В кадр не попадает небольшая газовая подстанция , и вот от неё то по видимому осенью тянули трубы через поле в соседнюю деревню . Траншея оказалась заполнена жижей , куда мордой и ухнула нива . Вероятно водитель уведел следы протекторов противоположной стороне ( их видно на фото ) и решил тоже махануть не проверив .
Остановились , предложили помощь . Мужчина отказался , сказал что помощь уже вызвал , что мол тебе автомат греть на летних колесах . Возле траншеи уже было намешано неплохо , один то бы проехал а вот буксировать на летней - бесполезно . Я не поленился , обошел подстанцию , проехать можно краем леса и небольшим овражком . Проехали . На дорогу в поле , вновь ставшую сухой и твердой решили не выходить - поехали краем леса . Шли только на 4 Н. Вдоль леса дорога оказалась влажной , с небольшой колеей , в тени деревьев не так быстро просыхает . Машину слегка подтаскивает , но не критично .
Вновь оказались на развилке : справа наезженная грунтовка по полю , слева вдоль теневой изогнутой опушки слабенькая грунтовка , поле , небольшой уклон с подъемом . В том году , по грибы поехали на королле , после моросящих осадков туда не сунулись .
Куда ? .... Туда . Едем , чуствуется напряг , подтаскивает более серьезно . Дорога вниз под уклон , пора разворачиваться . И тут , начинает подкрадываться сначала незаметно , тот самый пипец что виден был издалека . Слева вдоль опушки едва обазначенная размокшая грунтовка , опасная тем что если стащит , то в опалубку - пашню от пожаров .... поле в низине напоминает рисовое - водянистое . Не останавливаемся , включаю 4 н лок и повер надеясь с разгона пролететь низину и начать подъем . Начинает уводить в сторону пашни , давай на край поля говорю брату . Все , приехали . Первые метры подъема , машина буксует , развернутся смогли только на 90 градусов , надо ещё на 90 . Взад - вперёд метра по 2 и все , потихоньку зарываемся , в горку не влезем уже ясно .
Выходим , пока особо страшного нет , домкрат есть , лес рядом , до жилья около 4 км , да нива в 1,5 км ждет помощи , вобщем возможности не исчерпаны , но уже неприятно - по этой же причине нет и фото - надо выбираться , об отчете тогда не думал .
Спускаю колёса до 1,3 -1,5 , сажусь за руль , включаю 4 л лок , повер , автомат в положение L , надо доразвернуться .... и опять же в горку - с которой съехали . Брат остается на подъстраховке - подталкнуть . Развернутся получилось с первого раза , брат все равно помогал , давай говорит и в горку подстрахую . Садись говорю , поехали . Опасные для подъема оказались лишь первые метров 20 , потом посуше . Выбрались . Остановились , я все выключил , остался на 4 Н . Поехали обратно в легкой эйфории . Пришло осознание что атэшка не сильно помогла бы , ну пролетели бы низину , поднялись в гору дай бог , а там например ..... следущая низина . Тут бы мт , а вернее всего цепи . Или пластиковые грунтозацепы - вот она - альтернатива атэшкам .
Подъезжаем к ниве , помощь ему пока не пришла . Ну давай я все же попробую дернуть . Сдал задом , достал канат , правда покупной , ленточными лямками не пользуюсь давно , с тех пор как они по 150 -200 рублей были . Канат с петлями был , однажды мне показалось это неудобно , короловские рымы тоже не приспособлены под петлю , я распустил одну петлю и вплел крюк от лямки обыкновенной , ранее порванной . Цепляю крюк себе , ниве - петлю . Мужчина на ниве оказался деятельным , лопата , домкрат , все участвовало в вызволении машины , в ход шли щебень ( кучка у подъстанции ) , сучья , ну и все что можно в таких случаях . А вот буксировочное ушко на ниве оказалось маловато для штатной петли каната , не желая терить время и узмудряться по строполению нивы , я не долго думая перекинул петлю к себе , а крюк ему . Поехали . Тягой я его сдвинуть не смог ни на сантиметр , включил раздатку - то же самое . И тогда я решил его хотя бы разик дернуть . Была бы лямка обыкновенная , даже не подумал бы об этом . Дернул . Один единственный раз .
Удар сотряс машину ... Пилять .... что это ... ? Я в ... шоке пару секунд , выхожу ... брат грусно качает головой . Лопнул крюк , не канат , не ушко у нивы ( кстати крепкая - не гнилая пятидверка ) , не кусок ланжерона у гнилой восьмерки . Лопнул крюк бывший в эксплуатации не раз . Ну вот вобщем , надо сказать по своему удачное место :
Немая сцена . Через минуту - полторы показалась помощь , Toyota , помойму HiLux , не запомнил , грустно было .
Приехали к дому , керхер есть , стали мыть машину . Звоню товарищу , с ремонтом помочь .
Вот сделали :
Ну так то все ! С наступающим первомаем !
Флуд , советы , мнения и другие обсуждения приветствуются !