местность в деревне известная , поднявшись к бывшей ферме , увидели что верх практически сухой , грунтовка уже набитая . Полазили малость по колдобинам с лужами и жижей - оцениваю как легкое бездорожье - ибо кругом сухо , вылезти можно . Говорю - хватит тут лазить , поехали дальше , а куда дальше говорит , дорога то сухая . Найдем говорю . Двинулись в сторону леса и полей . Проехали около полукилометра и видим такую картину :










Сори , фото сумел только такое

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 15:48 - 25 апр 2016 18:19 #34149 от Лысый
В кадр не попадает небольшая газовая подстанция , и вот от неё то по видимому осенью тянули трубы через поле в соседнюю деревню . Траншея оказалась заполнена жижей , куда мордой и ухнула нива . Вероятно водитель уведел следы протекторов противоположной стороне ( их видно на фото ) и решил тоже махануть не проверив .
Остановились , предложили помощь . Мужчина отказался , сказал что помощь уже вызвал , что мол тебе автомат греть на летних колесах . Возле траншеи уже было намешано неплохо , один то бы проехал а вот буксировать на летней - бесполезно . Я не поленился , обошел подстанцию , проехать можно краем леса и небольшим овражком . Проехали . На дорогу в поле , вновь ставшую сухой и твердой решили не выходить - поехали краем леса . Шли только на 4 Н. Вдоль леса дорога оказалась влажной , с небольшой колеей , в тени деревьев не так быстро просыхает . Машину слегка подтаскивает , но не критично .
Вновь оказались на развилке : справа наезженная грунтовка по полю , слева вдоль теневой изогнутой опушки слабенькая грунтовка , поле , небольшой уклон с подъемом . В том году , по грибы поехали на королле , после моросящих осадков туда не сунулись .
Куда ? .... Туда . Едем , чуствуется напряг , подтаскивает более серьезно . Дорога вниз под уклон , пора разворачиваться . И тут , начинает подкрадываться сначала незаметно , тот самый пипец что виден был издалека . Слева вдоль опушки едва обазначенная размокшая грунтовка , опасная тем что если стащит , то в опалубку - пашню от пожаров .... поле в низине напоминает рисовое - водянистое . Не останавливаемся , включаю 4 н лок и повер надеясь с разгона пролететь низину и начать подъем . Начинает уводить в сторону пашни , давай на край поля говорю брату . Все , приехали . Первые метры подъема , машина буксует , развернутся смогли только на 90 градусов , надо ещё на 90 . Взад - вперёд метра по 2 и все , потихоньку зарываемся , в горку не влезем уже ясно .
Выходим , пока особо страшного нет , домкрат есть , лес рядом , до жилья около 4 км , да нива в 1,5 км ждет помощи , вобщем возможности не исчерпаны , но уже неприятно - по этой же причине нет и фото - надо выбираться , об отчете тогда не думал .
Спускаю колёса до 1,3 -1,5 , сажусь за руль , включаю 4 л лок , повер , автомат в положение L , надо доразвернуться .... и опять же в горку - с которой съехали . Брат остается на подъстраховке - подталкнуть . Развернутся получилось с первого раза , брат все равно помогал , давай говорит и в горку подстрахую . Садись говорю , поехали . Опасные для подъема оказались лишь первые метров 20 , потом посуше . Выбрались . Остановились , я все выключил , остался на 4 Н . Поехали обратно в легкой эйфории . Пришло осознание что атэшка не сильно помогла бы , ну пролетели бы низину , поднялись в гору дай бог , а там например ..... следущая низина . Тут бы мт , а вернее всего цепи . Или пластиковые грунтозацепы - вот она - альтернатива атэшкам .
Подъезжаем к ниве , помощь ему пока не пришла . Ну давай я все же попробую дернуть . Сдал задом , достал канат , правда покупной , ленточными лямками не пользуюсь давно , с тех пор как они по 150 -200 рублей были . Канат с петлями был , однажды мне показалось это неудобно , короловские рымы тоже не приспособлены под петлю , я распустил одну петлю и вплел крюк от лямки обыкновенной , ранее порванной . Цепляю крюк себе , ниве - петлю . Мужчина на ниве оказался деятельным , лопата , домкрат , все участвовало в вызволении машины , в ход шли щебень ( кучка у подъстанции ) , сучья , ну и все что можно в таких случаях . А вот буксировочное ушко на ниве оказалось маловато для штатной петли каната , не желая терить время и узмудряться по строполению нивы , я не долго думая перекинул петлю к себе , а крюк ему . Поехали . Тягой я его сдвинуть не смог ни на сантиметр , включил раздатку - то же самое . И тогда я решил его хотя бы разик дернуть . Была бы лямка обыкновенная , даже не подумал бы об этом . Дернул . Один единственный раз .
Удар сотряс машину ... Пилять .... что это ... ? Я в ... шоке пару секунд , выхожу ... брат грусно качает головой . Лопнул крюк , не канат , не ушко у нивы ( кстати крепкая - не гнилая пятидверка ) , не кусок ланжерона у гнилой восьмерки . Лопнул крюк бывший в эксплуатации не раз . Ну вот вобщем , надо сказать по своему удачное место :









Немая сцена . Через минуту - полторы показалась помощь , Toyota , помойму HiLux , не запомнил , грустно было .
Приехали к дому , керхер есть , стали мыть машину . Звоню товарищу , с ремонтом помочь .
Вот сделали :



Ну так то все ! С наступающим первомаем !
Флуд , советы , мнения и другие обсуждения приветствуются !

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .
Вложения:
Спасибо сказали: Aleksandr, Albert

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:00 - 25 апр 2016 16:03 #34150 от Rufflet
Ну раз рыбак и оффроуд какой-никакой будет встречаться, то на будущее еще советую проушину поменять на усиленную, либо усилить родную, а то к двери добавится еще и бампер



Можно родную проварить косынками



А можно вот такую купить
Вложения:
Спасибо сказали: Лысый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:01 #34151 от Rufflet
А товарищ кузовщиной нетоварищей занимается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:07 #34152 от Лысый

Rufflet пишет: А товарищ кузовщиной нетоварищей занимается?


Занимается , правда - гараж - но заточенный под куз. работы , ну там печка , лампы ...

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:19 #34153 от Лысый

Rufflet пишет: Ну раз рыбак и оффроуд какой-никакой будет встречаться, то на будущее еще советую проушину поменять на усиленную, либо усилить родную, а то к двери добавится еще и бампер

Да , об этом я ещё не думал ...
Надо будет залезть , посмотреть - что там , судя по фото у меня проушина более вниз отогнута ?

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:24 #34154 от Sanceich
Тоже озадачен поиском резины, мой Дуалер последний сезон докатывает. Думал про АТ, но город 80%. Дуалер жестковат, уже весь мозг сломал.

НСГВ 2.0М Black

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 16:56 #34155 от Rufflet
Я в своё время исходя из соотношений цены и качества выбрал Hankook Dynapro ATm RF10, посмотрите, почитайте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 апр 2016 18:33 #34158 от Лысый
О , догадался - штатную проушину надо усилить как раз для того что бы не разгибалась ?

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 апр 2016 12:28 #34162 от Buba
И всетаки не пренебрегать телогрейкой на трос. Возможно б частично погасила удар.

Suzuki Jimny 5D AT 2.0 - мечты :-)
Duster 1.6МТ - реалии
Спасибо сказали: Rufflet, Лысый

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 апр 2016 13:59 #34165 от Sanceich
А размер какой 235/65/17 или 225/75/17?

НСГВ 2.0М Black

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 мая 2016 21:36 #34210 от Лысый
А до какого давления можно стравливать шины , если придется конечно ?

NSGV , 2011 г.в , 2.0 , АКПП , блэк .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 мая 2016 07:58 - 05 мая 2016 09:05 #34211 от Makar
Для каждого типа шин - это разные значения... все индивидуально. Зависит от диска, от размерности и так далее

- Jimny 1.6L (G16B), МКПП, 28"А/Т
- Let's II - 49cc

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.